22:08

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Этот момент, когда я наконец-то посмотрела Доктора, и десятки аватаров моих друзей в Дайри начали обретать смысл :crztuk:

@темы: Великая Британия, Кино

Комментарии
04.10.2016 в 22:21

просто будь совой
много нового узнала, да?:-D
04.10.2016 в 22:26

maniobras de escapismo
:-D:-D
04.10.2016 в 22:37

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
много нового узнала, да?
Ага :) Про некоторые я понимала, что они связаны с Доктором, но особого смысла они для меня не имели, а некоторые прям-таки стали откровением :laugh:
04.10.2016 в 22:56

перевести с языка боли на тот, которым поют истории (с)
Мвахаха! :-D
05.10.2016 в 00:37

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
shanachie, да-да, это всё вы все виноваты ))) Я прям теперь не знаю, как дальше жить ))
05.10.2016 в 00:50

перевести с языка боли на тот, которым поют истории (с)
Да ладно, до Рождества-то всего ничего осталось)) Ты все посмотрела?
05.10.2016 в 01:00

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Ты все посмотрела?
Кхм-кхм, в рамках Доктора "все" - это слишком необъятное понятие, поэтому он меня всегда и пугал, а теперь пугает еще больше :lol: Но вообще да - весь нью-скул :)
05.10.2016 в 01:14

перевести с языка боли на тот, которым поют истории (с)
Он просто изнутри больше, что уж там :-D
А серии Сары Джейн с Доктором ты посмотрела? *ни на что не намекает*
05.10.2016 в 01:22

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Он просто изнутри больше, что уж там
Вот-вот... :facepalm:

А серии Сары Джейн с Доктором ты посмотрела?
Ее спин-офф, в смысле? Нет, до спин-оффов еще не дошла :)
05.10.2016 в 01:50

перевести с языка боли на тот, которым поют истории (с)
Не весь, а те серии, где был Доктор)) Я тоже целиком сериал не смотрела, но эти эпизоды такие мимимишные, что просто *_*
Ну и да, до РОждества недалеко) Добро пожаловать на борт!:red:
05.10.2016 в 02:09

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Не весь, а те серии, где был Доктор))
Понимаешь, в чем проблема... Я очень последовательный человек, возможно, даже с чуточкой OCD, так что я если уж смотрю, то стараюсь смотреть от начала и до конца :) Поэтому мне и нельзя смотреть такие вещи, как Доктор Кто :laugh:

Ну и да, до РОждества недалеко)
Ага, мне уже интересно, будут ли его показывать в кино, и будут ли его показывать в кино в Мадриде ))

Добро пожаловать на борт!
Спасибо :goodgirl: *и десяти лет не прошло... oh wait!*
05.10.2016 в 08:34

Ирис Ирисыч
:hi:
05.10.2016 в 10:47

просто будь совой
hirondelle,
тебе еще Торчвуд смотреть:eyebrow:
05.10.2016 в 11:51

"Господь наблюдает за тобой.. Так живи так, что бы ему было интересно.." (с)
гггг))))) А фильм то смотрела?:)))
И какой Доктор любимый?:))) и спутница?:)))
05.10.2016 в 14:12

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Iriska14, вот-вот! :laugh:

тебе еще Торчвуд смотреть
Да, есть такие планы )))

А фильм то смотрела?
Нееееет, фильм пока тоже не смотрела ))

И какой Доктор любимый?)) и спутница?))
У меня на первом месте Экклстон-Теннант, на недалеком втором Смит-Капальди :) Из спутников очень любила Марту, очень трогательная была история у Донны, ну, Роуз - это канон, Эми для меня была слишком шотландкой, но мне очень нравился Рори, ну и Клара местами нравилась, а местами была более параллельна :)

А что мне расскажут здесь присутствующие? :-D
05.10.2016 в 14:57

maniobras de escapismo
Что-то я совершенно туплю, о каком фильме речь. С МакГанном?
05.10.2016 в 14:59

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Что-то я совершенно туплю, о каком фильме речь. С МакГанном?
Я так понимю, что да, вроде, других фильмов и не было, насколько я знаю?
05.10.2016 в 15:37

просто будь совой
hirondelle,
Марта есть в Торчвуде! :gigi:
а я почему-то подумала что фильм, это про "День Доктора", теперь засомневалась
05.10.2016 в 19:39

