10:31

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Патрик клеееевый!!! Изначально я собиралась только на один концерт, в пятницу, но в результате вчера тоже сходила :) Вчера весь день очень хреново себя чувствовала, такое предбольное состояние, горло болит, все тело ломит, спать ужасно хочется… Но я знала, что Патрик меня спасет :) Так что сегодня я прям бодрячком :)
По поводу концерта. Продажи очень плохие, к сожалению :( Мы зашли в партер почти ровно в семь и он был заполнен… ну на треть, может быть, если не меньше. Так что балкон спустили вниз, и в целом эффект заполненности зала был достигнут, партер был более-менее полный, а то, что на балконе остались только первые ряды и чуток в середке, было, вроде, не особенно заметно :)
Но еще было достаточно много случайных зрителей, что не способствовало полному расколбасу зала… Патрик выложился на все 100%, очень старался расшевелить народ, хотя не всегда ему это удавалось и было заметно, что ему тяжеловато… Но мы старались его поддержать. Полинка очень активно зажигала в проходе, и через некоторое время там образовался небольшой танц-партер, инициативные группы в разных концах зала тоже вставали по просьбе Пата, хотя не все следовали их (нашему :)) примеру. В конце на какой-то песне он попросил всех встать “just for one minute”, тогда уже встали почти все. Вообще он говорил сначала на фране, тогда переводила Татьяна (иногда совсем не то, что он хотел сказал, но все-таки), потом он перешел на английский, знание которого явно не является его сильной стороной, но что мне больше всего понравилось, это то, что иногда он французский дублировал итальянским. Почему он решил, что русские итальянский понимают лучше французского, я не поняла :) А еще он очень мило иллюстрировал слова песен жестами :) Ну и вообще он мо-ло-дец! :)
Что пел, из того, что помню– Jeux interdits, Parlami d’amore Mariu, Sans bruit, Je sais ou aller, Marseille, Que tu revienne, Toutes les peines, Si l’on chantait plus fort (роковое попурри с Quand la musique est bonne, Il suffira d’un signe, Highway to hell, Allumer le feu, Dechire и т.п.), Il parait, Peut-etre que peut-etre, Belle, конечно :) (все так напряглись, когда он сказал, что не один будет ее петь, но он всего лишь имел в виду, что приглашает нас подпеть :)), Debout, Les parapluies de Cherbourg, Liberta. Могла что-то забыть :)

@темы: Hexagone, Музыка

Комментарии
04.03.2011 в 10:56

C'est la musique qui nous fait supporter la vie...
ыыыыыых! *завидуэ* ну почему я не могу быть тааам?:weep:
в том, что Патрик клевый - даже не сомневаюсь! до сих пор помню, как он поднял Кремль за 3 песни.... может быть, в пятницу наполнение зала будет получше? все же пятница... хотя, конечно, эта рабочая суббота очень некстати выпала в этом смысле..
04.03.2011 в 11:04

перевести с языка боли на тот, которым поют истории (с)
Неужели наконец-то Аллюмэ лё фё!!!!!!!!!!!!!:jump3:
04.03.2011 в 11:13

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
может быть, в пятницу наполнение зала будет получше? все же пятница...
надеюсь... хотя пересесть поближе я тоже надеюсь :)

Неужели наконец-то Аллюмэ лё фё!!!!!!!!!!!!!
не целиком, но да :)
04.03.2011 в 12:27

Слишком часто они их возят, вот продажи и плохие. Лично я не пошла, потому что после осенне-зимних Гару, Брюно и Нотра сижу в глубокой финансовой яме. А так как надо еще на следующего Брюно копить, Патриком пришлось пожертвовать.
Вот если честно, не понимаю я этого маниакального стремления некоторых исполнителей поставить зал на ноги. А уж когда прямым текстом выпрашивать начинают... Я обычно в таких случаях из вредности сидеть остаюсь.
04.03.2011 в 13:28

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Слишком часто они их возят, вот продажи и плохие.
отчасти согласна, да, я вот Гарухой прошлогодним пожертвовала, потому что ну не шмогла... Но с другой стороны, и в Кремле на первом концерте не так много народу было, и это обидно...

