10:14

Итого

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
В плеере у меня сейчас играют:
- Грегуар с его обоими альбомами - солнце, просто солнце! :sunny: Хотя меня последнее время занимает вопрос - интересно, если он будет петь сорванным голосом, кто-нибудь заметит разницу? :-D Но это я любя :) Вообще он белый, мягкий и ооочень пушистый :) Хочу на концерт.
- Обер, в основном сольный. Commun accord, Parle-moi, Ideal standard, Alter ego, Deamain sera parfait, Ceux qui passent, Maintenant je reviens... :hard: Посмотрела вчера Дрюкеровскую передачу про Гензбура, очень понравилось, как он там спел Je suis venu te dire que je m'en vais. Хочу на концерт.
- и Рафаэээль! Какая же весна без Рафаэля! Немножко старые альбомы, побольше - Je sais que la terre est plate, но в основном - последний Pacific 231, как он мне нравится! Очень рафаэлевский по звучанию, и при этом в каждой песне есть что-то особое, цепляющее - там строчка, здесь музыкальная фраза... Сейчас в лидеры у меня вышла песня Depression №7 - вроде, песня о расставании, но какая она легкая и красивая! И как меня плющит от строчки "Mais je n't'en veux pas, non... Si... Non... Enfin si, j't'en veux un peu quand meme..."! :-D По-моему, это гениально, когда я первый раз это услышала, просто не смогла сдержать улыбку :) В общем... Хочу на концерт!

@музыка: Грегуар, Обер, Рафаэль :)

@темы: Грег, Hexagone, Музыка

Комментарии
01.04.2011 в 13:20

Лен, ты, как всегда, открываешь новые горизонты. Я на обоих даже смотреть не могу, а мысль о том, что у них может быть хорошая музыка, кажется нонсенсом. Но твоя рекомендация очень много значит :) Так что засуну свой снобизм в... карман и при случае послушаю :)
01.04.2011 в 13:52

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Нуууу, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные :) Я сама понимаю, что все сугубо индивидуально и, возможно, это у меня такой странный вкус :)
А вообще... кого из троих ты имеешь в виду под "обоими"? :-D Потому что, по-моему, они все ооочень своеобразны :)
01.04.2011 в 14:36

Рафаэля и Грегуара.
С Обером все понятно, он гранд, хотя я с ним пока не знакома. Кстати, вот его если могла бы выложить, было бы очень интересно послушать. А еще у него сенсационно красивый рот :)
01.04.2011 в 15:06

maniobras de escapismo
Deamain sera parfait
меня так позитивит Обер в клипе :)))

"Mais je n't'en veux pas, non... Si... Non... Enfin si, j't'en veux un peu quand meme..."
ага:-D
01.04.2011 в 15:52

Так вооот оказывается кто их слушает! :D :D :D (шутка юмора)

:ps: daPena, к твоим тоже это относится :)
01.04.2011 в 16:07

Наташк, это ты про Мику с Ламбертом, что ль? :) Или про Обиспо с Сарду? :)
01.04.2011 в 16:10

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Ок, Обера выложу, с удовольствием :)

еще у него сенсационно красивый рот
и офигительная улыбка :cheek:

меня так позитивит Обер в клипе :)))
ага, такой милый бомжик :-D

Так вооот оказывается кто их слушает!
да, это я! :D (и еще пол-Франции :tease2: )
Вообще я сейчас пишу для Пенки обоим инструкцию по применению оду, и меня все тянет написать: "а вот Натс, например, они абсолютно зелено-фиолетовы" :D
01.04.2011 в 17:12

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Итак, по поводу Рафаэля и Грегуара. Извиняюсь за объем, меня плющит и прорывает :D

Рафаэля люблю давно, с «Каравана», и стабильно, хотя знаю, что очень многие вообще не понимают, что в нем люди нашли :) Но мне безумно нравится его музыка, я его считаю прекрасным музыкантом. У него совершенно особенный стиль, своя, очень необычная музыкальная вселенная, наверное, если слушать сначала много его песен подряд, они покажутся очень похожими друг на друга, но мне нравится этот стиль, поэтому я каждый новый альбом слушаю с большим удовольствием. Я уже не раз писала, что он для меня очень сильно ассоциируется с весной, есть что-то легкое и солнечное в его музыке. При этом тексты у него часто неоднозначны и «тяжеловаты», я обычно очень большую часть слов не знаю, ну и в целом он склонен к метафизичности какой-то. Но песни у него, безусловно, поэтичны. Тот же Обер, который с самого начала очень поддерживал Рафаэля и с которым они очень дружат, сказал в одном их совместном интервью, что «когда я теряю веру в поэзию, я слушаю какой-нибудь макет Рафаэля и снова обретаю веру».

Для ознакомления я бы, наверное, посоветовала послушать отдельные песни, хотя бы просто на ютьюбе клипы посмотреть, по ним сразу станет понятна общая стилистика. Можно тот же «Caravane», их дуэт с Обером «Sur la route», «Les petits bateaux», «Ne partons pas faches», «Schengen», с предпоследнего альбома – «Le vent d’hiver», как такой «clin d’oeil» России, «Adieu Haiti» - регги а ля Рафаэль, с последнего – «Terminal 2B», «Le patriot», которая уже подняла скандал в прессе из-за своего текста, «Dharma blues» мне нравится, вышеупомянутая «Depression №7»…

Что касается Грегуара, он, как все, наверное, уже заметили, совсем недавно и довольно быстро стал моим… шушу :-D Ну, «быстро» - это исключая те два года, которые я вяло интересовалась «и кто там у нас еще появился, что еще за Грегуар такой?.. не, мне со своими хорошо, ну и ну с ним» :-D Кстати, я его еще пару раз слышала у нас по радио с песней «Rue des etoiles». Слышу: поет француз, но голос мне не нравится, я думаю, и кто это у нас заслужил такой ротации? Но, надо признаться, интерес песенка у меня вызвала, я даже по словам находила, что это все тот же Грегуар, но дальше дело все равно не пошло. Опять-таки, не помогало и то, что сибиряки, в частности Ириска, писали о нем всякие хорошие вещи :) Вот честно, мне уругвайцев с испанцами более чем хватало :)

А тут, собственно, напал на меня вирус франкофонии, ограбила я разом наббокс, начала смотреть разные передачи, а он там в каждой второй. Я, желая узнать, что я пропустила за все то долгое время, что не была на наббоксе, старательно прослушивала все мне неизвестное и под конец n-ной передачи поняла, что, в общем-то, с голосом Грегуара я уже почти смирилась, а песни у него интересные. Отсюда возникло желание послушать альбом. Заодно ознакомилась с его историей. Простой французский парень, писавший песни и решивший однажды подписать контракт с компанией MyMajorCompany, позволяющей обычным людям вкладывать деньги в артистов, которые им нравятся. За два месяца ему собрали необходимые 70,000 евро, на которые он и выпустил первый альбом. Всего в него вложили деньги 347 человек, от 10 до 6,000 евро. Так и началось :)

А что в нем подкупает, это его необыкновенный оптимизм и излучаемая им доброта и хорошесть :) При том, что музыку он пишет не от хорошей жизни, а совсем наоборот. Когда он был подростком, у него развелись родители, что сильно на него повлияло. Потом, в 2002, кажется, году один из его трех братьев, старший, прививший ему любовь к музыке, открывший для него Битлз, вообще много чему научивший, погиб в автомобильной катастрофе, а через несколько лет покончил с собой его другой брат, младший… И именно Грегуар его обнаружил и занялся всеми формальностями, чтобы освободить от этого родителей. Своим братьям он посвятил песню Ta main: Tu sais j'ai la voix qui se serre / Quand je te croise dans les photos / Tu sais j'ai le cœur qui se perd / Je crois qu'il te pense un peu trop... / J'aurais aimé tenir ta main un peu plus longtemps / J'aurais aimé que mon chagrin ne dure qu'un instant / Et tu sais j'espère au moins que tu m'entends...

И вот после всего этого он пишет такие песни, как его первый супер-мега-успешный сингл Toi + moi: Toi plus moi, plus eux plus tous ceux qui le veulent / Plus lui plus elle et tous ceux qui sont seuls / Allez venez et entrez dans la danse / Allez venez, laissez faire l'insouciance / A deux a mille je sais qu'on est capable / Tout est possible tout est réalisable / On peut s'enfuir bien plus haut que nos rêves / On peut partir bien plus loin que la grève... / Je sais c'est vrai ma chanson est naïve / Même un peu bête , mais bien inoffensive / Et même si elle ne change pas le monde / Elle vous invite a entrer dans la ronde… Безусловно, у каждого человека своя история, у каждого есть своя боль и было свое горе, но есть люди, которые ожесточаются из-за этого, а есть люди, которые, наоборот, становятся мягче, и это, по-моему, делает их добрее и светлее. Обер тоже, кстати, последний альбом написал под впечатлением от очень тяжелых событий в его жизни – он потерял нескольких друзей и, после долгой болезни, отца, поэтому Жан-Луи очень много времени провел в больницах. И альбом получился отчасти грустным, но в то же время светлым и наполненным жизнью и надеждой. (по поводу Оберовской истории, кстати, хотела поругаться на французских журналистов, но здесь уже не буду, и так развела треп :) )

Так вот, Грегуар тоже создает впечатление очень светлого человека. «J’suis désespérément optimiste», - сказал он в одном интервью. И это отражается в его песнях, они невероятно простые по тексту, немножко наивные, но очень солнечные, от них на душе очень тепло становится. И мелодии тоже простые, при этом цепляющие. А я люблю такую музыку – простую, светлую и наивную. Вчера вот пришла домой, слушала выборочно его песни на большой громкости и отрывалась :) Слушать советую для начала первый диск, прям подряд. Тем более, что на альбоме его голос звучит не так пугающе, как вживую :)

Шоколадка тому, кто дочитал до конца :)
01.04.2011 в 17:47

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Да, еще хотела написать, что все трое, в общем, лишний раз подтверждают тот факт, что во Франции, чтобы стать певцом, голос совсем не обязателен :) Особенно Грегуар :) Хотя, кстати, у него есть шикарный дуэт с Ларой, они вместе спели гольдмановскую Il y a, причем Лара подключилась спонтанно, но как же здорово она подстроилась к его голосу!

Все, на этом умолкаю и ухожу. К испанцу на занятие. Под Грегуара :D
01.04.2011 в 17:52

Очень интересно. Я постараюсь послушать :)
Буду благодарна, если выложишь. Последний Грегуар у меня есть, я уже пыталась :) Но ты понимаешь, я не реагирую на слух на слова... Так что поэзию и талант автора оценить смогу вряд ли. Хотя, посмотрим.

Алмонд тоже вон - вообще дико фальшивит, а у меня от его голоса экстаз за экстазом.
01.04.2011 в 17:57

On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Какой хороший пост! Поизучаю на досуге :о)
Я как раз хотела поспрашивать, какие песни у вас ассоциируются с весной. И тут эта твоя запись. Астрал! :)
01.04.2011 в 17:59

ensemble, c'est tout
hirondelle , вот ничего не буду говорить, просто :gh:
01.04.2011 в 19:02

Ирис Ирисыч
Я тут тоже обниму) Мне приятно, что на мои расплющивания по мальчикам не все плечами пожимают, кто-то и принимает к сведению)))

На самом деле, Грегуаром я инфицировалась на Франкофоли в Ля Рошели, где и место прекрасное с энергетикой, и атмосфера, ну и сам по себе живой концерт (хотя да, на дисках его голос лучше звучит))). Да еще меня там покорило то, что в тот момент, когда мы появились, он пел Гольдмановскую On ira.
Хороший, и песни у него чудесные, добрые, светлые)
02.04.2011 в 00:15

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Буду благодарна, если выложишь.
без проблем, все выложу :) мое дело - поделиться :)

Но ты понимаешь, я не реагирую на слух на слова...
ну, я тоже даже простые тексты не всегда целиком улавливаю, но иногда мне бывает достаточно отдельных слов или фраз, чтобы проникнуться и пойти искать текст песни целиком. Хотя французы так часто ошибаются в текстах, которые записывают на слух, что я диву даюсь - как будто не родной язык!

