Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
За окном пасмурно и холодно, а я сижу и пытаюсь собраться с духом, чтобы продолжить смотреть Farsantes. _ondine_, очень надеюсь, что ты не бросишь меня в трудную минуту
И хоть все хорошее в истории Гильермо и Педро останется в комментариях к твоему дневнику, я не могу не перенести сюда немножко их счастья и света, так что повторю тут некоторые свои гифки, чтобы хоть было чему порадоваться, если (когда?) станет совсем тяжело...









Вот этого я и боюсь, потому что это еще одно напоминание о произошедшем, от которого обязательно станет грустно
Мне невероятно грустно, что эта история любви в итоге оказалась рассказанной через трагедию. При этом я понимаю, что это даже в определенном смысле дает такую перспективу, которую счастливый конец может и не дать (но, разумеется, я бы предпочла только и только его). Но и через трагедию, эта история была рассказана так, как должна была. Поэтому я тебя могла сразу успокоить, что предательства света этой любви тут не будет.
А здесь я полностью согласна и подпишусь под каждым словом...
Еще по поводу того, что Камила убила Педро, потому что его любила, и по поводу разговора Габи с ее соседкой, которая тоже сказала, что убила мужа, потому что его любила и не могла уйти, - мне все это очень напомнило две бразильские вещи, которые я смотрела - полудокументальный фильм Amor?, в котором актеры рассказывают реальные истории о домашнем насилии, и мини-сериал Eu que amo tanto - там четыре истории по 10 минут, тоже основанные на реальных событиях, о том, до чего способен дойти человек (в данном случае - женщина) во имя страсти. И я понимаю, что это реальность, что действительно настолько сильные чувства могут привести к катастрофической развязке, но все равно мне очень хочется согласиться с Гильермо, что это не любовь или, по крайней мере, не настоящая любовь...
Да, я тоже понимаю и знаю это. И так же неспособность контролировать свои действия под влиянием очень сильных эмоций. Кстати, у Альфредо Кастро был известный спектакль, для которого он прошел по тюрьмам, собрал рассказы тех, кто сидел за преступления из-за любви, и поставил их.
Но тоже хочется согласиться с Гильермо. Самой Камиле ведь действительно ужасно, как бы ее ни приговорили, саму себя она приговорила навсегда. И раз уж мы об убийстве (стараюсь о нем много не говорить), после всех этих ужасов с мафией, безумным Мигелем, наркодельцами и т.п., Педро погиб, говоря о том, что любит...
Ох да, нужно ли говорить, насколько это вывернуло мне душу... (И если что, еще раз извини, что из-за меня тебе приходится все это вспоминать и заново переживать...)
И примерно из той же серии для меня момент, когда Ана говорит Гильермо: "Извинись за все, что ты мне сделал, и я на суде скажу, что захочешь", а он ей отвечат: "Извиняться за то, что я влюбился? Никогда".
Но в остальном, конечно, вторая часть ну совсем провисает. Я очень долго и очень стойко пыталась держаться, но сдалась где-то в районе 120 серии и там уже смотрела только сцены, касающиеся Гильермо, ну и немножко Габи, чтобы понимать, чем все закончилось. Еще мне все-таки не понравилось, что в результате Ана "исправилась" и вернулась в семью, я ей все равно не могу простить всего, что она натворила. Но конечно, я в результате рада, что досмотрела, оно стоило того.
На самом деле, сейчас сложно что-то писать, есть какое-то чувство опустошения, от того, что все закончилось... Сижу, пытаясь облечь эмоции в слова, но как-то это не очень хорошо получается. Может быть, завтра получится лучше.
Да, посмотрела несколько видео с Чавесом и Викуньей, коротенькие интервью... Я так понимаю, что "No es así" - фраза-паразит самого Чавеса?
Да. Я когда смотрела, было заранее очень широко известно, что Викунья вернется в финале, и что сценаристы пообещали счастливый финал. Учитывая обстоятельства, я с этой информацией тогда довольно точно угадала, каким он будет, просто потому, что в той точке, в которую они дошли, другой конец не представляется возможным, чтобы при этом его еще и назвать счастливым. И я полностью понимаю, почему они считают его счастливым, почему это хороший и единственно правильный финал, но блин, все равно у меня не получается считать его счастливым... А еще так светло и правильно, что Педро так вот появился, но при этом так обидно от того, что вот же ведь Викунья, который хочет и может вернуться в сериал, но Педро уже не вернуть
Я очень долго и очень стойко пыталась держаться, но сдалась где-то в районе 120 серии
да не говори, мне особо деваться было некуда, я тогда догнала эфир и смотрела серии по мере их выхода.
Ана "исправилась" и вернулась в семью
Ну это же лучше, чем если бы она не исправилась и продолжила бы мучить Гильермо с Фабианом. Зато Гильермо в результате ее выставил все равно же, хватит ей быть, как у себя дома.
есть какое-то чувство опустошения, от того, что все закончилось...
Еще бы его не было, после такого интенсивного просмотра... А вообще с окончанием. А первые 56 серий никто не сможет отнять
"No es así" - фраза-паразит самого Чавеса?
Даа, есть такое
Понимаю... Но сейчас мне от такого финала все равно тепло на душе.
Ну это же лучше, чем если бы она не исправилась и продолжила бы мучить Гильермо с Фабианом. Зато Гильермо в результате ее выставил все равно же, хватит ей быть, как у себя дома.
Меня больше всего задевает, что все ведут себя, как будто ничего не случилось. А ведь она завязана в истории подставления Педро... Я бы предпочла, чтобы ее куда-нибудь подальше отправили, в очередную клинику или что-то типа того...
А вообще с окончанием.
Спасибо
А первые 56 серий никто не сможет отнять
Это точно
Только еще одно - я вспомнила, что был один момент, который я не поняла, но в свое время не спросила, а теперь не знаю, может, я пропускаю что-то... Что там в 69 серии, когда Гильермо остается в воскресенье дома с Хуаном, с рубашкой Гильермо? Ему все эту рубашку комментируют, а он, конечно, делает покер-фейс. Единственное - мне это напомнило, как был одет Педро в 57 серии: тоже рубашка поверх футболки, но это, вроде, не так уж необычно...
Я же когда его смотрела, у меня был период не-писания в дайри как раз. Я теперь прямо удивляюсь, как я умудрилась почти молча всё посмотреть))
с рубашкой Гильермо? Ему все эту рубашку комментируют
Гы. Про рубашку - это вопрос, ага. Я как-то находила даже на тумблере где-то обсуждения, и соглашусь с ними, что это, наверное, рубашка Педро. Он еще так отвечает всем, типа, что такое, да моя это рубашка. А в конце серии он ее еще так снял красноречиво, словно, что она его не утешает. Или, я еще думаю, может, он эту рубашку купил для Педро (он же вроде захватил для него вещи, когда поплыл к нему). Гильермо сам как-то особо не носит рубашки в клетку вроде, а Педро наоборот. Там целые теории про то, что когда Педро ушел от Камилы и пришел к Гильермо с чемоданами, он мог у него оставить какие-то вещи, а тот стал их вот так вот потом носить, когда скучал. Но про рубашки обычно другую рубашку вспоминают - pbs.twimg.com/media/BZdsfkQCQAICf0Q.jpg Правда про эту синюю я не уверена, по-моему, они оба еще с ранних серий иногда такую носили (хотя то, что они имели одинаковые рубашки - все равно мило
Вот у меня сразу возникла такая мысль, потому что она действительно на мой взгляд больше подходит Педро, чем Гильермо. Но при этом она же нигде больше не появляется, поэтому я засомневалась. Но действительно, может быть, и то, что он ее купил для Педро, или думая о Педро.
находила даже на тумблере где-то обсуждения
Там целые теории
ыыыы, теории про рубашку - это прекрасно
В общем, у них похоже пошел обмен рубашками
Да, я тоже как-то отметила для себя эти моменты, и в моем представлении они действительно активно обменивались рубашками. И это ужасно мило
Вообще с Викуньей очень хорошо смотреть передачу Sin maquillaje www.youtube.com/watch?v=LankZEixdZs Потому что она прям очень хорошее представление дает о том, что он делал в театре, кино и на тв и оттуда удобно выбирать, что из этого хочется посмотреть. Правда классная передача. А еще он там такой чилиец
Фильм Fuera de carta с Камарой - это ы. Ну, в целом такая милая испанская комедия, но Викунья с Камарой - это ы.
А еще я с ним смотрела фильм Muñeca, где он такой забавно-трогательный в фартучке)) И Grado 3 но это такой фильм-фейспалм.
Про сериал Prófugos Ларраина (Викунья весь сериал в бегах, да) я все собираюсь отдельный пост написать, это где я гифок еще не наделала. Я считаю, что крутой сериал, если рассматривать его в рамках своего жанра, ибо он очень жанровый - экшн, непрерывный и очень брутальный и жесткий. Я тоже не думала, что захочу его пересмотреть, но что-то из-за актеров похоже хочу.
Еще я думаю посмотреть Los Archivos del Cardenal, но именно второй сезон его наложился на Farsantes и я как-то невольно на этот сериал обижена))
В этом году у Викуньи сильные фильмы выходят, у меня мурашки от одних анонсов их и того, что за ними стоит.
Сейчас про Чавеса что-нибудь напишу.
ААААА! Я умерла от его рубашки!
Фильм Fuera de carta с Камарой - это ы. Ну, в целом такая милая испанская комедия, но Викунья с Камарой - это ы.
Качаю
Кстати, один из твитов любви Камары к Викунье, он довольно часто ему пишет мимими разное
А еще я с ним смотрела фильм Muñeca
АААА! я увидела, что его персонажа там зовут Педро!
Про сериал Prófugos Ларраина
Да, его тоже взяла уже на заметку...
Еще я думаю посмотреть Los Archivos del Cardenal, но именно второй сезон его наложился на Farsantes и я как-то невольно на этот сериал обижена))
Ой, да, это я пока не смогу смотреть
Сейчас про Чавеса что-нибудь напишу.
Жду
Я тоже на ней зависла) Я вообще там теперь зависла
Не могу сказать, что вдохновилась, но Камара с Викуньей же
Ну вот именно так, да. Сейчас только эти кусочки из интервью меня что-то раздразнили и я, наверное, все же пересмотрю))
И начну с интервью, вернее не совсем интервью. У Чавеса очень много интересных интервью, но с ним можно вообще ничего не смотреть, но посмотреть вот это - www.youtube.com/watch?v=ul968MTphZQ Что-то типа мастер-класса с ним, который был осенью в буэнос-айресском университете Палермо. Там прямо весь он, с его философией искусства и актерского мастерства, с его одержимостью работой, сопутствующими тараканами и т.п. Так здорово слушать, как он формулирует, выражает, разворачивает свои мысли, очень долго-долго говорит, при этом очень последовательно, логично и интересно. И он такой классный со студентами и очень смешной. В общем, я смотрю это с совершенно влюбленным мозгом, сползая со стула от смеха
Epitafios да, с них у меня все началось в 2009, когда Сбараглия снялся во втором сезоне, говоря, что ужасно хотел поработать с Хулио Чавесом. Ну мало ли там с кем Сбараглия хотел поработать, но мне захотелось посмотреть, я ни одного аргентинского сериала на тот момент не смотрела. Но перед вторым сезоном надо было посмотреть первый. Ну я и взялась. И после первых нескольких серий поняла, что не могу от Чавеса оторвать глаз)) Хотя сериал довольно жуткий, потому что тоже жанровый - детективный триллер с атмосферой иногда едва ли не хоррора и очень страшными убийствами. Я еще когда тебе тогда про него рассказывала из-за Сбараглии, ты всегда решала, что не готова такое смотреть. Ну вот не знаю, с другой стороны с тех пор ты всего Декстера посмотрела, а я его первую серию не выдержала))) Правда, когда я Epitafios пересматривала в том году, как-то и вообще нормально, никак впечатлительность затупилась с годами)) Prófugos даже жестче будет.
El Puntero - крепкая вещь с очень сильным финалом. И Родриго де ла Серна
А фильмы, у Чавеса есть так называемая "трилогия молчания". Сами по себе никак не связанные между собой фильмы совершенно разных режиссеров, но во всех трех его персонажи как бы выражают себя через молчание, operan desde el silencio, как сказал бы Педро)) Мало говорят, но их молчание рассказывает очень много. Медленное кино. "Extraño", "El custodio" и "El otro" - хорошие фильмы. За роль в последнем он Золотого Льва на Берлинаре получил. И фильм "El oso rojo", важный в его карьере, он там неожиданный очень. Еще есть фильм "El visitante", непростой - о сходящем с ума ветеране Фолклендской войны. Но Чавес там в таком возрасте, когда я от него прямо совсем помираю) Проблема еще в том, что его фильмы бывает трудно найти, или найти в хорошем качестве. На фанатской волне после Farsantes хотя бы стали находиться старые редкие фильмы или фильмы в качестве получше. Но старые я пока не очень смотрела, они лежат ждут меня, но мне почему-то сложновато начинать смотреть аргентинские фильмы из 70-80х, или если фильм связан с диктатурой, я могу долго не решаться его посмотреть... Но вот из старых La película del rey хороший фильм, сюрреалистичный немного, про режиссера, который пытается снимать фильм в Патагонии
Что-то такое
А я включила, увидела рубашку, испугалась и выключила
Сижу пересматриваю момент, когда они обсуждают его аргентинский акцент в фильме с Камарой, и ведущий говорит, что звучит убедительно, а Викунья такой: "но потом придут аргентинцы и no te creen naaada, weón"
Если честно, для меня он тоже как-то не очень убедительно звучит
Ну вот именно так, да.
На самом деле, я почему-то боялась, что будет хуже, а на самом деле все очень мило
Мне трудно про Чавеса писать. Я вся расплываюсь в ыыы, а потом смущаюсь%)
Самое лучшее состояние, чтобы писать
Так здорово слушать, как он формулирует, выражает, разворачивает свои мысли, очень долго-долго говорит, при этом очень последовательно, логично и интересно.
Я вот вчера посмотрела пару небольших интервью и у меня сложилось ощущение, что он "demasiado inteligente", чтобы его слушать в пять утра невыспавшимся мозгом, к тому же съеденным просмотром Farsantes в течение трех недель
Я еще когда тебе тогда про него рассказывала из-за Сбараглии, ты всегда решала, что не готова такое смотреть.
Ну вот теперь попробую
Prófugos даже жестче будет.
Хм...
Проблема еще в том, что его фильмы бывает трудно найти, или найти в хорошем качестве.
Но если что, можно будет тебя попросить куда-нибудь залить, если я что-то не найду?..
или если фильм связан с диктатурой, я могу долго не решаться его посмотреть...
А мне вот как раз всегда были интересны фильмы, связанные с диктатурой. Они обычно тяжелые, но мне кажется, это настолько важный момент в аргентинской истории, что такие фильмы нужно и полезно смотреть. Да что уж там, если уж мой любимый фильм всех времен и народов - о периоде диктатуры
Что-то такое
Спасибо, на ближайшее время, я думаю, мне хватит
Да для меня тоже. Хотя он так старался)) Ну вот что ты скажешь, там режиссер упорно хотел чтобы персонаж был именно аргентинцем, а вот на роль хотел именно Викунью (его можно понять
какой там смешной Викунья, пьяный и не только, а уж про Камару вообще молчу
ну вот и я сажусь пересматривать
Но если что, можно будет тебя попросить куда-нибудь залить, если я что-то не найду?..
Без проблем. У меня в основном все равно большая часть скачана с МундоЛатино. Другое дело, там поди найди еще по всему форуму разбросанные ссылки и чтоб они еще работали. Так что проси, если что
мне кажется, это настолько важный момент в аргентинской истории, что такие фильмы нужно и полезно смотреть
Да, я тут согласна, что их надо смотреть и в результате я их смотрю, но мне надо настроиться и иногда я это долго делаю. А теперь еще столько всего про чилийскую диктатуру... У Ларраина правда вот фильмы не тяжелые, они именно страшные, не про страдания, а про жутких людей или жуткие ситуации, которые являются метафорой режима. И Los Archivos del Cardenal - сериал про адвокатов, занимающихся преступлениями режима Пиночета, основанные на реальных делах. А еще Викунья вел документальный сериал Chile, Las Imágenes Prohibidas про пиночетовский режим, я тоже пока не решаюсь его посмотреть. И понятно, какое огромное место занимает эта часть истории в современности этих стран, даже не то, что занимает место, а вообще столько всего определяет. И насколько важно про это больше смотреть и узнавать, и я не могу к таких фильмам/сериалам относиться, как к любым другим, и могу долго тянуть из-за этого...
Да я все понимаю, менять акцент для актеров - дело привычное, другое дело, что для фанатов, которые знают, как должен звучать актер - не особо
А еще Викунья вел документальный сериал Chile, Las Imágenes Prohibidas про пиночетовский режим, я тоже пока не решаюсь его посмотреть.
О, это интересно, тоже поставила на закачку...
Нда, в общем, мне смотреть все - не пересмотреть
смотреть все - не пересмотреть
Ну ты пиши какие будут впечатления
как же тяжело быть фанатом-киноманом
зато плющит
"Joder, es el único argentino que no habla."
"Ah claro, como si es una costumbre gaucha besar a todo el mundo que entra al baño."
"Mira, por favor, la ironía te la llevas a Buenos Aires, vale?"
"Tentá imaginarte que pasaría si yo me paseara por ahí con una camiseta de rejilla." - "Estarías para comerte, cariño."
"Horacio, podemos hablar?" - "Ahora? Bueno, ahora el que no quiere hablar soy yo. Pero luego de un ratito, sí."
"La concha de tu madre!" - "Pues mira, precisamente ahí está."
зато плющит
дааааа, это утешает
Посмотрела первую серию Epitafios. Действительно мрачновато, но Чавес что-то там реально прям гипнотический какой-то.
"La concha de tu madre!" - "Pues mira, precisamente ahí está."
но Чавес что-то там реально прям гипнотический какой-то.
Я не знаю, как он это делает, но меня там совершенно завораживает на него смотреть.
Ага, я посмотрела первые минуты три его мастер-класса, как там ведущая ему говорит, что в его работе есть что-то "sobrenatural"
А ты не знаешь, почему они так странно разговаривают в Epitafios, без "vos" и аргентинского спряжения?..
ну да, он сам поржал
почему они так странно разговаривают в Epitafios, без "vos" и аргентинского склонения?..
Потому что это сериал от HBO Latino и они его как бы делали сразу на всю Латинскую Америку, и не знаю, кому в голову пришла такая умная мысль, что для универсальности показов им нужен нейтральный испанский
Потом вроде бы HBO Latino исправились, и в тех же Prófugos, которые они же делали опять для всего континента, они там чилийский в нейтральный не превращали.
Хм, да уж, светлая мысль... Как будто никто не поймет.
Чавес там страдал от этого, потому что оно же неестественно совсем
Вот о чем я и говорю...
переписывал свои реплики, чтобы по возможности максимально избежать не-аргентинских формулировок.
Зайка
А во втором сезоне как?
Ага, при том, что акцент аргентинский они сохраняют, звучит вообще странно.
А во втором сезоне как?
Да так же
А по поводу чилийского акцента, я правильно понимаю, что это спряжение на -ai все-таки не везде употребляется? Потому что когда я смотрела Fuga, там так говорит только герой Кастро и рыбак.
Ну вот мне тоже так кажется. Я смотрю что-то про аргентинцев, логично, чтобы они при этом по-аргентински разговаривали. Может, в других испаноязычных странах им хоть и понятно, но режет ухо или отвлекает как-то, не знаю...
я правильно понимаю, что это спряжение на -ai все-таки не везде употребляется?
Да, там как-то все очень сложно. У них раньше было vos, потом приняли tú и стали его внедрять, а у них разные формы спряжений и на -ai относится к vos. В итоге и vos и tú сосуществуют вместе, но их употребление зависит от региона, социального статуса и т.п., vos более маргинальный. Но при этом же спряжения от vos могут в речи употребляться с tú, всё перемешалось в общем. Я вот смотрела несколько выпусков этой передачи Sin maquillaje и там ведущий часто на -ai обращается к приглашенным, вроде как у них неформальное общение. Там еще есть какие-то специфики чилийского Анд и южного чилийского, индейских заимствований и пр. Очень интересно, но у меня вынесся мозг, когда я начала про это читать%)