Вот если честно, не понимаю я этого маниакального стремления некоторых исполнителей поставить зал на ноги. А уж когда прямым текстом выпрашивать начинают... Я обычно в таких случаях из вредности сидеть остаюсь.
Хм, ну вообще-то обычно когда исполнитель выкладывается перед аудиторией, ему хочется получить какую-то ответную реакцию. Думаю, тяжеловато выступать перед публикой, которая сидит весь концерт, сложив ручки и аплодирует в положенных местах между песнями. Тогда у него сразу закрадывается сомнение: а им вообще интересно? Они вообще понимают, о чем я? Я им вообще нужен или они сидят и думают, как бы поскорее свалить?.. Естественно, что он ждет какой-то ответной реакции, чтобы понять, что люди не просто так провести свободный вечер пришли. А на заводных песнях я, например, чисто физически не могу усидеть спокойно. Мне нужно похлопать, подвигаться, потанцевать, и по-моему, это самая нормальная реакция и именно ее и ждет исполнитель. Поэтому если он зажигает на сцене, а в это время зрители в зале сиднем сидят в своих креслах, он считает, что им не интересно. Так что, по-моему, хотя бы просто встать - значит показать свое уважение артисту.
04.03.2011 в 13:44

Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Так что, по-моему, хотя бы просто встать - значит показать свое уважение артисту.
надо будет на след.МК попробовать...

04.03.2011 в 14:04

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Regeta, не передергивай. Тем более, что в театре тоже наивысшая похвала спектаклю - когда зал встает.
04.03.2011 в 14:53

Думаю, тяжеловато выступать перед публикой, которая сидит весь концерт, сложив ручки и аплодирует в положенных местах между песнями.
Ну, это вроде бы нормальная реакция. Вот если бы не аплодировали... Не знаю, мне всегда казалось, что песня - это нечто, что надо слушать. А сейчас у меня такое впечатление, что на концерты больше ходят потанцевать и поорать. Но это явно не мое. Для меня максимальный расколбас - это похлопать в такт, очень редко подпеть (но это уже если весь зал поет). Ну и постоять на бисах, это святое.
Что касается конкретно Фьори, после прослушивания дисков у меня не возникло впечатления, что это "материал" для стоячего концерта, как у Гару например. Я не была в Театре эстрады, но я была в КДС и меня тогда очень удивило, что он со своим репертуаром пытается устроить стоячий партер. И из всего концерта не исполнение какой-либо песни запомнилось, а именно то, как он из кожи вон лез, чтобы зажечь зал. Но это, возможно, просто у меня такое восприятие. А вот то, что среди его зрителей у нас очень много не его собственных фанатов (в отличие от Гару или Брюно), а людей, пришедших посмотреть на певца из Нотра, которого они только по Нотру и знают. Такую публику расшевелить труднее. Песен они не знают, да и про танцующих фанатов, возможно, думают, что они хулиганят и мешают артисту выступать.
Так что, по-моему, хотя бы просто встать - значит показать свое уважение артисту.
Если артисту важно, чтобы зритель встал, он должен сделать так, чтобы зрителю самому захотелось это сделать.

Тем более, что в театре тоже наивысшая похвала спектаклю - когда зал встает.
ПОСЛЕ спектакля. Думаю, если зал встанет посреди действия, актерам это вряд ли понравится.
04.03.2011 в 16:07

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Не знаю, мне всегда казалось, что песня - это нечто, что надо слушать. А сейчас у меня такое впечатление, что на концерты больше ходят потанцевать и поорать.
Я на концерты хожу за эмоциями. Причем самыми разными, ведь и песни бывают разные. Есть песни, на которых дышать и шевелиться боишься, тогда любого, кто вдруг начнет разговаривать, например, убить хочется. И моменты такой звенящей тишины очень ценны. Но ведь есть песни, которые поются просто чтобы человек улыбнулся, чтобы у него стало легко на душе, чтобы он расслабился, чтобы он потанцевал, в конце концов! Это та самая нормальная ответная реакция. Я не понимаю, как можно сидеть сложив руки на Je sais ou aller.

ля меня максимальный расколбас - это похлопать в такт
Похлопать в такт можно и стоя, это несложно, а артисту приятно :) и тем, кто хочет потанцевать, тоже :) Кстати, у нас это как раз актуальнее в смысле ответной реакции, потому что подпеть у нас немногие могут, остается только хлопать... и вставать :)

По поводу материала... Ну не знаю, у Патрика, по-моему, есть очень разные песни, как и у любого певца, есть медленные, есть зажигательные, есть те, которые можно послушать, затаив дыхание, а есть и те, под которые не грех и устроить стоячий партер :) Причем вчерашний концерт был именно более рОковый, даже по аранжировкам. Да и вообще Патрик у меня ассоциируется с очень сильной энергетикой.

И из всего концерта не исполнение какой-либо песни запомнилось, а именно то, как он из кожи вон лез, чтобы зажечь зал.
горячий армянский мужчина :)

Если артисту важно, чтобы зритель встал, он должен сделать так, чтобы зрителю самому захотелось это сделать.
когда я слышу "Qu'il neige sur ma vie, gele en mon coeur", мне сразу хочется встать :) В том же Кремле мы вставали. А охранники сажали нас обратно. Очень весело было, и Патрику, наверное, безумно приятно.
Но вообще, что может сделать артист, чтобы зритель захотел сам встать? Только сам выложиться на сцене, чтобы достучаться до публики, чтобы вызвать эту, черт ее дери, ответную реакцию. Увлечь зрителей, чтобы они немножко поиграли - похлопали, потопали, покачали руками, попели, встали... Концерт же делает не только исполнитель, но и зритель. Самые лучшие концерты, на моем, по крайней мере, опыте, это те, где зрители действуют в унисон с артистом, доверяются ему и помогают. Просто помогают человеку, который работает для них.
Плюс, мне кажется, тут действует закон отражения. Когда тебе нравится человек, когда он тебе интересен, ты невольно можешь повторить какой-то его жест, принять похожую позу и т.д. И соответственно, когда исполнитель зажигает на сцене, танцует, потеет, а зрители в зале сидят неподвижно, сразу почему-то просится вывод, что публике просто неинтересно.

ПОСЛЕ спектакля. Думаю, если зал встанет посреди действия, актерам это вряд ли понравится.
Это то самое передергивание. Концерт и спектакль - это немножко разные вещи. Чуууть-чуть :)
04.03.2011 в 16:17

C'est la musique qui nous fait supporter la vie...
hirondelle
ППКС!!:buddy:
04.03.2011 в 16:53

Похлопать в такт можно и стоя, это несложно, а артисту приятно
У меня, например, спина больная, мне сложно.
Да и в силу возраста уже не буду колбаситься, как двадцатилетняя.

У Патрика две проблемы с нашим зрителем, по-моему. Во-первых, фанатов на концертах мало, в процентном отношении. Во-вторых ему, видимо, нужно выступать в залах со стоячим партером.
04.03.2011 в 17:16

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Конечно, я понимаю, когда бабушкам-дедушкам сложно встать, когда спина болит и т.п. Но во-первых, я не предлагаю ведь стоять весь концерт или бешено отплясывать, а во-вторых, большинство из тех, кто сидят, не встают просто потому что им лень или просто они презирают все вокруг, или уж не знаю что...

У Патрика проблема в том, что у него в принципе в России мало фанатов, меньше, чем у Брюна и Гару...
04.03.2011 в 19:37

большинство из тех, кто сидят, не встают просто потому что им лень или просто они презирают все вокруг, или уж не знаю что...
Да скорее всего, просто привыкли сидеть на концерте, как я, например. Или их не заводит. Да и лень никто не отменял - люди пришли после рабочего дня отдохнуть телом и душой.
Самые лучшие концерты, на моем, по крайней мере, опыте, это те, где зрители действуют в унисон с артистом, доверяются ему и помогают. Просто помогают человеку, который работает для них.
По моему опыту - тоже. Это были концерты Адамо (8 раз) и Брюно (1). На Адамо все сидели кроме последних трех песен, максимум волну руками делали. Насчет Брюно не помню, но вроде тоже в основном сидели, но атмосфера была чудесная, хочу еще, несмотря на то, что практически ни одна песня не понравилась.
Тут еще надо учитывать, что у фанатов и у "случайных" зрителей восприятие разное. Там где фанат хочет помочь, обычный зритель пришел получить удовольствие, он деньги, и немалые, в конце концов, заплатил. И он его, возможно, получает - а что, мелодии приятные, поет хорошо, по сцене скачет вон как забавно. Для них это рядовой вечер, очередной исполнитель, а не сбыча мечт всей жизни.
Вот, кстати, на Брюно я пришла таким вот "случайным" зрителем, а к концу концерта готова была делать все, что он попросит.
Мне кажется еще, что Патрик слишком старается. (ну, я не знаю как оно было вчера, я по КДС сужу). То, как он старается расшевелить зал, слишком заметно. А зал же чувствует, когда артист зажигает, чтобы зажечь его, а не просто оттого, что ему в кайф, то что он делает. А последнее намного заразительнее, на самом деле.
05.03.2011 в 00:47

Lost but found
выходит, зал не собрали, а с аккредитацией полная хрень, и я не попала из-за идиотизма их.
05.03.2011 в 00:55

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
MarinaKani, сегодня, кстати, было больше народу, даже балкон не спускали, и концерт получился зажигательнее :)
05.03.2011 в 04:36

Laisse-moi faire mon p`tit bazaar... (ML)
Как клёёёёёёво! Как бы я хотела опять, Патрика в Кремле. Он супер клёёёёвый. Про продажи что-то немного спотыкнулась, ну да ладно. Ну хоть вы же были, и все было хорошо. Эх бы я бы... сходила бы хотя бы))))) Спасиб, что хоть так меня "прикоснули" к прэкрасному)))))
05.03.2011 в 05:44

On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Ещёёёёё зажигательней? :)
Ирондель, спасибо!! ю мэйд май найт! :)
05.03.2011 в 07:34

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Рассуждая о... Патрик - это именно бешеная энергетика, рок, эмоции. С чисто вылизанными альбомами имеющий мало общего. Он обрушивается на зал с самого начала, и сам привык к стоящим и танцующим людям. И демонстративно сидеть, как некоторые, когда артист перед залом наизнанку выворачивается и прямым текстом уже просит - встаньте, пожалуйста уже наконец. Он привык к другим залам. В той же Франции у него полно концертов в сидячих залах, но публика как встает на третьей песни, так и стоит, и танцует и активно участвует в действе. Причем все, и молодежь, и очень взрослые люди. Некоторые поклонницы в весьма почтенном возрасте за 60 вообще за ним по стране катаются. А отдых после работы - это не сидение на стульчике. Мы как правило устаем от стрессов и напряжения. И концерт дает нам возможность переключиться, раскрепоститься и выпустить эмоции. Культурно отдохнуть, то есть хлопать в нужны местах - это по другому адресу. Не к Пату.
05.03.2011 в 10:42

Рассуждая о... Патрик - это именно бешеная энергетика, рок, эмоции. С чисто вылизанными альбомами имеющий мало общего.
Ну, значит, мне не стоит больше на его концерты ходить, хотя тогда в КДС мне в принципе понравилось. Рок и бешеную энергетику я не люблю. Я люблю, когда медленно и печально. У моего любимого Гару мне некоторые наиболее драйвовые вещи настолько не нравятся, что не то что не вставать, уши заткнуть хочется.

В той же Франции у него полно концертов в сидячих залах, но публика как встает на третьей песни, так и стоит, и танцует и активно участвует в действе. Причем все, и молодежь, и очень взрослые люди.
Наши очень взрослые люди, в отличие от французских, в годы своей молодости к другому привыкли.
К тому же, насколько я знаю по Гару, концерт во Франции проходит все-таки в режиме "сели-встали", а не "стоим весь концерт".
И демонстративно сидеть, как некоторые, когда артист перед залом наизнанку выворачивается и прямым текстом уже просит - встаньте, пожалуйста уже наконец.
Как некоторые - отвечаю. Если все встают и песня мне нравится, я встану, но когда артист начинает выпрашивать... Ну, если у людей не возникло желания вскочить и потанцевать, какая артисту радость, что они послушно встанут постоять столбами. Кстати, на концерте Патрика в Кремле вставали очень даже, только там свои проблемы - ВИПы и охрана.
05.03.2011 в 10:58

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Lana77~, он нам обещал, что в течение двух лет он обязательно вернется, то есть через два года - это максимум, а в идеале и раньше :)

Ещёёёёё зажигательней?
о да!!!! в четверг - это была разминка, и у Пата, и у нас :)

Ирондель, спасибо!! ю мэйд май найт!
пожалуйста :)

В продолжение дискуссии у меня тоже есть что сказать, но сейчас на работе много дел, так что, если что, я потом выскажусь.
05.03.2011 в 11:04

перевести с языка боли на тот, которым поют истории (с)
Я тут своим сиплым после вчера голосом хочу спросить: hirondelle, а ты таки уверена, что стоит эту дискуссию продолжать?)) Ну т.е. я помню про "фанатичных школьниц", и охрану, сажающую зрителей на места, и помню вчера дэбу и дотянуться до звёзд... А ещё я помню Патрика, который Брюэль... и чего-то мне не кажется, что тут стоит о чём-то спорить.
05.03.2011 в 11:31

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
:Айра:, нет, ну вкратце моя мысль - что, конечно, все зависит от вкусов, от предпочтений, кого-то увлекает один исполнитель, кого-то другой, и дело не всегда во вставании, а в отдаче зала, в ответной реакции. В четверг ее очень не хватало, в пятницу было получше, но все-таки... Я в таких залах, где люди сидят с видом "ну давай, развлеки меня" и не хотят сами ему что-то отдать, чувствую неуважение к артисту...
05.03.2011 в 11:47

перевести с языка боли на тот, которым поют истории (с)
hirondelle, ты ж знаешь, я с тобой полностью согласна)) Но в чём точно права nelly2002, так это в том, что мы не во Франции. Раскрепоститься и понять логику французского концерта, когда постоянный диалог с залом, когда эмоции через край - от слёз до смеха, когда ты песню проживаешь глаза в глаза с исполнителем - нужно время и желание. И менталитет. И Патрик это отлично понимает, я уверена. но просто в нём столько силы и энергетики, что сдержать себя, вести концерт как Гару он физически не может. Мне кажется, ему это было бы больно и неудобно, как если здоровому абсолютно человеку вдруг примотать одну руку к боку и не давать ею пользоваться. Гару приспособился к нашей публике, потому ему здесь комфортно и его принимают лучше. Но именно поэтому лично я его на российской сцене не воспринимаю всерьёз и гораздо больше люблю Патрика.
*я надеюсь, это сейчас не совсем фанатский бред был, просто тоже нет времени заморочиться на формулировку*
Вот именно из-за этой заложеннной разницы я и не вижу смысла спорить. А позиции обеих сторон тут уже были высказаны максимально полно и аргументированно:)))
Я чего хочу сказать-то: мы открыты этому новому, готовы принять, поймать каждый жест, угадать пожелание исполнителя без слов. Но кто-то нет, и это не их вина. И это, более ьтого, не проблема. Поэтому концерт - это между нами и им, и мы чувствуем *скажешь, нет?* ответственность за то, как всё прошло. А кто-то - просто пришел слушать.
05.03.2011 в 11:50

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
А по поводу "заплатили за концерт" я тут вспомнила, как у нас на одном из концертов Хорхе в Буэнос-Айресе он на одной песне попросил включить свет в зале и погасить свет на сцене со словами "Я хочу вас видеть". На то что из зала ему заметили: "А мы хотим видеть тебя!" "Да-да, я знаю, что вы заплатили за билеты", - ответил Хорхе :-D
05.03.2011 в 11:57

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
и мы чувствуем *скажешь, нет?* ответственность
скажу да :)
05.03.2011 в 12:16

Поэтому концерт - это между нами и им, и мы чувствуем *скажешь, нет?* ответственность за то, как всё прошло. А кто-то - просто пришел слушать.
Золотые слова.
Гару приспособился к нашей публике,
Ему тоже время понадобилось. Нужно же, чтоб и публика узнала артиста, и артист понял менталитет публики.
Адамо рассказывал, что в Японии (а он там очень популярен) не очень принято аплодировать во время концерта. Японцам кажется, что это нарушает атмосферу. Но так как они понимают, что европеец к этому привык, они все-таки сдержанно хлопают после каждой песни. А он понимает, что это они исключительно, чтоб сделать ему приятное, и не обижается на сдержанность.