Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Решила, что напишу-таки про Монте-Кристо и таки пишу.
В общем могу сказать - идти, конечно, надо. Не могу сказать, что музыка гениальна, в тексте хватает ляпов, но в целом мюзикл смотрится очень на уровне. Моментами очень напоминало предыдущие постановки Оперетты (например, Нотр - акробатами-паркуристами и декорациями в виде двигающихся конструкций-колонн, на которых периодически сидел кто-то из массовки, РиДж - красочными красно-синими костюмами), но это скорее плюс, чем минус.
Декорации, свет, костюмы, экран - все тоже понравилось, все красиво, удобно и интересно. Единственный личный минус в декорациях - я очень надеялась, что замок Иф будет хоть немножко похож на замок Иф, ну или его покажут хотя бы на экране, но нет - железяки, железяки и еще раз железяки. Ну да ладно.
Теперь о голосах. Кто понравился: Фернан-Новиков (хотя не понравился дуэт с Вильфором, т.к. собственно дуэта не было), Бенедетто-Мичман (несмотря на свою глуповатую сольную песенку - я, конечно, понимаю, что персонаж такой и надо добавить реализма, но не до такой же степени!), Валентина-Гученкова (просто милая девушка), Эрмина-Светлова (местами как-то не очень, но ее дуэт с Бенедетто был единственный, который меня по-настоящему пробил почти до слез), ну вот, в общем, и все. Не в минусах Бошан-Кирюхин и Фариа-Маркелов, но у них роли просто слишком маленькие. Еще из плюсов, несомненно, балет - как всегда, молодцы.
Теперь минусы. Главные, конечно, - это главные герои. Дыбский и Ланская. С Дыбским все ясно сразу, а Ланская местами вроде бы ничего, но в общем и целом - не очень. Вообще когда появлялись главные герои, становилось как-то грустно и невнятно, а уж если не было подтанцовки, и они, не дай бог, оставались на сцене в одиночку - туши свет, сливай масло, тоска смертная. Из таких же крупных минусов - Савельева в роли Гайде. Вроде бы у нее всего одна ария, но она ее так провизжала-проорала, что надолго оставила смятение в моей душе. Как я ее не любила никогда в роли Эсмеральды, так и сейчас не понравилась. Вильфор-Белявский - с серединки на половинку. Мне всегда нравился тембр его голоса, но не всегда нравится, как он поет. Тем более я постоянно представляла себе, как бы это сыграл Маракулин
Бертуччо-Голубев - тоже как-то грустно становилось от его пения, Альбер-Дэмкив как-то потерялся на фоне Валентины.
Ну вот, собственно, это мои впечатления. Очень хочется посмотреть другой состав - с Балалаевым и Маракулиным, думаю, тогда все станет еще интереснее
Да, еще очень приятно было снова вернуться в Оперетту
Особенно в бельэтаж
Периодически даже хотелось сползти на ступеньки в проход, как когда мы ходили на Нотр, иногда покупая льготные билеты по студенческому, иногда вообще пробираясь зайцами на второй акт...
В общем могу сказать - идти, конечно, надо. Не могу сказать, что музыка гениальна, в тексте хватает ляпов, но в целом мюзикл смотрится очень на уровне. Моментами очень напоминало предыдущие постановки Оперетты (например, Нотр - акробатами-паркуристами и декорациями в виде двигающихся конструкций-колонн, на которых периодически сидел кто-то из массовки, РиДж - красочными красно-синими костюмами), но это скорее плюс, чем минус.
Декорации, свет, костюмы, экран - все тоже понравилось, все красиво, удобно и интересно. Единственный личный минус в декорациях - я очень надеялась, что замок Иф будет хоть немножко похож на замок Иф, ну или его покажут хотя бы на экране, но нет - железяки, железяки и еще раз железяки. Ну да ладно.
Теперь о голосах. Кто понравился: Фернан-Новиков (хотя не понравился дуэт с Вильфором, т.к. собственно дуэта не было), Бенедетто-Мичман (несмотря на свою глуповатую сольную песенку - я, конечно, понимаю, что персонаж такой и надо добавить реализма, но не до такой же степени!), Валентина-Гученкова (просто милая девушка), Эрмина-Светлова (местами как-то не очень, но ее дуэт с Бенедетто был единственный, который меня по-настоящему пробил почти до слез), ну вот, в общем, и все. Не в минусах Бошан-Кирюхин и Фариа-Маркелов, но у них роли просто слишком маленькие. Еще из плюсов, несомненно, балет - как всегда, молодцы.
Теперь минусы. Главные, конечно, - это главные герои. Дыбский и Ланская. С Дыбским все ясно сразу, а Ланская местами вроде бы ничего, но в общем и целом - не очень. Вообще когда появлялись главные герои, становилось как-то грустно и невнятно, а уж если не было подтанцовки, и они, не дай бог, оставались на сцене в одиночку - туши свет, сливай масло, тоска смертная. Из таких же крупных минусов - Савельева в роли Гайде. Вроде бы у нее всего одна ария, но она ее так провизжала-проорала, что надолго оставила смятение в моей душе. Как я ее не любила никогда в роли Эсмеральды, так и сейчас не понравилась. Вильфор-Белявский - с серединки на половинку. Мне всегда нравился тембр его голоса, но не всегда нравится, как он поет. Тем более я постоянно представляла себе, как бы это сыграл Маракулин

Ну вот, собственно, это мои впечатления. Очень хочется посмотреть другой состав - с Балалаевым и Маракулиным, думаю, тогда все станет еще интереснее

Да, еще очень приятно было снова вернуться в Оперетту


Хорошо, что хотя бы не вызвало реакци нафиг-нафиг. Мне, честно говоря, было страшно, в связи с составом.
Нет, ну все равно видно, что постановка хорошая, тем более, что я знаю, что по Дыбскому оценивать бесполезно и по-любому на Балалаева и АМа надо идти
все возможно
теперь поняла, что ты имела в виду
Тем более я постоянно представляла себе, как бы это сыграл Маракулин
о, дааааааааа! +1000000!!!
всегда ведь приятно увидеть что-то знакомое
quasi-genie.livejournal.com/282466.html