Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:46 

hirondelle
Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Итак, "Граф Орлов". В целом материал мне не нравится. Я, может быть (скорее всего), ничего не понимаю в искусстве, но мне сложно отслеживать здесь мелодии, из всего мюзикла запомнилось очень мало и вообще музыка как-то не пробирает, нет ничего такого, чтобы прям ух! Из всего мюзикла более-менее, пожалуй, понравились только две песни про ночь - одна, которая идет интермедией в первом акте, и "Эта ночь решает все" во втором. К этому еще можно добавить, что Ким - это Ким, а Чевик - это Чевик, и на выходе у нас получается спектакль-фейспалм... При этом Фильштинский предсказуемо гениален, декорации интересны, костюмы, в принципе, тоже, хоть иногда и вызывают недоумение, ну и наш балет, естественно, прекрасен. В общем, после двух просмотров я было подумала, что как на Монте-Кристо я бы на это ходить не стала... но не будем забегать вперед :)

Итак, за три дня я посмотрела почти все составы, кроме Гусевой и Ремчукова. И вот, собственно, впечатления. Пишу в порядке просмотра.
Екатерина
Сидорцова, безусловно, очень подходит типажно и поет, конечно, хорошо, но у нее (в силу тембра, возможно) бывают резкие ноты, которые мне не очень приятны. В Орлове их не так много, но периодически что-то все-таки проскакивает. Но это, может быть, косяк моего личного восприятия. Актерски тоже хорошо, но ничего выдающегося.
Рулла вокально не дотягивает, иногда тоже пускает свои фирменные ноты, но актерски вполне сильна и в принципе терпима.

Елизавета
Теона - однозначно моя фаворитка, отлично поет и здорово играет, она единственная из Елизавет понравилась мне в финале, в сцене с Орловым, и ее единственную мне было жалко.
Шиловская стала лучше петь и даже играть, если сравнивать с Монте-Кристо но все равно мне не хватило многих эмоций и в некоторых местах было не очень понятно, что она играет, особенно в той самой финальной сцене.
Лера не вызвала отвращения до тошноты, что уже хорошо, но все равно не понравилась. Опять нашла, где поистерить, как она это любит, и вокально не понравилась. Вроде бы, казалось, играли с Балалаевым 4 сезона, а звучали вместе плохо.

Радзивилл
Маракулин - наше все. Хотя в первом акте у него были какие-то проблемы с голосом, но во втором, к счастью, распелся. А уж с актерской стороны эта роль для него идеальна: во-первых, можно постебаться, а во-вторых, Балалаев рядом :) В общем, я думаю, к концу сезона он будет феерить только так. Особенно в паре с ИБ :)
Дыбский смешной, ибо играть по-прежнему не умеет, но роль не трагическая, так что можно над ним просто посмеяться. Поет, естественно, плохо, если вообще поет.
Голубев не смешной, с пением тоже проблемы, так что лучше его избегать.

Доманский
Балалаев очень трогателен и эмоционален. В первом акте умилял их дуэт с Маракулиным, во втором очень его было жалко. Собственно, на моем первом спектакле я сопереживала только двум персонажам - Елизавете-Теоне и Доманскому-Балалаеву.
Ли - очень люблю его по старой памяти о Нотре, поет он отлично, в игре немножко однообразен и менее эмоционален, чем тот же Балалаев, но мне все равно нравится :)
Насчет Ремчукова Regeta просила написать, что я его не видела, но он гениален :)

Иван
Постоленко - самый слабый, актерски практически никакой и терялся даже на фоне Рагулина.
Толоконников и Кирюхин оба одинаково очень понравились. И поют здорово, и играют очень толково и к месту.

Голицын
Роль небольшая, конечно, но тут Маркелов все-таки получше. Шляхтов как-то путается в мелодии и словах.

Цыганка
Асирян - стандартно прекрасна.
Савельева - тоже неплоха. Цыганскую песню поет очень по-цыгански (внезапно так), но мне она почему-то все равно больше нравится в исполнении Карины (парадокс, ага).

Ну что, ну и Орлов :)
Рагулин - бебебе, фифифи и фейспалм. Поет ужасно, играет так же, говорить вообще не о чем.
Белявский - вариант уже получше, хотя мне казалось, что в некоторых местах ему все-таки не хватает голоса, да и актерски он всегда был немножко деревянен. В общем, не сумел он донести до меня весь трагизм истории.
Балалаев - ... Вы помните, как перед Монте-Кристо все кричали, что это роль не для Балалаева, что Дыбский будет идеален, а потом, после премьеры, был такой тренд "Балалаев - бог"? Так вот, я авторитетно заявляю, что тренд снова в моде. БАЛАЛАЕВ - БОГ! Он снова гениален! Нет, ну реально. В третий раз я шла на этот мюзикл, просто понимая, что вроде как нужно досмотреть все составы, ну и посмотреть свежевведенного Балалаева. Все кругом говорили, что ему трудно, что это не его роль, что он не справляется... Так что я шла вроде как поддержать любимого артиста по старой памяти. А он взял - и такое нам устроил на своем третьем спектакле с ввода! Сначала было смешно и умильно - о, Балалаев играет ловеласа, хаха, Балалаев с Кирюхиным на пару играют пьяных, гыгыгы... А потом пошли серьезные сцены - разговор с Елизаветой, и вдруг - раз, и ты впервые за три спектакля видишь, как граф влюбляется. Конец первого акта - и ты впервые понимаешь, почему же он ее не спас, видишь судорожную работу его мысли, что можно сделать, как поступить (тут еще и Кирюхин очень здорово сыграл). А кульминация - это, конечно, финал спектакля. Честное слово, до того, как я увидела своими глазами Балалаева в этой сцене, я думала, что этот мюзикл, эта история меня не трогает. Но тут исполнение Балалаева пробрало меня так, как никогда не пробирало даже на МК, до комка в горле, до слез, до потери дара речи. Насколько же он шикарно построил роль - от беззаботности в самом начале до совершенного падения, абсолютной трагедии в конце! В его исполнении понятна каждая эмоция и оправдан каждый поступок героя, не возникает вопросов "а почему?" Сейчас мне даже кажется, что его роль - самая сильная вообще во всем спектакле и во всех составах, учитывая и ее важность, и то, как он ее сделал. Если бы я не увидела ТАКОГО Орлова-Балалаева, я бы решила, что на этот мюзикл можно смело забить и забыть про него.
Да, про вокал можно даже не говорить - он со всем справляется, а некоторые моменты даже что-то такое неожиданное для себя выдает, очень мощное и крутое :) И я прям сплю и вижу их дуэт с Текой! Как я уже писала, мне не понравилось, как они звучали с Лерой, несмотря на 4 сезона, а вот когда он Доманским пел с Теоной - это было очень здорово!

В общем, мой вывод такой: ничего в ТО не меняется, хотите сходить на Графа - идите на Балалаева :-D

@темы: ИБ, Музыка, Театр

URL
Комментарии
2012-12-28 в 14:55 

Regeta
Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
кроме Гусевой и Ремчукова
кроме Ремчукова-Доманского ))))

а во-вторых, Балалаев рядом
отп ))))

Regeta просила написать, что я его не видела, но он гениален
не утрируй )) про именно гениальность там не было )))

В общем, мой вывод такой: ничего в ТО не меняется, хотите сходить на Графа - идите на Балалаева
=))))))))))))))))))))))))))))))))))))

2012-12-28 в 15:02 

hirondelle
Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
кроме Ремчукова-Доманского ))))
да уж, о Ремчукове в ансамбле мне напоминают мои истерзанные бока...

не утрируй )) про именно гениальность там не было )))
было-было, я дословно цитирую

URL
2012-12-28 в 15:26 

О-ля-ля
В общем, мой вывод такой: ничего в ТО не меняется, хотите сходить на Графа - идите на Балалаева
ух ты! это прям заявка :) надо сходить :)

2012-12-28 в 15:34 

Merrick
просто будь совой
да уж, о Ремчукове в ансамбле мне напоминают мои истерзанные бока...
теперь ты тоже знаешь каково это!))
когда он Доманского играет сидеть с Регетой безопаснее :attr:
Рагулин - бебебе, фифифи и фейспалм. Поет ужасно, играет так же, говорить вообще не о чем.