Какой хороший пост! Поизучаю на досуге :о)
ну, я надеюсь, что вам с Пенкой он поможет если не полюбить Грегуара с Рафаэлем, то хотя бы начать получше к ним относиться :)
У меня с Обером так и начиналось - я как узнала, что он хороший друг Брюэля, сразу стала хорошо относиться, и вот чем оно закончилось спустя не-скажу-сколько лет :tongue:

Астрал!
:)

varas, :gh:

Мне приятно, что на мои расплющивания по мальчикам не все плечами пожимают, кто-то и принимает к сведению)))
ой, Ириска, мне на самом деле УЖАСНО стыдно, что я такой тормоз... когда ты ездила во Францию, и когда я решила наконец-то послушать Грегуара! и вообще, у меня столько всего не заслушано из того, чем вы увлекаетесь, просто ужас! По-моему, Сибирь и Ондинка - это просто такая кладезь самой разной интереснейшей информации, что ого-го! :)
02.04.2011 в 00:54

maniobras de escapismo
«когда я теряю веру в поэзию, я слушаю какой-нибудь макет Рафаэля и снова обретаю веру»
ооо, как хорошо Обер сказал!:inlove: Я вообще считаю, что Рафаэль не песни пишет, а стихи. Я его тексты люблю читать даже просто, вне какого-либо музыкального контекста. Вслух читать, как другие стихи, когда прямо приятно, как слова на языке перекатываются. Он пишет о странствиях, о кораблях, о сибирских просторах, о поездах и ночных станциях, об уходящем времени, о Маяковском, о бродяжничающей душе, о меланхолии... и очень красиво :)

По-моему, Сибирь и Ондинка - это просто такая кладезь
нууу:gigi: Мне когда что-то сильно нравится, я то и дело не могу об этом не написать)) Но я надеюсь, что я не навязываю, потому что я подразумеваю "а мне вот это нравится, представьте себе!", а не "ну-ка проникнитесь вот этим":)
02.04.2011 в 01:45

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Начала понемногу выкладывать.
Обер :)

Это для наглядности, капс с последних Анфов, очень мне он тут нравится :)
Во-первых, выложила Best of "Телефона", куда уж без него
narod.ru/disk/9062449001/1997%20-%20Best%20of.r...
И пока один сольник, Ideal standard
narod.ru/disk/9062799001/Jean-Louis%20Aubert-Id...
И та самая Je suis venu te dire que je m'en vais


У Рафаэля Pacific 231
narod.ru/disk/9061699001/Raphael%20-%20Pacific%...
Ну и клипы, песен с предыдущих альбомов:
Caravane (с женой :) )

Sur la route - живая версия, очень мне нравится, это недавно они вместе с Жан-Луи приходили на радио RTL

Schengen

Adieu Haiti - тут кто-то добрый даже англицкие субтитры наложил :)


Грегуар
Toi + Moi
narod.ru/disk/9065054001/Gregoire%20-%20Toi%20e...
И не могу все-таки не выложить несколько видео :)
Этот клип у меня стал любимым, я вообще люблю такие живые клипы "по мотивам турне" :) И вообще мне нравится, как он колбасится на сцене :) Но это уже сугубо фанатское :laugh:

И сама себе противоречу, но выложу все-таки парочку живых выступлений.
Во-первых то самое с Ларой, на ютьюбе много разных вариантов, но я вырезала и загрузила сама, потому что меня ужасно умиляет ее возглас в начале: "AAA! J'adore Gregoire! C'est Gregoire! Je l'adore, je l'adore!" :laugh:

И акустическая Ta main...


Фух, я вообще хотела так, чуть-чуть чего-нибудь накидать, а получилось, как всегда :laugh: Но опять-таки, мое дело - поделиться :D
02.04.2011 в 01:57

maniobras de escapismo
Je suis venu te dire que je m'en vais
ааыы :inlove: как он тут здорово изобразил эту небрежную бесстрастность, присущую этой песне, а допел, как рассиял улыбкой :))) А взгляд какой!
02.04.2011 в 02:10

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
ооо, как хорошо Обер сказал!
это, кстати, как раз на RTL было :) Рафаэль там еще рассказал, как они познакомились - он пришел на какой-то приватный концерт по поводу выхода Commun accord, после концерта подсел к Оберу за столик и сделал ему комплимент: "Un bon chanteur dans sa vie fais trois-quatre bonnes chansons. Toi tu en as peut-etre faites six ou sept" :-D Это вот тут в конце: www.youtube.com/watch?v=jUYsvwPFIw4 :)
А тут как раз Обер про поэзию говорит: www.youtube.com/watch?v=9RIRLe3A4AQ
И Рафаэль рассказывает, что он часто звонит Жану-Луи. Например, когда искал звучание своего последнего альбома: "Я поехал покататься на лодке, позвонил Жану-Луи: ты любишь на лодке кататься? - Обожаю! - А меня тошнит... - Mais tu m'emmerde! C'est beau, y a les reflets et tout..." :laugh: Или: "Когда у меня не пишутся песни, я звоню Жану-Луи: Слушай, вообще ничего не могу писать, а у тебя как дела?.. - О, я 115-120 песен написал, elles sont sublimes, tous les gens pleurent autour de moi quand ils les ecoutent" :laugh:

