Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Нда, какой конец чемпионата мог бы получиться лучше, чем апелляция результатов последней решающей гонки?.. Вот уж действительно сплошной фарс, а не сезон, никогда такого беспредела в Ф1 на моей памяти не было. Деннис апеллирует в ФИА решение бразильских стюардов не наказывать BMW и Williams за несоответствие температуры их топлива правилам. Соответственно, если их дисквалифицируют, титул отойдет к Хэму. Что касается меня, я была бы рада, если бы Льюис стал чемпионом, но не таким образом. И я думаю, ему такой титул нужен меньше всего. Его первый сезон и так получился совсем не таким, как бы он хотел (living the dream, к сожалению, быстро закончилось
), и мне ужасно будет обидно, если его первый титул достанется таким образом. Его же совсем загрызут 
Но с другой стороны, я понимаю возмущение МакЛарен - такую "борьбу за чистоту в спорте" развернули, а тут - вообще никаких санкций по отношению к очевидным нарушителям регламента! Какого х...?! Правильно советовал Стоддард - "Don't let the bastard get you down". Pitpass пишет, что раньше были похожие преценденты с топливом и в таких случаях наказывали команды, но не гонщиков. Имхо, это было бы наилучшим решением со стороны стюардов, а теперь со стороны ФИА.
А еще, очень хочется, чтобы этот эпизод, ставший таким логичным завершением этого сезона, стал бы окончательной точкой в этой некрасивой истории и в следующем году мы бы увидели меньше грязи и склок и больше гонок. Аминь.


Но с другой стороны, я понимаю возмущение МакЛарен - такую "борьбу за чистоту в спорте" развернули, а тут - вообще никаких санкций по отношению к очевидным нарушителям регламента! Какого х...?! Правильно советовал Стоддард - "Don't let the bastard get you down". Pitpass пишет, что раньше были похожие преценденты с топливом и в таких случаях наказывали команды, но не гонщиков. Имхо, это было бы наилучшим решением со стороны стюардов, а теперь со стороны ФИА.
А еще, очень хочется, чтобы этот эпизод, ставший таким логичным завершением этого сезона, стал бы окончательной точкой в этой некрасивой истории и в следующем году мы бы увидели меньше грязи и склок и больше гонок. Аминь.
насколько же они предсказуемы. торг продолжается.
последнюю крышу сорвало.
а кто-то еще подавал?
просто я вчера оставила эту
кучу дерьмаситуацию на стадии, когда появилось заявление о том, что бразильские стюарды расследуют результаты температурных замеров топлива у БМВ и Уильямса.а из твоего поста я поняла, что стюарды уже вынесли решение о не наказании обеих команд и их пилотов, на что и была подана новая апелляция уже Роном.
еще вчера у меня была надежда, что все закончится быстро, но теперь...
так что, как решение стюардов в этом случае, так и апелляция Рона для меня не имеет никакой логики, поскольку я так никогда и не узнаю, что вызвало перегрев.
а из этого всего следует, что я буду искать сугубо тактическую подоплеку и того, и другого решения. и в этом аспекте, поступок Рона выглядит как элементарный торг после завершения финальной битвы... не берусь судить о его честности, мне вообще фиолетово и до этой одиозной личности, и до
мордобитияотношений Фернандо –Льюис тоже (главное, что Кубик в этом не участвует и стабильно улучшает результаты), но я вчера Сашке задала тот же самый вопрос, что задала в своем посте и ты: а нужна ли Льюису такая победа?и вот это уже сугубое ИМХО, если ты спортсмен, а не торгаш, то и на километр не надо подходит к Кими и его трофею. вот уж кто его заслужил и очень давно. tсли Льюис так хорош, как выглядит, плюс его молодость, у него есть все шансы доказать это в следующем году.
а итем всего этого сезона лично и только для меня таков: еще один подобный год, и я перестану смотреть формулу в принципе.
хотя преимущество, в любом случае, было, что элементарно видно по результатам того же Кубицы... мне бы хотелось верить, что за счет гонщиков и техники, а там... кто его знает...
денежный штраф это совсем другое дело. он никак не влияет на расстановку сил в таблице и на общий гоночный результат чемпионата. я почему-то подумала, что ты именно про очки говоришь, а не про деньги. хотя и в этом случае, все мои рассуждения так же остаются в силе, что там было технически мы не узнаем никогда. и тем более, если речь только о деньгах, то стюарды свое слово сказали. не было, не нарушали. тогда поступок Рона вдвойне для меня не ясен. его волнуют деньги БМВ и Уильямса? или это уже просто гол престижа? тогда чьего и в чьи ворота?
хотя, мое личное нездоровье и слуховые галлюцинации, сути дела, в данном случае, совершенно не меняют.
вот что проверяли и оказывается во время все пт-стопов хотя писали перед этим что послегоночная проверка
я понимаю , что недопонимаю
А где писали-то про постгоночные замеры?.. Я говорю, я читала питпасс, там было сразу сказано, что во время питстопов меряли.
По поводу Рона я иллюзий не строю, я думаю, что он подает эту апелляцию в первую очередь именно как последнюю возможность взять-таки чемпионат. Но я его поддерживаю с той точки зрения, что считаю несправедливым такое решение стюардов. Нарушение зафиксировано - должно быть наказание. Было преимущество, не было - это уже неважно, наказание за нарушение должно быть. Иначе зачем правила? И я надеюсь, что в Роне отчасти говорит и обида - если его команду рассматривают под микроскопом, то почему другим прощают зафиксированные нарушения?
