Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
После вчерашней гонки осталась ужасная злость на Феррари. Ну сколько еще механиков должны сбить гонщики, чтобы они поняли, что электронный стартер на пит-стопе - это намного опаснее и ненадежнее, а лолипоп, при всей своей простоте, - гениальная вещь?

@темы: Авто, Спорт

Комментарии
29.09.2008 в 12:55

наверное поняли, ведь со второго пита Кими старым-добрым лолипопом отпускали
29.09.2008 в 12:59

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
zhu, второго пит-стопа не видела, но, блин, я еще когда они только начали этот электронный стартер использовать, боялась, что ни к чему хорошему это не приведет... на фига они его вообще сделали?
29.09.2008 в 13:13

Malgrй tout...Je crois...
Тэкс, для тех кто ни в курсе, расскажите, что случилось
29.09.2008 в 13:43

hirondelle
ну, сама идея может быть вроде бы и не плоха, но исполнение - никуда не годится.. :-}
нашы премудрые комментаторы говорили, что в таких напряженках, как вчера, когда все дружной толпой в питы едут, огоньки на руле все равно человек включает. значит просто поменяли шыло на мыло.. (правда, при том бреде, что наша коменнтаторска парочка выдает, я не удивлюсь, если это чушью окажется)
Mejhani
вчера Феррари питстоп накосячили - выпустили (хез кто/что - механик или электроника) Массу с еще не снятой трубой заливки топлива, он ее оторвал к чертям собачим и весь пит-лейн проехал с болтающимся куском трубы. а когда его от этой дряни высвободили - было уже поздно - парень много дико важных очков потерял (к радости Ирондельки, которая у нас, кажется, за Люиса болеет ;-) )
29.09.2008 в 13:43

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
В Феррари для того, чтобы держать, а потом отпускать гонщиков с пит-стопа, вместо традиционного лолипопа в этом сезоне стали применять обычный светофор, т.е. перед машиной вместо преграды в виде лолипопа - свободное пространство и гонщик ориентируется только на цвет светофора, который у него горит сбоку. Пару гонок назад, в Валенсии, ошибся Кими - дернулся на желтый свет, когда из машины еще не вытащили шланг, и этим шлангом сбил механика, который его держал. Механика унесли на носилках, но слава богу, все обошлось и с ним все в порядке. Вот тут можно посмотреть, как это было: ru.youtube.com/watch?v=i1bYvQecoAk
А вчера в гонке ошибся уже механик, который этот светофор включает, он слишком рано зажег зеленый свет для Массы, когда опять-таки еще не вынули шланг. В результате Масса оторвал шланг, попутно также сбив несколько механиков (там тоже все обошлось) и вместе с ним укатил вперед, проехал весь пит-лейн с боксами других команд (боксы Феррари самые первые при въезде), остановившись только перед выездом на трассу. Это тут: ru.youtube.com/watch?v=FEHt3kuihAw
29.09.2008 в 13:56

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
ну, сама идея может быть вроде бы и не плоха
ужасна идея менять физическую преграду в виде лолипопа на обычный светофор. Так гонщика сдерживало то, что ему реально НЕЛЬЗЯ было двинуться вперед - там же человек с палкой стоит, а с этой электроникой перед ним открытое пространство: езжай не хочу! Это раз. Два - в случае, если человек с лолипопом ошибется и поднимет его раньше, он может вовремя заметить свою ошибку и опустить лолипоп, пока пилот далеко не уехал. А тут - дали Массе зеленый свет, он и помчался на всех парах! А пока он увидел, что произошло, или ему по радио докричались, было уже поздно - надо ехать до конца пит-лейна, не останавливаться же перед другими боксами.

а огоньки наверняка включает человек - электроникой же не определить, когда все механики закончили... так что действительно, шило на мыло, хотя даже не на мыло, а еще хуже...
29.09.2008 в 14:07

лектроникой же не определить, когда все механики закончили
может быьт и можно - колеса обычно быстрее меняют, чем топливо заливают, да и можно там какой-нибудь датчик поставить, что фиксирует "есть колесо - нету колеса - о, опять есть колесо и отвертку тоже сняли"..

мы вчера гыгыкснули - интересно, у Феров собственный лолипоп был, или они его у соседей одолжили
29.09.2008 в 14:13

Malgrй tout...Je crois...
Ндя... Хотели как лучше, а получилось как всегда.. Вряд ли это тот этап, котоырй требовал электрофикации... Согласна с Иронделей полностью!
29.09.2008 в 14:19

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
может быьт и можно - колеса обычно быстрее меняют, чем топливо заливают, да и можно там какой-нибудь датчик поставить, что фиксирует "есть колесо - нету колеса - о, опять есть колесо и отвертку тоже сняли"..
ох, это еще больше усложняет дело... там датчик, тут датчик - опять больше шансов, что что-то не сработает...
29.09.2008 в 14:27

Malgrй tout...Je crois...
Именно, а человек... Ну потеряют может какую долю секунды... Но это меньше, чем потери, когда это электронная система не так срабатывает...
29.09.2008 в 14:30

глюки что там, то здесь :)
29.09.2008 в 14:37

Malgrй tout...Je crois...
Но мобилизующий фактор поступать правильно, думаю в виде человека сильнеее