Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Итак, "Граф Орлов". В целом материал мне не нравится. Я, может быть (скорее всего), ничего не понимаю в искусстве, но мне сложно отслеживать здесь мелодии, из всего мюзикла запомнилось очень мало и вообще музыка как-то не пробирает, нет ничего такого, чтобы прям ух! Из всего мюзикла более-менее, пожалуй, понравились только две песни про ночь - одна, которая идет интермедией в первом акте, и "Эта ночь решает все" во втором. К этому еще можно добавить, что Ким - это Ким, а Чевик - это Чевик, и на выходе у нас получается спектакль-фейспалм... При этом Фильштинский предсказуемо гениален, декорации интересны, костюмы, в принципе, тоже, хоть иногда и вызывают недоумение, ну и наш балет, естественно, прекрасен. В общем, после двух просмотров я было подумала, что как на Монте-Кристо я бы на это ходить не стала... но не будем забегать вперед 
Итак, за три дня я посмотрела почти все составы, кроме Гусевой и Ремчукова. И вот, собственно, впечатления. Пишу в порядке просмотра.
Екатерина
Сидорцова, безусловно, очень подходит типажно и поет, конечно, хорошо, но у нее (в силу тембра, возможно) бывают резкие ноты, которые мне не очень приятны. В Орлове их не так много, но периодически что-то все-таки проскакивает. Но это, может быть, косяк моего личного восприятия. Актерски тоже хорошо, но ничего выдающегося.
Рулла вокально не дотягивает, иногда тоже пускает свои фирменные ноты, но актерски вполне сильна и в принципе терпима.
Елизавета
Теона - однозначно моя фаворитка, отлично поет и здорово играет, она единственная из Елизавет понравилась мне в финале, в сцене с Орловым, и ее единственную мне было жалко.
Шиловская стала лучше петь и даже играть, если сравнивать с Монте-Кристо но все равно мне не хватило многих эмоций и в некоторых местах было не очень понятно, что она играет, особенно в той самой финальной сцене.
Лера не вызвала отвращения до тошноты, что уже хорошо, но все равно не понравилась. Опять нашла, где поистерить, как она это любит, и вокально не понравилась. Вроде бы, казалось, играли с Балалаевым 4 сезона, а звучали вместе плохо.
Радзивилл
Маракулин - наше все. Хотя в первом акте у него были какие-то проблемы с голосом, но во втором, к счастью, распелся. А уж с актерской стороны эта роль для него идеальна: во-первых, можно постебаться, а во-вторых, Балалаев рядом
В общем, я думаю, к концу сезона он будет феерить только так. Особенно в паре с ИБ 
Дыбский смешной, ибо играть по-прежнему не умеет, но роль не трагическая, так что можно над ним просто посмеяться. Поет, естественно, плохо, если вообще поет.
Голубев не смешной, с пением тоже проблемы, так что лучше его избегать.
Доманский
Балалаев очень трогателен и эмоционален. В первом акте умилял их дуэт с Маракулиным, во втором очень его было жалко. Собственно, на моем первом спектакле я сопереживала только двум персонажам - Елизавете-Теоне и Доманскому-Балалаеву.
Ли - очень люблю его по старой памяти о Нотре, поет он отлично, в игре немножко однообразен и менее эмоционален, чем тот же Балалаев, но мне все равно нравится
Насчет Ремчукова Regeta просила написать, что я его не видела, но он гениален
Иван
Постоленко - самый слабый, актерски практически никакой и терялся даже на фоне Рагулина.
Толоконников и Кирюхин оба одинаково очень понравились. И поют здорово, и играют очень толково и к месту.
Голицын
Роль небольшая, конечно, но тут Маркелов все-таки получше. Шляхтов как-то путается в мелодии и словах.
Цыганка
Асирян - стандартно прекрасна.
Савельева - тоже неплоха. Цыганскую песню поет очень по-цыгански (внезапно так), но мне она почему-то все равно больше нравится в исполнении Карины (парадокс, ага).
Ну что, ну и Орлов
Рагулин - бебебе, фифифи и фейспалм. Поет ужасно, играет так же, говорить вообще не о чем.
Белявский - вариант уже получше, хотя мне казалось, что в некоторых местах ему все-таки не хватает голоса, да и актерски он всегда был немножко деревянен. В общем, не сумел он донести до меня весь трагизм истории.
Балалаев - ... Вы помните, как перед Монте-Кристо все кричали, что это роль не для Балалаева, что Дыбский будет идеален, а потом, после премьеры, был такой тренд "Балалаев - бог"? Так вот, я авторитетно заявляю, что тренд снова в моде. БАЛАЛАЕВ - БОГ! Он снова гениален! Нет, ну реально. В третий раз я шла на этот мюзикл, просто понимая, что вроде как нужно досмотреть все составы, ну и посмотреть свежевведенного Балалаева. Все кругом говорили, что ему трудно, что это не его роль, что он не справляется... Так что я шла вроде как поддержать любимого артиста по старой памяти. А он взял - и такое нам устроил на своем третьем спектакле с ввода! Сначала было смешно и умильно - о, Балалаев играет ловеласа, хаха, Балалаев с Кирюхиным на пару играют пьяных, гыгыгы... А потом пошли серьезные сцены - разговор с Елизаветой, и вдруг - раз, и ты впервые за три спектакля видишь, как граф влюбляется. Конец первого акта - и ты впервые понимаешь, почему же он ее не спас, видишь судорожную работу его мысли, что можно сделать, как поступить (тут еще и Кирюхин очень здорово сыграл). А кульминация - это, конечно, финал спектакля. Честное слово, до того, как я увидела своими глазами Балалаева в этой сцене, я думала, что этот мюзикл, эта история меня не трогает. Но тут исполнение Балалаева пробрало меня так, как никогда не пробирало даже на МК, до комка в горле, до слез, до потери дара речи. Насколько же он шикарно построил роль - от беззаботности в самом начале до совершенного падения, абсолютной трагедии в конце! В его исполнении понятна каждая эмоция и оправдан каждый поступок героя, не возникает вопросов "а почему?" Сейчас мне даже кажется, что его роль - самая сильная вообще во всем спектакле и во всех составах, учитывая и ее важность, и то, как он ее сделал. Если бы я не увидела ТАКОГО Орлова-Балалаева, я бы решила, что на этот мюзикл можно смело забить и забыть про него.
Да, про вокал можно даже не говорить - он со всем справляется, а некоторые моменты даже что-то такое неожиданное для себя выдает, очень мощное и крутое
И я прям сплю и вижу их дуэт с Текой! Как я уже писала, мне не понравилось, как они звучали с Лерой, несмотря на 4 сезона, а вот когда он Доманским пел с Теоной - это было очень здорово!
В общем, мой вывод такой: ничего в ТО не меняется, хотите сходить на Графа - идите на Балалаева

Итак, за три дня я посмотрела почти все составы, кроме Гусевой и Ремчукова. И вот, собственно, впечатления. Пишу в порядке просмотра.
Екатерина
Сидорцова, безусловно, очень подходит типажно и поет, конечно, хорошо, но у нее (в силу тембра, возможно) бывают резкие ноты, которые мне не очень приятны. В Орлове их не так много, но периодически что-то все-таки проскакивает. Но это, может быть, косяк моего личного восприятия. Актерски тоже хорошо, но ничего выдающегося.
Рулла вокально не дотягивает, иногда тоже пускает свои фирменные ноты, но актерски вполне сильна и в принципе терпима.
Елизавета
Теона - однозначно моя фаворитка, отлично поет и здорово играет, она единственная из Елизавет понравилась мне в финале, в сцене с Орловым, и ее единственную мне было жалко.
Шиловская стала лучше петь и даже играть, если сравнивать с Монте-Кристо но все равно мне не хватило многих эмоций и в некоторых местах было не очень понятно, что она играет, особенно в той самой финальной сцене.
Лера не вызвала отвращения до тошноты, что уже хорошо, но все равно не понравилась. Опять нашла, где поистерить, как она это любит, и вокально не понравилась. Вроде бы, казалось, играли с Балалаевым 4 сезона, а звучали вместе плохо.
Радзивилл
Маракулин - наше все. Хотя в первом акте у него были какие-то проблемы с голосом, но во втором, к счастью, распелся. А уж с актерской стороны эта роль для него идеальна: во-первых, можно постебаться, а во-вторых, Балалаев рядом


Дыбский смешной, ибо играть по-прежнему не умеет, но роль не трагическая, так что можно над ним просто посмеяться. Поет, естественно, плохо, если вообще поет.
Голубев не смешной, с пением тоже проблемы, так что лучше его избегать.
Доманский
Балалаев очень трогателен и эмоционален. В первом акте умилял их дуэт с Маракулиным, во втором очень его было жалко. Собственно, на моем первом спектакле я сопереживала только двум персонажам - Елизавете-Теоне и Доманскому-Балалаеву.
Ли - очень люблю его по старой памяти о Нотре, поет он отлично, в игре немножко однообразен и менее эмоционален, чем тот же Балалаев, но мне все равно нравится

Насчет Ремчукова Regeta просила написать, что я его не видела, но он гениален

Иван
Постоленко - самый слабый, актерски практически никакой и терялся даже на фоне Рагулина.
Толоконников и Кирюхин оба одинаково очень понравились. И поют здорово, и играют очень толково и к месту.
Голицын
Роль небольшая, конечно, но тут Маркелов все-таки получше. Шляхтов как-то путается в мелодии и словах.
Цыганка
Асирян - стандартно прекрасна.
Савельева - тоже неплоха. Цыганскую песню поет очень по-цыгански (внезапно так), но мне она почему-то все равно больше нравится в исполнении Карины (парадокс, ага).
Ну что, ну и Орлов

Рагулин - бебебе, фифифи и фейспалм. Поет ужасно, играет так же, говорить вообще не о чем.
Белявский - вариант уже получше, хотя мне казалось, что в некоторых местах ему все-таки не хватает голоса, да и актерски он всегда был немножко деревянен. В общем, не сумел он донести до меня весь трагизм истории.
Балалаев - ... Вы помните, как перед Монте-Кристо все кричали, что это роль не для Балалаева, что Дыбский будет идеален, а потом, после премьеры, был такой тренд "Балалаев - бог"? Так вот, я авторитетно заявляю, что тренд снова в моде. БАЛАЛАЕВ - БОГ! Он снова гениален! Нет, ну реально. В третий раз я шла на этот мюзикл, просто понимая, что вроде как нужно досмотреть все составы, ну и посмотреть свежевведенного Балалаева. Все кругом говорили, что ему трудно, что это не его роль, что он не справляется... Так что я шла вроде как поддержать любимого артиста по старой памяти. А он взял - и такое нам устроил на своем третьем спектакле с ввода! Сначала было смешно и умильно - о, Балалаев играет ловеласа, хаха, Балалаев с Кирюхиным на пару играют пьяных, гыгыгы... А потом пошли серьезные сцены - разговор с Елизаветой, и вдруг - раз, и ты впервые за три спектакля видишь, как граф влюбляется. Конец первого акта - и ты впервые понимаешь, почему же он ее не спас, видишь судорожную работу его мысли, что можно сделать, как поступить (тут еще и Кирюхин очень здорово сыграл). А кульминация - это, конечно, финал спектакля. Честное слово, до того, как я увидела своими глазами Балалаева в этой сцене, я думала, что этот мюзикл, эта история меня не трогает. Но тут исполнение Балалаева пробрало меня так, как никогда не пробирало даже на МК, до комка в горле, до слез, до потери дара речи. Насколько же он шикарно построил роль - от беззаботности в самом начале до совершенного падения, абсолютной трагедии в конце! В его исполнении понятна каждая эмоция и оправдан каждый поступок героя, не возникает вопросов "а почему?" Сейчас мне даже кажется, что его роль - самая сильная вообще во всем спектакле и во всех составах, учитывая и ее важность, и то, как он ее сделал. Если бы я не увидела ТАКОГО Орлова-Балалаева, я бы решила, что на этот мюзикл можно смело забить и забыть про него.
Да, про вокал можно даже не говорить - он со всем справляется, а некоторые моменты даже что-то такое неожиданное для себя выдает, очень мощное и крутое

В общем, мой вывод такой: ничего в ТО не меняется, хотите сходить на Графа - идите на Балалаева

кроме Ремчукова-Доманского ))))
а во-вторых, Балалаев рядом
отп ))))
Regeta просила написать, что я его не видела, но он гениален
не утрируй )) про именно гениальность там не было )))
В общем, мой вывод такой: ничего в ТО не меняется, хотите сходить на Графа - идите на Балалаева
=))))))))))))))))))))))))))))))))))))
да уж, о Ремчукове в ансамбле мне напоминают мои истерзанные бока...
не утрируй )) про именно гениальность там не было )))
было-было, я дословно цитирую
ух ты! это прям заявка
теперь ты тоже знаешь каково это!))
когда он Доманского играет сидеть с Регетой безопаснее
Рагулин - бебебе, фифифи и фейспалм. Поет ужасно, играет так же, говорить вообще не о чем.
совершенно согласна! при том в прошлом блоке я его решила посмотреть повторно после прогона, думала может лучше стало....нифига(
я надеюсь что в следующем блоке нам дадут посмотреть Балалаева с Теоной..думаю это будет шикарно)
ты правда сказала что он гениален?))))
злые вы )))
а я что? я всегда готова пострадать за искусство) не жалуюсь даже)
боюсь тебя разочаровывать, но я давно знаю, каково это
я надеюсь что в следующем блоке нам дадут посмотреть Балалаева с Теоной..думаю это будет шикарно)
эх... я теперь страдать буду...
на Звуках музыки, например, если в ансамбле был Суханов, от Регеты тоже лучше было садиться подальше
меня сия участь миновала..)))
тебе ещё надо посмотреть дуэт Васи с Балалаевым
так что страдай! но вообще я надеюсь уже на бутлеги какие-нибудь...хотя это конечно не передает всего..но тем не менее
МВАХАХАХАХАХА!!!
это НИЧЕГО не передает
это НИЧЕГО не передает
ну хотя бы ушам будет приятно...
МВАХАХАХАХАХА!!!
ну и кто теперь злой?
Объясните мне, КАК может Андрею не хватать голоса??? Чего в принципе не может быть, потому что у него большой голос, таких вокалистов по идее нет больше, с такой природой обильной. По игре тоже не понимаю, но это ладно.
При этом Толоконников в принципе не поет. К Рагулину прямая дорога. И жмет как слон.
касаемо Балалаева и прочего, как никогда ощущаю себя Станиславским, в узком смысле
не в этот раз.
не очень поняла, о чем это... То, о чем я говорю, - это совсем небольшие проблемы в голосе на протяжении первого акта, как будто он не распелся, может, это даже были мои глюки.
И лучше его все равно никто это не поет
Это бесспорно!
Объясните мне, КАК может Андрею не хватать голоса??? Чего в принципе не может быть, потому что у него большой голос, таких вокалистов по идее нет больше, с такой природой обильной. По игре тоже не понимаю, но это ладно.
Не знаю, опять-таки, возможно, это мое личное восприятие. Может, я слишком многого от него жду. Причем еще с того, как увидела его в Нотре
При этом Толоконников в принципе не поет. К Рагулину прямая дорога. И жмет как слон.
Для меня после Постоленко он был отрадой всех чувств сразу
касаемо Балалаева и прочего, как никогда ощущаю себя Станиславским, в узком смысле
хехе, вот никто в Балалаева не верит, даже мы не верили, а он взял и всех перехитрил
А прочее - это что?
Эмоций у Ли дофига, на мой взгляд, но если у Наташи нашлись неприятные ноты, что мне кажется само по себе фантастикой, удивляться нечему, ну разное восприятие, и все. Рулла завалила роль, про вокал я молчу, такого звездеца себе никто не позволяет там. Но игра эта и органика... тьфу. Александр Песков в образе.
Насчет Маракулина - там в принципе очень специфическая песня, сложная по подаче, красоты голоса не показать. Но Саша еще добавляет своего "петуха" на разговорной реплике, и все вместе создает впечатление, что есть проблемы. Но они ж и правда есть, тут и спорить не с чем. Просто все равно никто рядом не стоял с дядьсашей
Про Толоконникова не понимаю. Обезьянка какая-то бешеная. Что он не поет, они и сами знают все, это история про то, как хорошо быть сыном правильного человека. Но еще и актерски хрень какая-то, имхо. Пост спит на ходу, просто поет стильно, чего не отнять, тут даже я соглашусь, хоть и не люблю его ни в каких проявлениях. Это скорей момент ностальгии от старой нотровской гвардии, куда входит и Сан Саныч. Если выбирать, мне ближе всех Кирюхин, остальное приходится терпеть, если уж попадают в состав, но от Поста меньше негатива пожалуй.
С герцогом я однозначно была сторонницей Дыбского, как ни смешно
я же говорю - не в этот раз. он весь акт странно пел, из-за чего этого "петуха" даже не стал делать, т.к. и так уже чрезмерно было
Добро пожаловать в клуб танкистов
Но про Балалаева со мной всегда можно
И получается их такое
дохуя(вырвалось). Так много!вот Орлова я мало смотрела и последний раз это было давно...
Я его вообще только на диске видела.
Зато съездила на "Анна Каренину" (тут должен быть огромный фейспалм) и на "Леди Макбет нашего уезда".
Я предпочитаю считать: "лучше поздно, чем никогда"
съездила на "Анна Каренину" (тут должен быть огромный фейспалм)
Так все плохо? Я ведь еще не видела, но по слухам он очень занудный... но красивый
"Леди Макбет нашего уезда"
А вот Леди Макбет - это хорошо
Я заведу у себя пост "ПРО ЭТО"
Я ведь еще не видела, но по слухам он очень занудный... но красивый
У меня есть полный аудиобутлег. Причем даже немного "вытянутый", чтобы можно было слушать. Хочешь? Насладишься текстом по полной. Печаль сезона ИБ и АМ опять играют одну роль на двоих.
Хотя, зная тенденции, можно ожидать, кто кто-нибудь из них рано или поздно может проснуться Вронским
девиз последних лет: "на все не переходишь"
Ну да. Но кое на что уже не сходишь вообще, вот что грустно
вот Леди Макбет - это хорошо
Это прекрасно
Вряд ли пойду еще раз (если только они к нам не приедут). Если приеду - пойду посчитаю сколько килограммов Лизы Игорь переносит с места на место за один спектакль
Даже не сомневайся
У меня есть полный аудиобутлег. Причем даже немного "вытянутый", чтобы можно было слушать. Хочешь?
Хочу!
Печаль сезона ИБ и АМ опять играют одну роль на двоих.
Хотя, зная тенденции, можно ожидать, кто кто-нибудь из них рано или поздно может проснуться Вронским
Если приеду - пойду посчитаю сколько килограммов Лизы Игорь переносит с места на место за один спектакль
Кирюхин не "может оказаться", а окажется обязательно
Хочу!
Уже написала у себя
Бутлеги слушать стоит только с Олей, и то, просмотра не заменит. А Каренины конечно очень разные, Игорь облегчает задачу Анне, а вот от Саши хрен уйдешь