правила затем, чтобы служить порядку, но они не отменяют саму двойственность нарушения. иначе правила бы четко фиксировали случившееся, выбивали квитанцию на штраф и никаких стюардов с их расследованиями бы просто не понадобилось.
круг замкнулся и опять вернулись к стороне сугубо подковерной.
она может быть как преступная, так и непреднамеренная.
на мой взгляд, именно это и расследуют стюарды по совокупности всех показателей, а толчком к этому, как ты сама и говоришь, действительно служит фиксация некоего нарушения установленного регламентом правила относительно этого аспекта гонки.
Стюарды в первую очередь нужны для того, чтобы вынести решение о том, какое наказание применить к нарушителям, денежный штраф, списание очков или дисквалификацию.
в этом нет логики, потому что в таком случае, стюарды всегда должны выносить какое -либо пенальти (любого вида), а каждое их оправдание нарушения выглядит как преднамеренная подтасовка их функций.
А тут вон даже Гаскойн говорил (на f1news.ru прочитала, поэтому за достоверность не ручаюсь), что преимущество с такими температурами можно получить, а "доказательств недостаточно"...
здесь мне кажется вся разница лишь в том, что одни смухлевали лучше, а другие хуже... там можно было все однозначно доказать, а здесь нет... и опять все то же самое, подковерная возня.
и я совершенно не спорю, что и там и там мог быть обман, я просто не даю своим пристрастиям и счетам диктовать логике. я хочу понять. но, похоже, это просто нереально.
а какие были оправдания нарушений, кроме этого, с топливом?
например, описывается случай здесь (причем, насколько я поняла оправдание длилось довольно долго... так что у нынешнего скандала будет продолжение еще не на один месяц), да и вообще, здесь интересная выборка по этим делам:
formula1kiev.narod.ru/Barcelona.html
Вопрос: Давайте поговорим о BAR. 11 лет назад команда Benetton была уличена в мошенничестве, тем не менее наказания не последовало. Почему у ситуации с BAR получился другой финал?
Макс Мосли: В случае с Benetton в 1994-м мы обнаружили систему старт-контроля, но после аварии Айртона Сенны вернули электронные блоки команде, поскольку не смогли доказать их использование. Они поклялись, что запрещенная электроника не использовалась в гонках и нам оставалось лишь ждать реальных фактов, которые можно было бы предъявить прессе и заставить команду держать ответ.
В ситуации с BAR на взвешивании представители команды заявили, что все топливо из машины слито, наши специалисты взглянули внимательнее и нашли еще 15 литров, а в результате пустая машина весила 594.6 и не соответствовала регламенту. Тут не может быть никаких оправданий, соответственно и наказание иное.
Вопрос: Тогда почему три стюарда не нашли нарушений после гонки?
Макс Мосли: Судьи такого ранга не всегда верно интерпретируют регламент. Они позволили убедить себя в том, что машина по ходу гонки не весила меньше 600 кг, но тут есть две проблемы. Во-первых этого нельзя доказать, используя предоставленную информацию, хотя статья 2.6 говорит о том, что информация должна быть получена простым физическим осмотром. Во-вторых они исходили из того, что мотор потреблял одинаковое количество топлива на первом, втором и третьем отрезке гонки. Это невозможно доказать, а значит машина могла весить меньше 600 кг.
Так или иначе, на взвешивании машина весила меньше 600 кг и стюарды приняли неверное решение, обычно спорные ситуации рассматриваются после обращения другой команды, а на этот раз таким оппонентом были мы. Стюарды работают под огромным давлением, обрабатывая кучу информации, в этом случае они пришли к неверным выводам.
а так ? www.f1news.ru/archive/id/18618/
на этом же сайте писали о постгоночных замерах
Мартин Уитмарш: "Мы удивлены и не понимаем решения стюардов. В этой ситуации у нас не было выбора, мы не могли не подать протест — в этом случае и пресса, и наши болельщики обвинили бы команду в том, что мы не сделали все, что могли, чтобы поддержать интересы своих гонщиков. Цель протеста не в том, чтобы отобрать титул у Ferrari, Кими честно выиграл гонку, а в Ferrari великолепно подготовили машины, что позволило заработать дубль. Я еще хочу подчеркнуть — речь идет исключительно о странном решении стюардов по поводу машин Росберга, Кубицы и Хайдфельда — не более того".
В FIA между тем тоже комментировали ситуацию — решение стюардов Гран При Бразилии вызвано тем, что при вычислении допустимой погрешности в температуре топлива, использовались датчики, установленные в разных местах. Температура топлива измерялась датчиком, встроенным в заправочную машину, а температура воздуха бралась с мониторов FIA, а не в боксах.
Федерация комментировала и возможные последствия апелляции — если протест McLaren будет удовлетворен, то это не приведет к пересмотру результатов чемпионата, поскольку именно стюарды имеют право принимать решение об изменении позиций гонщиков при дисквалификации отдельных команд, а стюарды никого не оштрафовали. (С)
Федерация комментировала и возможные последствия апелляции — если протест McLaren будет удовлетворен, то это не приведет к пересмотру результатов чемпионата, поскольку именно стюарды имеют право принимать решение об изменении позиций гонщиков при дисквалификации отдельных команд, а стюарды никого не оштрафовали. (С)
вот и славно, вопрос исчерпан.
кстати, вот никогда f1news.ru не доверяла...
везде в других местах картинки смотрю
а раклад выходит действительно идеальным
уж слишком не гоже кубками мира швыряться из одной стороны в другую
и так фарс в этом сезоне вышел , а это очевидно комедийная точка