Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
После просмотра второго спектакля "Графа Монте-Кристо" с другим составом имею сообщить следующее
А если подробнее, то с присутствием Балалаева и Маракулина, как и предполагалось, спектакль смотрелся совсем по-другому, намного лучше. При этом надо сказать, что я, в общем-то, поклонницей Балалаева никогда особенно не была, ну да, поет хорошо - ну и ладно, а мы на Маракулина сходим
Но здесь, здесь... Особенно на контрасте с Дыбским... Это было просто шедеврально, замечательно, прекрасно и великолепно! Причем нам еще очень повезло сесть прям на первом ряду (напротив колонки, но разочек ради "крупных планов" потерпеть можно было), и я просто безоговорочно, напрочь и по уши влюбилась в этого мужчину. Да, все равно можно, наверное, найти к чему придраться и нет предела совершенству, но любовь такая слепая штука, знаете ли... Поэтому я могу только повторять снова и снова: Балалаев - бог! Он сделал мой сегодняшний вечер и весь спектакль, и восхищению моему нет предела! Те арии, которые в прошлый раз в исполнении "незабвенного" прошли мимо меня, сегодня ожили и заиграли: последняя ария в первом акте вместе с паркуристами - блеск! "Мне холодно" и "Молчи, душа" - до мурашек! Голос - то летящий, то нежный и теплый... Из дуэта с Мерседес в первом акте очень хотелось, правда, убрать девушку - больно мешала, а иногда хотелось и музыку выключить нафиг, чтобы остался только голос. А его глаза, ах, его глаза!..
Маракулин, как известно, тоже бог. И это сложно отрицать. Но сегодня, признаться, он был богом номер два. Конечно, все замечательно, но не понравилось, что роль Вильфора как-то не очень ярко смотрится, сама даже не понимаю, почему. Дуэт с Новиковым понравился больше, чем с Белявским, на мой взгляд, здесь дуэта было больше.
Беру свои слова о том, что у Бошана слишком маленькая роль, назад - Кирюхин мне все больше и больше нравится.
Карина-Гайдэ стала усладой для ушей после Савельевой.
Постоленко-Альбер тоже как-то никак, так что пока "своего" Альбера выбрать не могу.
И снова покорил дуэт Эрмины-Светловой и Бенедетто-Мичмана. Если в прошлый раз от него у меня комок стоял в горле, то на этот я разревелась прям в самом начале, когда осветили Эрмину, стоящую на нашем краю сцены, и я увидела у нее на щеке слезы... Замечательный дуэт (хотя местами приходится заставлять себя не слушать текст)!
Такие вот сумбурно-восторженные впечатления от второго похода...
Ах да, и напоследок...
читать дальше
А если подробнее, то с присутствием Балалаева и Маракулина, как и предполагалось, спектакль смотрелся совсем по-другому, намного лучше. При этом надо сказать, что я, в общем-то, поклонницей Балалаева никогда особенно не была, ну да, поет хорошо - ну и ладно, а мы на Маракулина сходим

Маракулин, как известно, тоже бог. И это сложно отрицать. Но сегодня, признаться, он был богом номер два. Конечно, все замечательно, но не понравилось, что роль Вильфора как-то не очень ярко смотрится, сама даже не понимаю, почему. Дуэт с Новиковым понравился больше, чем с Белявским, на мой взгляд, здесь дуэта было больше.
Беру свои слова о том, что у Бошана слишком маленькая роль, назад - Кирюхин мне все больше и больше нравится.
Карина-Гайдэ стала усладой для ушей после Савельевой.
Постоленко-Альбер тоже как-то никак, так что пока "своего" Альбера выбрать не могу.
И снова покорил дуэт Эрмины-Светловой и Бенедетто-Мичмана. Если в прошлый раз от него у меня комок стоял в горле, то на этот я разревелась прям в самом начале, когда осветили Эрмину, стоящую на нашем краю сцены, и я увидела у нее на щеке слезы... Замечательный дуэт (хотя местами приходится заставлять себя не слушать текст)!
Такие вот сумбурно-восторженные впечатления от второго похода...
Ах да, и напоследок...
читать дальше
Так вот как это все начиналось, да? Очень похоже
На меня?