Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Главное браво вечера - звуковикам ТО! Они ГЕНИАЛЬНЫ!! Повторить "чудовищную сказочку" во время съемки мюзикла - это ж какой талант надо иметь! Маракулин тоже, конечно, удачно выбрал день для своего первого на моей памяти косяка - он Дантеса за своевластие в тюрьму отправил - но звуковики своим "чудовищем" перебили все его старания выделиться... Это было так ужасно, да... Просто слов нет!
Еще из приколов - по пути в Сено мы увидели вот такой замечательный светофор, неизвестно кем неизвестно зачем развернутый в сторону Камергера:
Йожъ

Мичи-мичи

И снова Йожъ

Еще из приколов - по пути в Сено мы увидели вот такой замечательный светофор, неизвестно кем неизвестно зачем развернутый в сторону Камергера:
Йожъ

Мичи-мичи

И снова Йожъ

Это вообще где можно в текст впихать?..
изобличенный в гнусных своевластьях против закона, трона и народа =)))
Балалаев никак этого не ожидал, поэтому "ЧТО?!" у него вырвалось абсолютно естественно ))
ппц, товарищи!
а на сколько камер снимали?
зритель от съемки опять страдал?
мне 24 камера почти весь второй акт всех героев загораживала
куда ж без этого... нам камеры не мешали - мы сидели в шестом ряду слева, а вот тем, кто сидел дальше, думаю, пришлось несладко. Перед спектаклем одна женщина подошла к оператору, который стоял в проходе как раз на уровне нашего шестого ряда, и растерянно спросила: "А Вы тут весь спектакль будете?.. Как же, нам же не видно..."
Ну и забавно было, когда периодически из-за кулис на сцену выползали операторы с ручными камерами
varas эх... не любят они своего зрителя...
ведь там же были люди, которые большие деньги за билеты заплатили...
Хотя обычно пару спектов снимают, чтобы было чем косяки заделать
Ндя, пора изобретать интерактивный ДВД, с возможностью выбора дрим-каста... А то ведь на вкус и цвет все фломастеры разные...
Ндя, пора изобретать интерактивный ДВД, с возможностью выбора дрим-каста... А то ведь на вкус и цвет все фломастеры разные...
ага
а про мешали... какая-то тетя громко возмущалась, что она за билет отдала 2.5 тысячи, а из-за камер не видно вообще ничего. но в итоге ее пересадили куда-то получше. но это ее. а большинство так и остались сидеть "на ощупь".
впрочем, либо двд, либо хороший обзор. я за первый вариант ))
Это хорошо говорить тому, кто видел мюзикл много раз... А представляешь каково тем, кто первый раз, кто из далека приехал, например и у кого нет возможности посмотреть еще раз нормально...
потому и пишу, что лично я - за первый.
это в любом случае неизбежное зло. невозможно же забить зал только теми, кто спектакль уже видел. и снять качественно, но так, что бы никому не помешать - тоже нереально
Я в принципе тоже
снять качественно, но так, что бы никому не помешать - тоже нереально
реально, если снимать в пустом зале спект или например не продавать билеты на спект, а предложить прийти только тем, кто захочет поучаствовать в съемке, то есть изначально предупрежденными и не тратившими кучу бабок.. Просто так обычно не делается...
Я помню, как меня раздражала камера на концерте Энрике Иглесиаса, котороая мне все время его закрывала.. И некуда было сдвинутся.. И на экраны смотреть неудобно...
А светофор в Камрегер я вчера не видел, дождь был сплошной стеной (я из МХТ шел), но еще несколько дней назад он был в порядке О_О
хотя я в принципе смысла светофора в Камергере (при отсутствии светофоров на той же Покровке) не понимаю вообще...
Могу поспорить!
я не к тому, что таких на целый зал не хватит, а к тому, что перворазные все равно пробьются =))
разве что целевой делать