совершенно согласна! при том в прошлом блоке я его решила посмотреть повторно после прогона, думала может лучше стало....нифига(

я надеюсь что в следующем блоке нам дадут посмотреть Балалаева с Теоной..думаю это будет шикарно)

2012-12-28 в 15:35 

Regeta
Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Merrick, злые вы )))

2012-12-28 в 15:38 

Merrick
просто будь совой
Regeta,
ты правда сказала что он гениален?))))
злые вы )))
а я что? я всегда готова пострадать за искусство) не жалуюсь даже)

2012-12-28 в 15:43 

hirondelle
Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
теперь ты тоже знаешь каково это!))
боюсь тебя разочаровывать, но я давно знаю, каково это :-D на Звуках музыки, например, если в ансамбле был Суханов, от Регеты тоже лучше было садиться подальше :)

я надеюсь что в следующем блоке нам дадут посмотреть Балалаева с Теоной..думаю это будет шикарно)
эх... я теперь страдать буду...

URL
2012-12-28 в 15:46 

Merrick
просто будь совой
hirondelle,
на Звуках музыки, например, если в ансамбле был Суханов, от Регеты тоже лучше было садиться подальше
меня сия участь миновала..)))

тебе ещё надо посмотреть дуэт Васи с Балалаевым :gigi:
так что страдай! но вообще я надеюсь уже на бутлеги какие-нибудь...хотя это конечно не передает всего..но тем не менее

2012-12-28 в 16:09 

Regeta
Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
эх... я теперь страдать буду...
МВАХАХАХАХАХА!!!

2012-12-28 в 16:09 

Regeta
Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Merrick, хотя это конечно не передает всего..но тем не менее
это НИЧЕГО не передает

2012-12-28 в 16:13 

hirondelle
Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
хотя это конечно не передает всего..но тем не менее
это НИЧЕГО не передает

ну хотя бы ушам будет приятно...

МВАХАХАХАХАХА!!!
ну и кто теперь злой? :weep3:

URL
2012-12-28 в 16:43 

MarinaKani
Lost but found
Проблемы Маракулина отчасти сымитированы им. Это прикол такой. И лучше его все равно никто это не поет:)

Объясните мне, КАК может Андрею не хватать голоса??? Чего в принципе не может быть, потому что у него большой голос, таких вокалистов по идее нет больше, с такой природой обильной. По игре тоже не понимаю, но это ладно.
При этом Толоконников в принципе не поет. К Рагулину прямая дорога. И жмет как слон.

касаемо Балалаева и прочего, как никогда ощущаю себя Станиславским, в узком смысле:)

2012-12-28 в 16:47 

Regeta
Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Проблемы Маракулина отчасти сымитированы им. Это прикол такой.
не в этот раз.

2012-12-28 в 16:58 

MarinaKani
Lost but found
с этим ничего уже не поделаешь, хоть тембр остался.

2012-12-28 в 17:09 

hirondelle
Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Проблемы Маракулина отчасти сымитированы им. Это прикол такой.
не очень поняла, о чем это... То, о чем я говорю, - это совсем небольшие проблемы в голосе на протяжении первого акта, как будто он не распелся, может, это даже были мои глюки.

И лучше его все равно никто это не поет
Это бесспорно! :)

Объясните мне, КАК может Андрею не хватать голоса??? Чего в принципе не может быть, потому что у него большой голос, таких вокалистов по идее нет больше, с такой природой обильной. По игре тоже не понимаю, но это ладно.
Не знаю, опять-таки, возможно, это мое личное восприятие. Может, я слишком многого от него жду. Причем еще с того, как увидела его в Нотре :) Он мне тогда понравился, но чего-то чуть-чуть не хватило, и я подумала: "ну вот он разыграется, распоется, тогда такой Квазимодо будет!" До сих пор вот жду, что разыграется и распоется :) И до сих пор постоянно чего-то не хватает, особенно если с ним в составе какой-нибудь Маракулин :) Только вот в РиДже я его однозначно принимала, потому что он был в составе с Дыбским :)

При этом Толоконников в принципе не поет. К Рагулину прямая дорога. И жмет как слон.
Для меня после Постоленко он был отрадой всех чувств сразу :)

касаемо Балалаева и прочего, как никогда ощущаю себя Станиславским, в узком смысле
хехе, вот никто в Балалаева не верит, даже мы не верили, а он взял и всех перехитрил :)
А прочее - это что?

URL
2012-12-29 в 19:53 

MarinaKani
Lost but found
Ну много чего. По материалу, по персоналиям. Я следом за Лисой могу сказать, что мы смотрели разные спектакли будто. Такой непривычный рассинхрон, поскольку на МК схожий взгляд по всем нюансам. Например, касаемо музыки я вообще недоумеваю, по мне так никакой МК рядом не стоял, и дай Бог Роме написать еще что-то на таком уровне, не то что переплюнуть. Но это в принципе тенденция: знающие МК зрители делятся на тех, кто оценивает музыку Орлова выше, и жаждущих прежних хитов в уже знакомом духе. Мне не надо никакого монтекристы сейчас, настолько нет ностальгии и соскучивания, при всей любви. И я рада, что именно этот проект пришел на смену. Боюсь, что другой композитор какой-нибудь не сможет столь же удачно писать для ТО, того гляди снова по лицензии что-то поставят, на безрыбье, или будут искать материал у признанных уже авторов. А пока я кайфую и радуюсь, хотя от МК озверела бы при такой частоте посещений.

Эмоций у Ли дофига, на мой взгляд, но если у Наташи нашлись неприятные ноты, что мне кажется само по себе фантастикой, удивляться нечему, ну разное восприятие, и все. Рулла завалила роль, про вокал я молчу, такого звездеца себе никто не позволяет там. Но игра эта и органика... тьфу. Александр Песков в образе.
Насчет Маракулина - там в принципе очень специфическая песня, сложная по подаче, красоты голоса не показать. Но Саша еще добавляет своего "петуха" на разговорной реплике, и все вместе создает впечатление, что есть проблемы. Но они ж и правда есть, тут и спорить не с чем. Просто все равно никто рядом не стоял с дядьсашей:)

Про Толоконникова не понимаю. Обезьянка какая-то бешеная. Что он не поет, они и сами знают все, это история про то, как хорошо быть сыном правильного человека. Но еще и актерски хрень какая-то, имхо. Пост спит на ходу, просто поет стильно, чего не отнять, тут даже я соглашусь, хоть и не люблю его ни в каких проявлениях. Это скорей момент ностальгии от старой нотровской гвардии, куда входит и Сан Саныч. Если выбирать, мне ближе всех Кирюхин, остальное приходится терпеть, если уж попадают в состав, но от Поста меньше негатива пожалуй.

С герцогом я однозначно была сторонницей Дыбского, как ни смешно:) Потому что Андрей был ужасен. Он утробно выл, а не пел, бычился и орал, подминая под свой тяжелый (тогда) вокал и актерские возможности - красок не было ни в голосе, ни в образе. А Дыбыч нравился мне как Гренгуар, при ясно какой печальной альтернативе:), и в РиДже тоже вписался конкретно в ту роль. Как Квази Андрей у меня шел на втором месте после Яремы и был хорош, но дальше 6 лет выпадал из приемлемого каста:) Только все в жизни может радикально меняться, как показывает даже практика двух последних проектов опереточных. То открылись глаза на Балалаева и от Дыбского отторгнуло, то начинаешь ощущать глухое раздражение. Меня вообще настораживает позиция любимчика всех и вся, начиная с продюсеров. Просто пошел ту мач уже, и я не увижу в нем Орлова совершенно независимо от игры, это все равно что Мичману предложить Терминатора сыграть:) Не верю, и все тут. Но оценю максимально объективно, если что-то круто сделано - не вопрос, пусть у меня другой Орлов, я признаю "божественность" ИБ, не один год все-таки был приоритетным в составах. А с Белей все развернулось на 180 градусов не потому, что мы такие были слепые и глухие (мы - те, кто от него прется щас искренне), а потому, что он поменялся. Не на пустом месте возникли восторги. Прежде всего спасибо Игнатьеву и Нате за то, что сделано с его звукоизвлечением в Орлове, и такому редкому совпадению человека с ролью, когда себя убеждать не нужно, что артист и есть тот персонаж. Какое-то взаиморастворение. Я считываю все его эмоции и реагирую так, как не снилось никакому его Вильфору. Он многое вложил в эту работу, и заслужил зрительскую благодарность за катарсис. Еще недавно не поверила б в то, что скажу такое:) Плюс и человек офигенный, как я убеждаюсь. Они с ИБ два контрастных Стрельца, один совершенно выбивается из всех канонов, а другой прям четко проявляет положенные черты во всей красе:) Так что Ланская - точно не для Бели партнерша, если в природе существует адекватное партнерство с этой женщиной:)

2012-12-29 в 20:53 

Regeta
Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Но Саша еще добавляет своего "петуха" на разговорной реплике, и все вместе создает впечатление, что есть проблемы.
я же говорю - не в этот раз. он весь акт странно пел, из-за чего этого "петуха" даже не стал делать, т.к. и так уже чрезмерно было

2012-12-30 в 03:07 

MarinaKani
Lost but found
я поняла уже, я просто уточняю, что эта фишка выглядит естественной в силу того, как звучит и остальное.

2016-12-09 в 15:50 

tusiks
Вот ведь... А ведь в 2012 году я все это пролистывала с мыслью "ну, это не моя тема, мне неинтересно"... Вот чего теперь? С кем теперь тереть про Балалева? :) Не, ну я не виновата, что оно только сейчас накатило... :(((

2016-12-09 в 16:06 

hirondelle
Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Вот чего теперь? С кем теперь тереть про Балалева?
Добро пожаловать в клуб танкистов :-D У меня тоже так бывает - сначала пролистываю, думаю, что не мое, а потом как посмотрю... Доктора Кто какого-нибудь и начинаю считать пропущенные годы и утраченные возможности :-D
Но про Балалаева со мной всегда можно :) Хотя вот Орлова я мало смотрела и последний раз это было давно...

URL
2016-12-09 в 16:19 

tusiks
начинаю считать пропущенные годы и утраченные возможности
И получается их такое дохуя (вырвалось). Так много! :alles::(

вот Орлова я мало смотрела и последний раз это было давно...
Я его вообще только на диске видела.
Зато съездила на "Анна Каренину" (тут должен быть огромный фейспалм) и на "Леди Макбет нашего уезда".

2016-12-09 в 16:28 

hirondelle
Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
И получается их такое дохуя (вырвалось). Так много!
Я предпочитаю считать: "лучше поздно, чем никогда" :) А еще мой любимый девиз последних лет: "на все не переходишь" :-D

съездила на "Анна Каренину" (тут должен быть огромный фейспалм)
Так все плохо? Я ведь еще не видела, но по слухам он очень занудный... но красивый :)

"Леди Макбет нашего уезда"
А вот Леди Макбет - это хорошо :) И МТЮЗ вообще :heart:

URL
2016-12-09 в 16:38 

tusiks
Но про Балалаева со мной всегда можно
Я заведу у себя пост "ПРО ЭТО" :) Придешь? ;)

Я ведь еще не видела, но по слухам он очень занудный... но красивый
У меня есть полный аудиобутлег. Причем даже немного "вытянутый", чтобы можно было слушать. Хочешь? Насладишься текстом по полной. Печаль сезона ИБ и АМ опять играют одну роль на двоих.
Хотя, зная тенденции, можно ожидать, кто кто-нибудь из них рано или поздно может проснуться Вронским :)

девиз последних лет: "на все не переходишь"
Ну да. Но кое на что уже не сходишь вообще, вот что грустно :(

вот Леди Макбет - это хорошо
Это прекрасно :) Только финал уж очень скомканный. Совсем не понимаю прикола играть 11 глав дословно и скомкать остальные 4 за 7 минут :(
Вряд ли пойду еще раз (если только они к нам не приедут). Если приеду - пойду посчитаю сколько килограммов Лизы Игорь переносит с места на место за один спектакль :)

2016-12-09 в 16:51 

hirondelle
Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Я заведу у себя пост "ПРО ЭТО" Придешь?
Даже не сомневайся :)

У меня есть полный аудиобутлег. Причем даже немного "вытянутый", чтобы можно было слушать. Хочешь?
Хочу!

Печаль сезона ИБ и АМ опять играют одну роль на двоих.
Хотя, зная тенденции, можно ожидать, кто кто-нибудь из них рано или поздно может проснуться Вронским

:lol: Это просто пять! Хотя, с другой стороны, этим кем-то всегда может оказаться Кирюхин :-D

Если приеду - пойду посчитаю сколько килограммов Лизы Игорь переносит с места на место за один спектакль
:)

URL
2016-12-09 в 17:09 

tusiks
Хотя, с другой стороны, этим кем-то всегда может оказаться Кирюхин
Кирюхин не "может оказаться", а окажется обязательно :)

Хочу!
Уже написала у себя :)

2016-12-10 в 02:01 

MarinaKani
Lost but found
Нормально все с Карениной, учитывая неизбежность зла в лице некоторых авторов:)) Это к слову лучший спект Чевик. Я серьезно:)

Бутлеги слушать стоит только с Олей, и то, просмотра не заменит. А Каренины конечно очень разные, Игорь облегчает задачу Анне, а вот от Саши хрен уйдешь:)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Luchar por las utopías

главная