перевести с языка боли на тот, которым поют истории (с)
А ведь есть же еще Биг Финиш! :D
05.10.2016 в 19:51

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Так, "День Доктора" я смотрела, а Big Finish, я так понимаю, это аудио... что-то?.. К аудио я пока не очень готова, как и к олдскулу. Наверное...
05.10.2016 в 20:54

перевести с языка боли на тот, которым поют истории (с)
Аудио-пьесы, ага)) А 22.10 премьера "Класса" и там будет Двенадцатый. Ну и фильм! Фильм! Макганн же ах!*_* А всякие Pond Life и Good Night-Bad Night ты видела? Микроэпизоды?
Я из олдскула тоже далеко не все осилила, но у меня нет проблемы последовательного просмотра) Поэтому Пятый наше все, а Второй на очереди.
05.10.2016 в 21:10

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
А 22.10 премьера "Класса" и там будет Двенадцатый.
Да, про это я уже читала :) Но мне бы сначала хоть Торчвуд посмотреть...

А всякие Pond Life и Good Night-Bad Night ты видела? Микроэпизоды?
Да-да-да, мини-эпизоды я смотрела, они есть на myshows, а я смотрела строго по myshows :) И приквелы :) И даже мультики посмотрела, потому что они там тоже были отмечены, как спешелы :) (И в результате, кстати, из-за Last night у меня не зашло прощание Двенадцатого с Ривер...)

Я из олдскула тоже далеко не все осилила, но у меня нет проблемы последовательного просмотра)
Посмотрим, может, мне тоже удастся от этого отвязаться ))
05.10.2016 в 21:41

перевести с языка боли на тот, которым поют истории (с)
из-за Last night у меня не зашло прощание Двенадцатого с Ривер...
А что не понравилось?)
05.10.2016 в 21:59

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
А что не понравилось?
Ну, в Last night Одиннадцатый уже попрощался с Ривер, и тот эпизод для меня как-то больше вписывается в рамки встречи с Десятым в библиотеке: там Ривер такая веселая, ничего не подозревает, а Одиннадцатый грустный, но не подает виду... Хотя Ривер с Двенадцатым составили очень классную пару, даже рискну сказать, что мне кажется, у них больше "химии", чем у Ривер с Одиннадцатым... В общем, в моем мозгу все очень сложно :laugh:
05.10.2016 в 23:40

"Господь наблюдает за тобой.. Так живи так, что бы ему было интересно.." (с)
Я из спутниц все же Донну больше всего люблю))) столько ржачного с ней)) ну и 10-ый Доктор мое все))) и Смита люблю.. 9-ый как-то достаточно мимо меня пролетел, а Каппальди.. нравится, но все же пока не особо прониклась..
И тоже все пытаюсь олдскул посмотреть.. первого доктора уже год наверное смотрю)))
05.10.2016 в 23:51

перевести с языка боли на тот, которым поют истории (с)
Ривер с Двенадцатым на удивление хорошо смотрятся, я даже не ожидала, что кто-то подойдет лучше Одиннадцатого)) Так что согласна насчет химии.
Прощание да, логику слегка нарушает, но мы говорим о "Докторе" - какая уж тут логика. Может, он с ней дважды прощался))
06.10.2016 в 00:51

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Я из спутниц все же Донну больше всего люблю))) столько ржачного с ней))
Дааа, причем и ржачного, и очень грустного, я помню, когда она только с ним начала путешествовать, там такие истории трагичные были, с Помпеями и с Удами, мне ее так жалко было :weep3: А еще я сейчас начала лазить по ютьюбу, смотреть всякие мейкинги и интервью, и мне понравилось, как Теннант с Тейт в жизни дружат, они очень милые :)

9-ый как-то достаточно мимо меня пролетел
А мне Девятый сразу ужасно понравился! Я даже сомневалась, как у меня Теннант после него пойдет, я знала, конечно, что Теннант - канон, но Экклстон для меня был таким классным Доктором, что я к Десятому подошла с недоверием :) Но в результате Теннант тоже полюбился, тем более в его сезонах у меня оказались мои самые любимые серии. Вот с Мэттом (щас прошу не бить) у меня периодически на некоторых моментах возникало немножко чувства "ммм, как-то не так...", но это были практически микроскопические моменты. Но они были. Но сейчас я по Мэтту тоже скучаю :) К тому же с Мэттом пришла эра взрывания моего мозга Моффатом, когда я уже окончательно во всем запуталась )) Ну и было жалко, когда в некоторых сериях Доктор вдруг начал походить на Шерлока. А Капальди мне зашел, наверное, со второго сезона, может быть, когда Клара к нему тоже окончательно привыкла ))

Прощание да, логику слегка нарушает, но мы говорим о "Докторе" - какая уж тут логика. Может, он с ней дважды прощался))
Ага, и оба раза Ривер сказала "ну наконец-то ты меня сюда привез, ведь так давно обещал" :-D Но насчет логики я понимаю, сложно ее поддерживать в течение 50 лет :-D Поэтому я просто мысленно игнорирую финал рождественского спешела и считаю, что на самом деле прощание состоялось раньше, с Одиннадцатым )) А с Двенадцатым это был просто бонус к приключениям где-нибудь между )) Забавно еще, кстати, Мэтт, бедняжка, переживал по поводу того, что Моффат "отдал" Ривер Двенадцатому :laugh:
06.10.2016 в 23:48

перевести с языка боли на тот, которым поют истории (с)
оба раза Ривер сказала "ну наконец-то ты меня сюда привез, ведь так давно обещал"
На самом деле я абсолютно уверена, что Одиннадцатый в тот раз ее так и не довез до Башен)) Он же "обещал целую вечность" и наконец-то туда собирается, но не факт, что собрался. Это ж Эльф, он мог по дороге передумать три раза)) Так что по моей логике все норм.

забавно еще, кстати, Мэтт, бедняжка, переживал по поводу того, что Моффат "отдал" Ривер Двенадцатому
А то как же! :D Такая женщина!

Я начала по порядку смотреть именно с эры Моффата и Одиннадцатого, поэтому его Доктор - прямо мой до мозга костей)) И из спутников я больше всего люблю Рори :D Ну еще Турлоу, да, он тоже был прекрасен, но он был с Пятым.
А вот с Капальди я обожаю отдельные серии, но в целом чуть не бросила смотреть на новом сезоне. Дело было не в Двенадцатом, просто я в какой-то момент поняла, что не могу больше выносить Клару.
07.10.2016 в 00:46

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
На самом деле я абсолютно уверена, что Одиннадцатый в тот раз ее так и не довез до Башен)) Он же "обещал целую вечность" и наконец-то туда собирается, но не факт, что собрался. Это ж Эльф, он мог по дороге передумать три раза))
Да, возможно, но это все-таки Ривер, она же ему так важна! Он не мог не выполнить свое обещание, тем более, что он знал, что должен и как все будет... В общем, я все-таки предпочту думать, что по-настоящему попрощался с ней Одиннадцатый :)

Такая женщина!
Да вообще! Я всегда неплохо относилась к Кингстон, т.к. моей сестре она очень нравится, но от Ривер я прям сама зафанатела! :inlove:

И из спутников я больше всего люблю Рори
Даааа, Рори прекрасен!!! Даже несмотря на все "ну вот, они опять убили Рори" :-D А две тысячи лет ожидания так и вообще вынесли мой мозг...

А вот с Капальди я обожаю отдельные серии, но в целом чуть не бросила смотреть на новом сезоне. Дело было не в Двенадцатом, просто я в какой-то момент поняла, что не могу больше выносить Клару.
Много всего разного читала про Клару, ага )) Я согласна, что она, пожалуй, одна из самых неинтересных спутниц, не было у нее такого яркого характера, как у остальных, но я не могу сказать, что она мне прям так активно не нравилась, ну Клара и Клара... Хотя в самом начале, еще с Одиннадцатым, я не уставала орать "ДОКТОР, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ПЕРЕСТАНЬ, ТЫ ЖЕ ЖЕНАТ!!!" :laugh:
07.10.2016 в 01:06

перевести с языка боли на тот, которым поют истории (с)
отя в самом начале, еще с Одиннадцатым, я не уставала орать "ДОКТОР, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ПЕРЕСТАНЬ, ТЫ ЖЕ ЖЕНАТ!!!"
Да, с Одиннадцатым они еще более-менее няшно смотрелись%) А потом меня перемкнуло))
Фандом такой фандом - вечно ноет, что все не так, Мофф не торт и прочее. Это тоже часть... эээ... образа)) Фандом чем-то похож на Первого :laugh:

"ну вот, они опять убили Рори"
Это было великолепно! :D Особенно когда Рори уже сам начал шутить на эту тему))
07.10.2016 в 01:56

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Фандом такой фандом - вечно ноет, что все не так, Мофф не торт и прочее.
С Моффатом у меня тоже все сложно, большинство моих любимых серий написаны им, но самые-самые любимые - The girl in the fireplace и Blink - были в эпоху Ти Дейвиса, когда же Моффат стал шоураннером, он сильно повредил мне мозг :crazy: :-D
07.10.2016 в 21:45

перевести с языка боли на тот, которым поют истории (с)
Мои самые любимые эпизоды эпохи Моффата вообще были написаны не Моффатом)) Но я очень люблю мозговынос, абсурд и скачки от "всеплохо-всетлен" до "пыщпыщололо" в пределах 10 минут :-D
07.10.2016 в 22:35

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Мои самые любимые эпизоды эпохи Моффата вообще были написаны не Моффатом))
А у тебя какие любимые эпизоды?

Но я очень люблю мозговынос, абсурд и скачки от "всеплохо-всетлен" до "пыщпыщололо" в пределах 10 минут
:lol:
07.10.2016 в 22:53

перевести с языка боли на тот, которым поют истории (с)
"Винсент и Доктор", "Сила трех", "Комплекс бога" и "Жена Доктора")) Из статистики выбивается только "Одиннадцатый час", но он был триггером, запустившим мою любовь к фандому, поэтому не считается))
А у тебя?
07.10.2016 в 23:08

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
А у тебя?
Кроме уже упомянутых The girl in the fireplace и Blink, я еще очень люблю Midnight, с Одиннадцатым мне нравится "Жена Доктора" - даааа, Тардис прекрасна, еще, пожалуй, "Кольца Ахатена" за монолог Доктора там и, наверное, The Snowmen, потому что ну троица Стракс-Вастра-Дженни же :) А с Двенадцатым понравилась Listen и Heaven sent (хотя там Доктор тоже был местами Шерлоком). Но все-таки если первые три я могу назвать сразу же, про остальные надо было немножко подумать и вспомнить.
07.10.2016 в 23:12

перевести с языка боли на тот, которым поют истории (с)
Я только Моффатовскую эру сейчас брала, а так и "Не моргай" люблю очень, и "Девушку в камине", а еще "Клык и коготь", кажется, про оборотней и королеву Елизавету)) "Полночь" дюже страшная - это была первая серия, которую я посмотрела, и после нее к "Доктору" не приближалась еще пару лет х))
А почему тебя смущает, что Доктор периодически похож на Шерлока? В моем хэдканоне это просто одно и то же лицо:lol: Ну то есть, если Доктор - Мерлин, почему бы и не Шерлок?.. х))
07.10.2016 в 23:31

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
"Полночь" дюже страшная - это была первая серия, которую я посмотрела, и после нее к "Доктору" не приближалась еще пару лет х))
Я зато очень посмеялась в начале, когда только увидела готичного подростка Колина Моргана :-D

А почему тебя смущает, что Доктор периодически похож на Шерлока? В моем хэдканоне это просто одно и то же лицо Ну то есть, если Доктор - Мерлин, почему бы и не Шерлок?.. х))
Меня смущает не то, что он Шерлок, а что он Камбербетч-Шерлок :) Просто это так заметно, что ровно когда вышел Шерлок, у Доктора начали появляться аналогичные интонации и повадки, а до Шерлока Доктор ведь не был Шерлоком! И самое главное, это проявляется не всегда, то есть Доктор спокойно может существовать таким, как он есть, но иногда вдруг превращается в Шерлока, и это мне и не нравится.
А Доктор-Мерлин - это откуда?..
07.10.2016 в 23:57

перевести с языка боли на тот, которым поют истории (с)
Да, Колин был осоновной причиной, по которой я решила посмотреть сначала именно "Полночь" :-D

до Шерлока Доктор ведь не был Шерлоком!
Нуууу технически еще Четвертый, если память мне не изменяет, беззастенчиво косплеил Шерлока Холмса, поэтому я допускаю, что тут интонации и повадки полезли намеренно)) Уж в "Рождественской песни" (вот еще один мою любимый эпизод, кстати) точно специально использованы те же приемы.
Мэтт же дружит с Беном, если я ничего не путаю, т.ч. у этого может быть и чисто бытовое объяснение))

А Доктор-Мерлин - это откуда?..
Если мне не изменяет память, кого-то из олдскульных докторов заносило в артуровскую Англию и он там представился Мерлином)) Но возможно, я путаю канон и хэдканон))
08.10.2016 в 00:10

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Уж в "Рождественской песни" (вот еще один мою любимый эпизод, кстати) точно специально использованы те же приемы.
Специально для чего?..
"Рождественская песнь" мне тоже, кстати, понравилась.

Мэтт же дружит с Беном, если я ничего не путаю, т.ч. у этого может быть и чисто бытовое объяснение))
Тогда это непрофессионально! :) И зачем в таком случае Капальди его тоже копирует? Имхо, тут все-таки больше дело в сценарии и, может быть, режиссуре, чем в игре.
08.10.2016 в 15:03

перевести с языка боли на тот, которым поют истории (с)
Специально для чего?..
Ну, Моффат славится "разговорами поверх голов" и манерой передавать приветы фандому, как это было в первой серии 2 сезона "Шерлока")) В "Рождественской песни" это был наверняка такой же "привет": "Да, мы знаем, что вы ждете "Шерлока", посмотрите, они с "Доктором" похожи")) Ну т.е. нет, конечно, на самом деле я вижу, что это было сделано намеренно, но не могу точно сформулировать, зачем) ПРосто во мне оно нашло отклик. Точно так же, как и в то и дело возникающем сходстве Доктора и современного Шерлока я читаю отсылки к классике.

И зачем в таком случае Капальди его тоже копирует?
То есть, когда Капальди дословно процитировал Такера - это норм, а когда Шерлока копирует - не норм? :laugh: А когда Одиннадцатый цитировал моффатовского Джекилла?.. Такое ведь тоже было и это была дословная цитация. Мне кажется, сейчас весь "Доктор" построен на колоссальном количестве отсылок к сопутствующим сериалам и культурным явлениям, просто мы ловим лишь единицы из них, и нам они кажутся странными. А на самом деле вся команда сценаристов давно уже троллит зрителей х))

Тогда это непрофессионально!
А вот за профессионализм актеров я ничего сказать не могу, ты же знаешь)) У меня только критерий "нравится - не нравится" работает))
08.10.2016 в 15:14

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
То есть, когда Капальди дословно процитировал Такера - это норм, а когда Шерлока копирует - не норм? А когда Одиннадцатый цитировал моффатовского Джекилла?..
Кто все эти люди? :laugh: Моффатовского Джекилла я смотрела, но давно, видимо, потому что цитаты не уловила :)

мы ловим лишь единицы из них, и нам они кажутся странными
Видимо, это как раз мой случай :)

Но все-таки, одно дело - единичные цитаты и отсылки, это прикольно, но когда герой начинает регулярно-периодически вести себя, как другой герой, когда в одной серии это вдруг вылезает, а потом снова уходит - нуууууу, я не знааааю...
08.10.2016 в 16:47

перевести с языка боли на тот, которым поют истории (с)
Не, я кстати не спорю, что иногда они перебарщивают)) Просто обычно считаю, что все, что делается в этом безумном сериале, делается намеренно, вот что)) Хотя это, наверное, должно вымораживать не меньше)

Малкольм Такер - это герой Капальди изГущи событий, который умеет виртуозно бурчать и ругаться)) Сериал мне не понравился, но перс классный!
08.10.2016 в 17:37

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Просто обычно считаю, что все, что делается в этом безумном сериале, делается намеренно, вот что))
Вот на меня некоторые моменты производят впечатление, что это скорее... как бы так сказать, чтобы Моффата не обидеть... привычка определенной манеры изложения? однотипность стиля?.. Но я попробую посмотреть на все это безобразие с твоей точки зрения :)

Малкольм Такер - это герой Капальди изГущи событий, который умеет виртуозно бурчать и ругаться)) Сериал мне не понравился, но перс классный!
Аааа, да, что-то такое мне попадалось :) Надо будет попробовать посмотреть. Как-нибудь...
08.10.2016 в 21:05

перевести с языка боли на тот, которым поют истории (с)
Хе, а я только собралась написать, что, когда буду пересматривать, попробую чуть более критично оценить происходящее на экране:lol: Попробуем поменяться ролями, я согласна!))
08.10.2016 в 21:17

