Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
За окном пасмурно и холодно, а я сижу и пытаюсь собраться с духом, чтобы продолжить смотреть Farsantes.  _ondine_, очень надеюсь, что ты не бросишь меня в трудную минуту :) И хоть все хорошее в истории Гильермо и Педро останется в комментариях к твоему дневнику, я не могу не перенести сюда немножко их счастья и света, так что повторю тут некоторые свои гифки, чтобы хоть было чему порадоваться, если (когда?) станет совсем тяжело...




@темы: Аргентинское танго, Хулио - это путь, Кино

Комментарии
16.04.2015 в 12:44

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
А на русском есть? Или на английском?

Длинное?
16.04.2015 в 12:48

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
А на русском есть? Или на английском?
Длинное?

Есть на русском :) 125 серий...
А я ошибаюсь или тебе, кажется, нравится Арана? Потому что он там тоже есть.
16.04.2015 в 12:50

maniobras de escapismo
Я тут, я тут :)

хоть было чему порадоваться
Кстати, мне Чавес с Викуньей приснились сегодня:) Что в спектакле вместе играли. Что за спектакль был, не помню, но я была в первом ряду:D
16.04.2015 в 12:55

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Да, нравится. А я то думаю, чего такое название знакомое. А я на него облизываюсь давно, но меня объёмы пугают)
16.04.2015 в 13:00

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Кстати, мне Чавес с Викуньей приснились сегодня Что в спектакле вместе играли. Что за спектакль был, не помню, но я была в первом ряду
Ну это же ыыыы )))) Тоже хочу такой сон :)

А я на него облизываюсь давно, но меня объёмы пугают)
Я вот у Ондинки о нем прочитала, тоже давно думала, что можно было бы посмотреть, когда появится время, и вот вдруг решила засесть, а теперь меня прет :alles:
16.04.2015 в 13:09

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
lenorman, и кстати, если ты думаешь его смотреть, аккуратнее тут, потому что мы будем обсуждать и спойлерить вовсю :)
16.04.2015 в 13:11

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Спойлерите ради бога. Я люблю спойлеры))) хотя вот про мстюнов начиталась, и лишний раз идти не хочется. Видимо мистер уидон не мой режиссёр в марвеле. Придётся ждать Руссо)
16.04.2015 в 13:12

maniobras de escapismo
Да, мы ОЧЕНЬ подробно обсуждаем с сопровождающим визуальным материалом)))
16.04.2015 в 13:16

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Давайте визуала. Может и смотреть не придётся.
16.04.2015 в 13:22

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
lenorman, ну, если ты не боишься спойлеров и хочешь визуала, тебе сюда к Ондинке: pochette.diary.ru/p203473825.htm Я там сначала писала свои впечатления по ходу первого просмотра с картинками, а потом - по ходу второго пересмотра с гифками :alles:
16.04.2015 в 13:27

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
О, гифочки. Почитаю, обязательно)
16.04.2015 в 14:26

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Ох, посмотрела 58 серию.

Камила вообще охамела? Прийти к Гильермо попросить его сказать Педро, что ей нужны деньги?..

Маркос с Бето забавно за Гильермо полдня бегали...

А допрос Гильермо... блин... :weep: Как у него комок в горле встал, когда он сказал, что они договорились встретиться ночью... И как ему тяжело было вспоминать их разговор с Педро в тот день... И как он сказал "Y entonces no lo vi nunca más"...

Фискаль мне не нравится... Он слишком хороший, и я уже ревную...

А в конце серии я заплакала ровно вместе с Гильермо... :weep:
16.04.2015 в 14:58

maniobras de escapismo
Блин.
Еще учитывая, что я обычно глобально пересмотры заканчиваю на 57, а потом только отдельные моменты, то тут я не помню всё так наизусть, как до этого, где каждый взгляд и наклон шеи я помню и могла с полуслова понять, о какой сцене ты пишешь. А теперь только общее развитие сюжета и отдельные сцены.
Открыла рот, вернее занесла руку, чтобы написать про Камилу и фискаля, но я не могу ничего неспойлерного сказать. Только согласиться. И Камила охамела, и чувства к фискалю понимаю, хотя он правда сам хороший...
Ну и вообще :weep2:
16.04.2015 в 15:07

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Еще учитывая, что я обычно глобально пересмотры заканчиваю на 57, а потом только отдельные моменты, то тут я не помню всё так наизусть
Да, я понимаю...

Открыла рот, вернее занесла руку, чтобы написать про Камилу и фискаля, но я не могу ничего неспойлерного сказать
Тоже понимаю, сама догадываюсь, что там есть куда спойлерить, просто высказываю свое первое впечатление...

Блин.
Ну и вообще :weep2:
Да уж, блин, не хочется тебе по больным мозолям ходить...
16.04.2015 в 15:26

maniobras de escapismo
не хочется тебе по больным мозолям ходить...
Да чего уж там, я уже морально приготовилась, так что пиши, ни в чем себя не сдерживай.
К тому же я так хоть лучше представлять буду, что там происходит. Вот ты пишешь, что у Камилы деньги кончились, и я такая - ааа, точно, было такое.
16.04.2015 в 17:06

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
В 59 серии расплакалась на эпизодах с пальто Педро - когда его Бето хотел надеть, а Гильермо увидел и отобрал, а потом повесил аккуратненько в своем кабинете :weep:

Не понимаю, почему Камила так верит Мигель Анхелю, ну то есть я понимаю, что он подмазывается, типа, я друг твоего отца и давай вместе против Гильермо, но Нанси же ее предупредила, что он hijo de puta, а она все равно прям во всем ему доверяет.

Нашла вот этот момент с Фабианом :)

Это когда Гильермо приходит домой, а у Фабиана там друзья, выпивка, Гильермо находит сигарету и такой: Фабиан, объясни-ка? А Фабиан сразу: ой, давай потом, у меня сейчас времени нет. И Гильермо его вот так передразнивает.

Ых, а после того, как Гильермо попросил этого рабочего (или кто он там) купить и передать телефон для Педро, он так нервничал в ожидании звонка, и когда Педро позвонил, таким тоном ему сказал "hola, amorcito" :small: Еще и другое ухо закрыл, чтобы лучше слышать его голос...

И Педро ему "Necesitaba escuchar tu voz"... А Гильермо посоветовал вспоминать ночь, которую они провели вместе... И снова назвал его "cielito" :small:

Блииииииииииин, Гильермо сидит с Хуаном, смотрит фотографии Педро и обсуждает, какой он красивый :weep:
16.04.2015 в 19:23

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
В начале 60 серии в разговоре с Хосе Гильермо такой прям "un Graziani auténtico"...

Педро бедненький, изводится уже, звонит... И так просит, чтобы Гильермо приехал...

Блииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииин, я так ждала, когда Гильермо к нему поедет, а он взял и передумал...

Нет, ну так нельзя... Я сейчас разрыдалась, когда Педро выбросил телефон, и Гильермо не смог ему перезвонить... Вот просто взяла и разрыдалась.

Я не знаю, что мне делать. С одной стороны, я хочу досмотреть, мне интересно, как закончатся другие линии, я надеюсь, что в результате правда обнаружится и я хочу это увидеть, но с другой стороны, я за эти два просмотра настолько погрузилась в мир Гильермо и Педро, уже столько счастливых концов им придумала, что сейчас мне кажется, что я смотрю какую-то вообще другую историю... При этом я еще вижу, куда все ведут с Хосе, и мне это не нравится. В то же время я надеюсь, что сценаристы с уважением отнесутся (в смысле, уже отнеслись) к Педро, в том смысле, что для меня самым большим разочарованием будет, если Педро перестанет быть особенным для Гильермо. То есть он может потом обрести счастье с кем-то другим, но я хочу, чтобы Педро навсегда остался невероятно важной частью его жизни... Я действительно не знаю, что мне делать. Я ведь не узнаю, пожалею ли я, что посмотрела вторую половину, пока не посмотрю ее. Или как-то нужно мне перестроиться, чтобы не принимать все так близко к сердцу... А то вот сижу пишу это и все еще реву. Como mierda se hace para terminar Farsantes y no destrozarse el corazón?
16.04.2015 в 19:39

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Это, кстати, я еще не говорю о том, что не досмотреть будет просто глупо...
16.04.2015 в 21:05

maniobras de escapismo
Блин, я сейчас на стенку полезу от того, что ты пишешь. За кого переживаю больше всего - так это за тебя.

эпизодах с пальто Педро
Гильермо сидит с Хуаном, смотрит фотографии Педро и обсуждает, какой он красивый
Ну вот, я почитала всё это и пошла все же пересматривать эту часть своей нарезки. Потому что все равно люблю эти моменты, но потом буду себя ругать... :(
Вот когда Гильермо плачет в конце 58 серии - это же невыносимо. И это только начало...

настолько погрузилась в мир Гильермо и Педро, уже столько счастливых концов им придумала, что сейчас мне кажется, что я смотрю какую-то вообще другую историю...
Ты не представляешь, как я это понимаю. То есть представляешь как раз. И история правда другая, потому что та не могла быть дорассказана. Поэтому я каждый раз могу повторить, что если ты решишь не смотреть, это не будет странно. Я, если что, могу на словах тебе перессказать, кратко или подробно, что было дальше и чем закончилось. Но пока ты все же смотришь, я тогда не могу сказать почему и когда я сама колебалась досматривать и причины, почему все же решила досмотреть. И чем дело кончилось и что я по всему этому поводу думаю - тоже не могу. Но, наверное, могу сказать, что несмотря на все смешанные чувства, досмотреть было мне все же было лучше, чем оставить. Другое дело, что я досмотрела, выудила оттуда всю пользу, которая в этом была, а потом не то, чтобы забыла, но как бы сделала вид, что этого ничего не было и всё всё равно закончилось там, где я придумываю счастливые концы.

для меня самым большим разочарованием будет, если
Тут я не буду ходить вокруг да около и сразу скажу, что вот этого тебе бояться не надо.

Como mierda se hace para terminar Farsantes y no destrozarse el corazón?
А тут я скажу, что, к сожалению, никак. Вообще. Прости :(
16.04.2015 в 21:55

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
За кого переживаю больше всего - так это за тебя.
Не переживай, я всего лишь неадекват :-D И немножко мазохист, видимо :-D

Ну вот, я почитала всё это и пошла все же пересматривать эту часть своей нарезки. Потому что все равно люблю эти моменты, но потом буду себя ругать...
А я вот не хочу тебя расстраивать, но так как смотрю первый раз, не знаю, как ты со знанием общей перспективы воспринимаешь те или иные моменты :( Или иногда надеюсь на что-то, но не знаю, произойдет это или нет, поэтому боюсь высказывать, вдруг больная мозоль?

Вот когда Гильермо плачет в конце 58 серии - это же невыносимо.
О да. Причем я тебе говорю - я рыдала с ним в унисон, и это не просто красивая фраза, вот как он заплакал - так же и тогда же заплакала я. Ну какой адекватный человек так делает? :) :facepalm:

Но, наверное, могу сказать, что несмотря на все смешанные чувства, досмотреть было мне все же было лучше, чем оставить.
Вот у меня тоже есть ощущение, что лучше все-таки досмотреть... Ежики плакали и кололись...

Но пока ты все же смотришь, я тогда не могу сказать почему и когда я сама колебалась досматривать и причины, почему все же решила досмотреть. И чем дело кончилось и что я по всему этому поводу думаю - тоже не могу.
Потом обязательно расскажешь.

Тут я не буду ходить вокруг да около и сразу скажу, что вот этого тебе бояться не надо.
Вот за это спасибо, это меня действительно очень беспокоило, и знать, что это не так, - намного легче.

Но вообще я пока подуспокоилась, налила себе рома с колой и продолжаю смотреть. Все-таки другие сюжетные линии тоже отвлекают, и я, вроде, пока держусь :) Тем более в 61 серии не было от чего рыдать навзрыд, так что я всего лишь по десять раз переслушала, как Педро звонит Гильермо и говорит ему "hola, mi amor" и "te extraño tanto"...
16.04.2015 в 22:14

maniobras de escapismo
как ты со знанием общей перспективы воспринимаешь те или иные моменты
И сейчас я как раз смотрю такие, от которых вот уже я начала жутко рыдать, то есть не от них как таковых, а потому что я их не пересматривала, а теперь понимаю, как с общей перспективой они приобрели иное значение уже. Так что ты тут права, только дело не моих мозолях, а в том, что на какие-то комментарии я могу просто не знать, что и сказать, потому что я знаю дальше.

Ну какой адекватный человек так делает?
Я? :shy: (То есть не то, чтобы претендовала именоваться адекватным человеком)) Но я не раз плакала вместе с Гильермо :)

Вот у меня тоже есть ощущение, что лучше все-таки досмотреть...
Я сейчас, смотря то, что смотрю, вспомнила прямо по ощущениям теперь, в чем была очень хорошая сторона досматривания, но не могу сказать опять:)

налила себе рома с колой и продолжаю смотреть
А теперь я ржу, потому что я утром сегодня хотела тебе посоветовать пойти купить коробку бумажных платочков и бутылку рома (вот не шучу, правда так и было) :lol: Я потом как-то постеснялась :lol::lol:
16.04.2015 в 22:19

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
И сейчас я как раз смотрю такие, от которых вот уже я начала жутко рыдать, то есть не от них как таковых, а потому что я их не пересматривала, а теперь понимаю, как с общей перспективой они приобрели иное значение уже.
Блиииииииииииииииииииииииииииин, извини, что разбередила :(

А теперь я ржу, потому что я утром сегодня хотела тебе посоветовать пойти купить коробку бумажных платочков и бутылку рома (вот не шучу, правда так и было) :lol: Я потом как-то постеснялась
:lol: С ромом реально смотрится как-то полегче :)
16.04.2015 в 22:24

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Но! Но с ромом есть одна проблема - я вот уже второй раз забываю написать, что хотела :) А хотела я всего лишь сказать, что Чавес что-то прям гениален. Вот именно в этой части это особенно заметно, когда Гильермо пытается делать вид, что все хорошо, но при этом просто-таки разрушается изнутри. Как он своим отсутствием и не-звонками защищает Педро, пусть уже Маркос и Бето более-менее в курсе, но он просто-таки на смерть молчит и прикрывает Педро, как может. И Чавес это очень здорово, на мой скромный взгляд, играет.
16.04.2015 в 23:06

maniobras de escapismo
Чавес что-то прям гениален
:shuffle: Я знаааю.
Ну то есть, я люблю его давно и сильно и, наверное, даже слишком субъективно к нему отношусь, но приятно, когда другим заметно:))
16.04.2015 в 23:10

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Ну то есть, я люблю его давно и сильно и, наверное, даже слишком субъективно к нему отношусь, но приятно, когда другим заметно
Ну да, я понимаю, за что ты его любишь :) По крайней мере, по той малой части, что я видела, я понимаю :)
17.04.2015 в 00:33

maniobras de escapismo
Кстати, забыла сказать, что там же в 58 серии, когда Гильермо вспоминает Педро, звучит Soy lo prohibido вдруг в оригинале Серрата. И там то же чувство, но другая эмоция, и еще ты понимаешь, что все как-то изменилось теперь. Меня в первый просмотр этот ход довольно впечатлил.

Ну да, я понимаю, за что ты его любишь
А еще я упомяну, что Чавес там иногда сам себе дописывал некоторые диалоги, в том числе те, которые с Педро. А так как я люблю, как Гильермо там говорит, и то, как он говорит с Педро, то ыыы:)
17.04.2015 в 01:42

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Кстати, забыла сказать, что там же в 58 серии, когда Гильермо вспоминает Педро, звучит Soy lo prohibido вдруг в оригинале Серрата. И там то же чувство, но другая эмоция, и еще ты понимаешь, что все как-то изменилось теперь.
Да, я тоже это заметила. Не знаю, почему, но для меня это прозвучало, как будто общая тема Гильермо и Педро вдруг стала темой одинокого Гильермо :(

А еще я упомяну, что Чавес там иногда сам себе дописывал некоторые диалоги, в том числе те, которые с Педро. А так как я люблю, как Гильермо там говорит, и то, как он говорит с Педро, то ыыы
О да, я уже писала, что мне ужжжасно нравится, как выражается Гильермо, так что Чавесу :vo:

Порадовалась еще Лисандро Аристимуньо в конце 62 серии. И хорошо, что я тогда знала, что Педро пока жив... Но как же я долго ждала, когда он появится... Я, наверное, как Гильермо была: все думала, вот сейчас, вот из-за этого угла... Или: может, это он звонит?..

Когда Гильермо говорил Хуану, что с самого первого момента, как он увидел резюме и фотографию Педро, он знал, что что-то произойдет, я прям даже сдержалась и не разрыдалась. Очко в мою пользу )) Ну или в пользу рома )) По поводу рома, кстати, - это я достала бутылку 0,35, которую мне сестра привезла с Кубы еще в ноябре, и чувствую, завтра уже придется покупать новую ))
17.04.2015 в 02:46

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
А тут даже ром как-то не очень помог...

17.04.2015 в 02:49

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Педро сейчас ужасно жалко... Вроде ну дурак, что не может ждать и не звонить, хоть и обещал, но как же за него больно...
17.04.2015 в 03:03

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
И... блин, извини... :small: