Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
На Береге очень люблю поклоны (сегодня вообще возникла идея написать про любимые места в спектакле, но их много и это скорее интересно только тем, кто видел). Я вообще не понимаю людей, которые бегут в гардероб, пока актеры еще на сцене и уж тем более не знаю, как можно уйти с поклонов Берега. Люблю самый-самый конец спектакля, когда замирают фигуры, останавливается время, история, звучит последний удар колокола, гаснет свет, снова зажигается - и мы видим всех героев спектакля, тех, что ожили сегодня перед нами и теперь снова ушли в прошлое... Свет опять гаснет, вновь зажигается - и выходят уже актеры, люди, которые не просто рассказали нам сегодня историю, но дали что-то больше, ведь Берег - это всегда что-то большее, чем просто спектакль. И благодарные зрители устраивают им овацию за их труд, за их талант и щедрость. Выходит главная пятерка - Огарев-Розин, Бакунин-Морозов, Герцен-Исаев, Тургенев-Мясников (или Устюгов) и Белинский-Редько - и волна аплодисментов поднимается и нарастает, хотя, казалось бы, куда уже громче? И цветы, цветы, цветы... Даже цветы на Береге выглядят как-то по-особенному. И наконец, последний, самый мощный шквал волны оваций - соло Герцена-Исаева...
Фотографии - Марины Семеновой.

Фотографии - Марины Семеновой.