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Хе, а я только собралась написать, что, когда буду пересматривать
А как часто ты Доктора пересматриваешь? :)

Попробуем поменяться ролями, я согласна!))
:friend:
08.10.2016 в 21:40

перевести с языка боли на тот, которым поют истории (с)
По порядку ни разу не пересматривала)) Но во многих сериях есть триггеры, которые я не смогла расшифровать в момент просмотра. Поэтому к сериям, которые очень понравились или очень не понравились периодически возвращаюсь, чтобы понять, в чем было дело.
Для меня ДК - еще неплохая такая психотерапия местами, не знаю, задумывали ли его сценаристы таким, но вот х))
08.10.2016 в 22:30

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
очень не понравились
А у тебя есть и такие? :wow2: Я не могу сказать, что для меня были какие-то серии, которые прям совсем не понравились. Иногда были какие-то моменты, может быть, да и то сложно так вспомнить... Единственная серия, пожалуй, которая мне в целом не очень понравилась - это A town called Mercy, наверное, я не фанат вестернов :) (Зато ее снимали в Испании! А в новом сезоне что-то снимали в Городе наук и искусств Валенсии, и это прям ыыы!)

Для меня ДК - еще неплохая такая психотерапия местами, не знаю, задумывали ли его сценаристы таким, но вот х))
О, я его вообще изначально начала смотреть именно для терапевтических целей ))
08.10.2016 в 22:54

перевести с языка боли на тот, которым поют истории (с)
Да, мне тоже "Милосердие" не понравилось, но в целом есть серии, вроде "Голодной земли", которые либо прошли мимо меня, либо чем-то задели. Или, например, я стабильно не врубаюсь в серии Гэтисса :laugh: К ним я тоже возвращаюсь регулярно.

Зато ее снимали в Испании! А в новом сезоне что-то снимали в Городе наук и искусств Валенсии, и это прям ыыы!
Чорд, а ведь ты можешь даже съездить и посмотреть?!

я его вообще изначально начала смотреть именно для терапевтических целей ))
Ого-ого)) Помогло?
08.10.2016 в 23:43

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Или, например, я стабильно не врубаюсь в серии Гэтисса
Хехе, есть такое :laugh: Причем он же сам такой хороший, и прям хочется, чтобы и его серии понравились, а они обычно оказываются... странными :laugh: Кстати, я читала, что у Sleep no more, вроде, задумывалось продолжение, но потом что, передумалось? Или есть вероятность, что оно будет, просто без Клары?

Чорд, а ведь ты можешь даже съездить и посмотреть?!
На съемки? Ну, чисто теоретически, если узнать заранее, где и когда будут снимать, то, в общем, наверное, да...

Ого-ого)) Помогло?
Частично ))
08.10.2016 в 23:50

перевести с языка боли на тот, которым поют истории (с)
он же сам такой хороший, и прям хочется, чтобы и его серии понравились, а они обычно оказываются... странными
Да-да-да-да!!! :buddy: Это просто ужас какой-то! х))

Даже не на сами съемки (меня это как-то никогда особенно не интересовало), а потом, когда выйдет серия, поехать туда и найти те места, где было отснято все. Городской квест нового формата х))
09.10.2016 в 00:22

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
а потом, когда выйдет серия, поехать туда и найти те места, где было отснято все. Городской квест нового формата х))
А, ну в этом плане у меня уже есть опыт с Альмодоваром и Мадридом, Министерством времени и Мадридом :-D Это я люблю :) И с Валенсией меня так проперло, именно потому что я там была и знаю это место, так что когда буду смотреть, буду плющиться :-D
09.10.2016 в 00:39

maniobras de escapismo
найти те места, где было отснято все. Городской квест нового формата х))
Я тоже люблю это дело :)) shanachie, помнишь наши фотографирования на люке с плакатиками? :lol:
09.10.2016 в 01:02

перевести с языка боли на тот, которым поют истории (с)
hirondelle, вот! Это же самое крутое! х))

_ondine_, еще как помню!:lol: Это было прекрасно все разы!
10.10.2016 в 20:59

lost
Министерством времени и Мадридом
:heart::heart::heart:
Лена, кстати, я ж тебе фотки не кидала с дверью Министерства?))
10.10.2016 в 21:02

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Лена, кстати, я ж тебе фотки не кидала с дверью Министерства?))
Кстати, нет :) И с Веласкесом тоже нет :)