Мне когда что-то сильно нравится, я то и дело не могу об этом не написать)) Но я надеюсь, что я не навязываю, потому что я подразумеваю "а мне вот это нравится, представьте себе!", а не "ну-ка проникнитесь вот этим":)
отлично тебя понимаю :) я надеюсь, я тоже тут не сильно все навязываю со своими пятьюстами тридцатью двумя ссылками :lol:

ааыы :inlove: как он тут здорово изобразил эту небрежную бесстрастность, присущую этой песне, а допел, как рассиял улыбкой :))) А взгляд какой!
ой, очень рада, что тебе понравилось :) ты же у нас главный специалист по Гензбуру :)
кстати, а Vieille canaille их с Кадом из этой же передачи ты видела?
02.04.2011 в 05:28

On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Что ж такое )) Ирондель любит Грегуара. Варя любит Грегуара. Ириска любит. А теперь ещё и Лара! :) Значит, в нём точно что-то есть! :)
Только вот голоса полное отсутствие :shuffle2: Непривычно как-то %)
02.04.2011 в 05:38

On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Хы-хы, вспомнилось, я в этом году во Франции промазала с городом при выходе из поезда :laugh: , всё бастовало, и мне пришлось добираться до пункта назначения на попутчиках. Меня подобрал классный дядька-любитель французской музыки. (вот удивительно, да? :gigi: ) Узнал, что я тут на концерты, удивился, спросил, кто у меня "самый"... Я грю, если честно, мой любимый певец - квебекуа, вы его вряд ли помните, он Гренгуара в Нотре играл. Мужчина сказал, мол, ага-ага, и тут с заднего сидения подал голос его сын лет... ну, четырёх, наверное. Мееелкий. Я не сразу поняла, что он говорит, а потом разобрала: Туа плюс муа! Туа плюс муа! Я тоже люблю туа плюс муа! :lol: Пришлось объяснять ему, что Гренгуар и Грегуар - разные люди :-D
02.04.2011 в 07:41

Ирис Ирисыч
Однинка и Сибирь - это вообще прекрасно, особенно Ондин в Сибири))))) Только вот одна Наташа прекрасно всех сибиряков покрывает своим количеством интересов и знаний;)

Ох, Лен, какой же ты тормоз, это вот как мне обидно было, что я Ренана и Грегуара не послушала ДО той поездки%)) С одной стороны, фестивали тем и хороши, что открываешь для себя артистов, а с другой - не в каменном же веке живем, могла бы я и поинтересоваться заранее, удовольствия бы еще больше получила. С третьей - зато накрыло сильнее)))

Этот клип у меня стал любимым, я вообще люблю такие живые клипы "по мотивам турне"
ох, и не говори! :inlove:

Tatianie, выбора у тебя нет)))
02.04.2011 в 10:01

Наташк, это ты про Мику с Ламбертом, что ль? Или про Обиспо с Сарду?

Скорее про первых двух :)

а вот Натс, например, они абсолютно зелено-фиолетовы" :D

Не, ну после такой рекламной компании, я попробую еще послушать :angel2:. По краней мере то, что выложили. А Обера у меня где-то дискография целая лежит. С него и начну, он мне из этого списка наиболее симпатичен.
02.04.2011 в 10:45

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Значит, в нём точно что-то есть! :)
Таня, что значит "что-то"??? Я тут целую оду написала о том, ЧТО в нем есть!!! Ладно, специально для тебя - сокращенный вариант: искренность, доброта и такое маленькое солнышко внутри :) А ну быстро люби Грегуара!!! :maniac:

Только вот голоса полное отсутствие :shuffle2: Непривычно как-то %)
непривычно? Мне голос Обиспо был непривычен, я его когда Оля-ля давала, с опаской так говорила "Ну, он очень своеобразный товарищ, конечно..." У ЖиЖи national супер-голос? Или у того же Обера, одного из главных рокеров? Анфы посмотреть - так там единицы петь умеют :laugh: Хотя, ладно, признаюсь, Грегуар, конечно, выделяется :laugh: Но песни у него хорошие, вон французские дети знают :tongue:
Опять-таки, как я уже писала, отличный пример того, насколько во Франции не надо голоса, чтобы стать популярным :)

Только вот одна Наташа прекрасно всех сибиряков покрывает своим количеством интересов и знаний
да Ондинка вообще наш кумир national :tongue:

это вот как мне обидно было, что я Ренана и Грегуара не послушала ДО той поездки%))
в любом случае, как здорово, что все мы здесь сегодня собрались в итоге :tongue: и что звезды встали именно так в результате :)
02.04.2011 в 11:21

Ирис Ирисыч
ну быстро люби Грегуара!!
погладь котэ!:laugh:

Опять-таки, как я уже писала, отличный пример того, насколько во Франции не надо голоса, чтобы стать популярным
я бы даже сказала, что во Франции традиционно ценятся исполнители с минимумом голоса. Это вон в Квебеке у тебя все аки соловьи) Примеров масса. Что Обиспо! Для меня в свое время было большим сюрпризом то, что у Патрика Б голос, оказывается))))

в любом случае, как здорово, что все мы здесь сегодня собрались в итоге :tongue: и что звезды встали именно так в результате
как же я с тобой согласна!:ura:
02.04.2011 в 15:55

Парадокс
Ооо!! ))) Их еще я слушаю! Правда, без Грегуара, не пошло с ним.
А вот Обера люблю безумно именно с Ideal Standard - попался альбом случайно, подруга в медиатеке взяла, сказала "мне не понравилось, может, ты поймешь". Я послушала и влюбилась.. Такой он... хороший он.
Вот смотрю на Обера где угодно и от улыбки просто свечусь сама....

Спасибо за альбомчик Рафаэля )))
02.04.2011 в 16:13

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
А вот Обера люблю безумно именно с Ideal Standard
у меня тоже этот альбом был первым :friend: хотя не помню, почему решила послушать... наверное, просто решила послушать :laugh:

Такой он... хороший он.
абсолютно согласна! окончательно я в этом убедилась после концерта :)

Спасибо за альбомчик Рафаэля )))
не за что :) остальные есть? ;-)
02.04.2011 в 16:27

Парадокс
hirondelle, ага, остальные вроде имеются. Правда, где-то на диске, поищу, переслушаю )))
02.04.2011 в 17:12

lost
Какой хороший пост! И комментарии :))) Поддержу Иронделль особенно по поводу Рафаэля :))
Я хорошо понимаю людей, которым он не нравится, он действительно очень своеобразный, и не совсем понимаю, почему он мне так запал в душу, одно время я даже немножко посходила по нему с ума :-D
Он очень хороший и милый :)) И не забывает свои корни :))
Песни у него потрясающие, и первые альбомы мне тоже очень нравятся, так что рекомендую послушать все, может, и из раннего вам что-нибудь понравится :)))
02.04.2011 в 18:18

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Вот кстати по поводу грегуаровских песен... Я Анфы 2010 года смотрела до того, как послушала его альбомы, но Ta main мне сразу очень-очень понравилась... Почти до слез проняла... А сейчас, собственно, пересматривала их именно ради Грегуара и поняла, что это была за песня...

особенно по поводу Рафаэля :))
я знала, что ты по поводу Рафаэля меня всегда поддержишь! :friend:
02.04.2011 в 20:13

maniobras de escapismo
после концерта подсел к Оберу за столик и сделал ему комплимент:
ты любишь на лодке кататься?
Слушай, вообще ничего не могу писать, а у тебя как дела?
ааа, лежууу :lol::lol: и там Рафаэль в очках))
он, кстати, в кино снялся, не искала пока, вряд ли фильм уже на двд вышел, но, должен скоро быть

Vieille canaille их с Кадом из этой же передачи ты видела?
на ютюбе не нашла, надо с наббокса скачать, мне всё труднее дойти до наббокса, и я там быстро исчерпываю лимит, если дохожу)

Ондинка вообще наш кумир national
:pink: так вот это же из-за вас всех тут, - интересы всё образовываются и расширяются!! :gh3: