Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
ЯнварьЯнварь 2 - Кавалер-призрак, МТЮЗ - хорошая все-таки традиция, каждый год 2 января идти на Кавалера в МТЮЗ Особенно когда в него возвращается Мотева 8 - Mas de cien mentiras, teatro Rialto - неожиданно увидела дублера в роли Самуэля - Алехандро Веру. Собственно, я с самого начала предполагала, что Виктор Массан незаменим, ну вот убедилась воочию. Хотя мальчик неплохой, под конец даже было интересно следить за его образом, но Массан все-таки слишком прекрасен. И снова у меня не было Гвадалупе, как и в первый поход, что тоже было печально... 11 - Mas de cien mentiras, teatro Rialto - и наконец, впервые весь первый состав! Плюс зал был заполнен почти полностью, больше, чем в "неаншлаговые" дни, и это сразу отразилось на отдаче и взаимодействии актеров с публикой. Проще говоря, всех перло 12 - Mas de cien mentiras, teatro Rialto - и закрытие... Уж как всех перло в этот день, словами не передать! Овации после каждого номера, крики "guapa!" в адрес Гвадалупе, пара шуток по поводу последнего спектакля. А на поклонах, когда все запели Y nos dieron las diez, Адриан сел на пол перед труппой и смотрел на полный подпевающий зал почти со слезами на глазах. Сначала даже не пел, а просто сидел и смотрел, впитывая эту атмосферу... Какое счастье, что они объявили турне по Испании! Буду очень надеяться на участие обоих - и Массана, и Ластры, - а еще, вдруг ди Паче вернется?..
МартМарт 14 - Antígona, Naves de Español, Matadero Madrid - шла, конечно, на Нимри, но еще было интересно посмотреть на работу Рубена Очандиано в качестве режиссера и его же игру. В результате: Нимри, безусловно, прекрасна, очень подходящая для нее роль - хрупкой и в то же время сильной женщины; постановка тоже понравилась, современная, с элементами фарса, но без перегибов; а вот с Очандиано-актером мне не повезло - у меня была замена Очень-очень жаль, потому что заменяющий актер, конечно, был неплох, но его Креонт не показался мне достаточно сильным персонажем, чтобы противостоять Антигоне Нимри. Очень интересно, как сам Рубен играет эту роль. Зато в его отсутствие мое внимание привлек другой актер, француз, David Kammenos, у которого была роль этакого рассказчика-наблюдателя, комментирующего действие по-французски, и по совместительству помощника Креонта. Очень симпатичный и харизматичный мужчина тыц Небольшое видео о спектакле - www.youtube.com/watch?v=LpG9UN2TvSc И постер, который мне ужасно нравится 31 - 40 el musical, teatro Rialto - здесь
АпрельАпрель 5 - Cuando fuimos dos, El Sol de York - на купоночном сайте увидела скидку на этот спектакль и решила сходить. Во-первых, чтобы дать еще один шанс Давиду Тортосе, которого я видела в MD100M и который мне совсем не понравился, а во-вторых, потому что меня заинтересовала тема спектакля - история любви двух геев. Тортоса был не так уж плох, не Дыбский но его партнер, Фелипе Андрес, понравился больше. Сам спектакль тоже очень понравился, особенно построением - это отдельные сцены отношений пары, сцены совместного счастья и ссор, перетекающие одна в другую. Сюжет - история отношений двух очень разных мужчин - писателя и этакого самовлюбленного красавчика, которые долго были вместе, но в результате разошлись и пытаются проанализировать свои отношения, периодически обращаясь к публике и рассказывая свою сторону истории. Местами эта история очень смешная, местами грустная и трогательная. Небольшой трейлер - www.youtube.com/watch?v=Zr7WuVZhg2E и постер, тоже очень симпатичный: А еще после этого спектакля мне очень захотелось много денег или хотя бы работу, потому что ужасно хочется ходить еще и еще в театр на разные спектакли, сейчас много чего интересного идет, да и на эти несчастные Звуки Музыки и Король-Лев мне уже пора, а билеты там дорогие 22 - Eugen Onegin, Wiener Staatsoper - "Онегин" в Венской опере с Нетребко и Хворостовским. Пошли с мамой и сестрой на стоячие места - там очень интересная система, в день спектакля продают билеты на стоячие места в партер (за 4 евро) и на балкон и галерку (за 3 евро). Ну и естественно, чтобы их купить, надо отстоять очередь, а потом успеть занять места, обозначив их шарфиком
ИюльИюль 5 - Celos y agravios, compañía Mefisto Teatro 29 - Иисус Христос Суперзвезда, театр им. Моссовета 31 - Я, бабушка. Илико и Илларион, театр им. Моссовета
АвгустАвгуст 2 - Предосенняя скука, музей-театр Булгаковский дом 4 - Мастер и Маргарита, музей-театр Булгаковский дом 8 - Дон Жуан. Версия, театр Моссовета
СентябрьСентябрь 8 - Бесстрашный барин, РАМТ Всюду жизнь 15 - Много шума из ничего, театр Пушкина 17 - Граф Орлов, ТО 19 - Сельская честь. Паяцы, Новая опера 24 - Русалочка, Россия
Октябрь 25 - Hoy no me puedo levantar, teatro Coliseum
Ноябрь 1 - Don Juan Tenorio, el Campo de Cebada 28 - Jarabe de palo, Sala Penélope
Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Merrick, нууу... Мама с сестрой сошлись на том, что режиссера надо расстрелять Я тоже не в восторге, особенно от того, что там практически весь спектакль шел "снег" на заднем плане, так что было постоянное ощущение, что сцена поднимается, а под конец уже весь зал плыл перед глазами
у меня тоже странные ощущения после венской оперы остались)
пели хоть хорошо?
Пели хорошо, это да
Электру) для того чтобы смотреть надо там какое-то время побыть..а я на полтора дня всего приезжала)