18:42

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Никогда этого не делала, но последнее время меня сильно по нему плющит, поэтому очень захотелось a)
Хорхе... Ужасный фотоспам... с его цитатами о музыке...

@темы: Хорхе, Музыка, Слова, Фото

Комментарии
05.12.2007 в 19:00

Всюду жизнь
Какие глубокие мысли!
Это не только о музыке, это о жизни!

Все, что мы делаем, как живые существа, все ознаменовано переменами. Перемены - это жизнь.

Прямо мой принцип по жизни.

Хороший врач - тот, кто умеет слушать, умеет читать между строк, который умеет слышать не только то, что ему говорят напрямую

Не только врач. В принципе, умный человек.

легче написать песню, чем описать ее.

Это точно. Поэтому я частенько не могу четко объяснить, почему мне понравилась та или иная песня в исполнении моих многочисленных любимцев.

Если учесть, что все клетки твоего тела в течение двух лет полностью сменились, все молекулы, все. Где остался ты, кто ты есть? Что есть ты, и что уходит?

Пару лет назад именно эта идея о полном обновлении очень здорово помогла мне, и где-то даже подсказала правильный путь.

05.12.2007 в 19:21

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Какие глубокие мысли!
Это не только о музыке, это о жизни!

Он, конечно, вообще много чего интересного говорит... Но мне иногда бывает сложно понять. Потому что язык недостаточно хорошо знаю (а он-то им владеет мастерски) и просто потому что еще не доросла...

Это точно. Поэтому я частенько не могу четко объяснить, почему мне понравилась та или иная песня в исполнении моих многочисленных любимцев.
Я тоже, но иногда мне становится интересно понять и передать словами свои ощущения, то, что я слышу... Это как анализ текста, который мне всегда так плохо удавался в университете, но который я всегда любила :)

Пару лет назад именно эта идея о полном обновлении очень здорово помогла мне, и где-то даже подсказала правильный путь.
А я, честно говоря, даже не задумывалась об этом... Или просто не знала об этом факте.
05.12.2007 в 21:39

Всюду жизнь
язык недостаточно хорошо знаю (а он-то им владеет мастерски)

Естественно, если это его родной язык, плюс человек с интеллектом....

Это как анализ текста, который мне всегда так плохо удавался в университете, но который я всегда любила

Но который очень здорово мозги выравнивает. Нас на курсах француженка тоже этим развлекала, так, говорит, язык лучше воспринимается на пользовательском уровне. Мудрая женщина! Правда, мы анализировали не так много, как вы, естественно, но было лихо....

Лен, можешь выложить еще пару подобых мыслей, а? Если не трудно?

*большая сила - владение иностранными языками*
05.12.2007 в 22:18

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Правда, мы анализировали не так много, как вы, естественно, но было лихо....
Лихо в каком плане? Мы, кстати, на фране, по-моему, даже и не занимались анализом текста... Если только самую малость... Вот на английском - регулярно, и экзамен сдавали... Вообще у меня, конечно, с франом есть определенные пробелы - история языка, теория, тот же самый анализ текста... Но это ладно, это уже оффтоп...

Лен, можешь выложить еще пару подобых мыслей, а? Если не трудно?
В смысле еще цитат? Сейчас поищу...
06.12.2007 в 02:17

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Не пара, конечно, а побольше :) Это то, что мне показалось интересным, может быть, и тебя что-то заинтересует. И заранее извиняюсь за корявость перевода в некоторых местах.

Лето 2005, т.е. практически сразу после Оскара.
- Ты чувствуешь себя избалованным ребенком?
- Да, но у этого образа очень короткая жизнь. Во-первых, потому что я уже не ребенок, мне исполнилось 40. И кроме того, ребенка балуют, когда он делает то, чего от него ждут, а это настоящее рабство. Мне очень приятно принимать знаки признательности, но мне не нужна "институционность" (не придумала, как лучше перевести...). Я не хочу чествований. После Оскара были попытки что-то устроить, но я избегал этого. Люди живут эпической стороной истории, и я благодарен за знаки признательности, но эпичность оставляю в стороне. Это не подвиг, это награда. Это субъективное, возможно, обманчивое, капризное мнение группы людей, которые могут быть кем угодно, но никогда не будут нейтральными. Мне это помогает в работе, мой альбом Eco издали в США, у меня больше концертов, все это прибавляет уверенности. Потому что массовое избиение камнями - это тоже субъективное, возможно, обманчивое, капризное мнение группы людей. Но первый вариант лучше. Обе ситуации - это обман, но ты знаешь, что жизнь коротка, и я предпочитаю признательность. Но ни в коем случае не за счет моей повседневной жизни. Я живу не для того, чтобы появляться на обложках журналов и бегать от папарацци. Со мной этого не случится. А если случится, я вернусь к медицине и все обо мне забудут.
- Сложно ли артисту избежать этого соблазна?
- Для артиста это сложно, потому что мы чертовски себялюбивы. Почему мы поднимаемся на сцену? Это как материя (субстанция). Есть люди, которые пьют вино, им это нравится, но это не является центром их жизни, и есть люди, которые не живут, если с утра не выпьют два литра алкоголя. Со сценой то же самое. Мне нравится выходить на сцену и мне нравится, когда людям хорошо, но восхищение - это побочный эффект, а не центральный. Я бы не выдержал, если бы люди вокруг все делали за меня, ты становишься инвалидом, теряешь ощущение реальности. В какой-то момент тебе становится легко попасть куда-либо. Но нужно понимать, когда следует остановиться работать на автомате без перерыва. Я начал отказываться от предложений, потому что иначе это была бы творческая смерть.
...
- Сегодня граница между публичным и личным имеет тенденцию размываться, особенно у некоторых персонажей...
- Ты это сказала, и для меня это очень важно: есть личности ("personas") и персонажи (“personajes”). Люди делают публичных персонажей из личностей, которые просто в силу своей работы делятся откровениями. Есть люди, которые рассказывают о личном, даже о своей сексуальной жизни, но это исключения. Но и в этом случае ты придумываешь персонаж, потому что то, что человек рассказывает о себе - не то же самое, чем он является на самом деле. Я больше не хочу работать этим персонажем, потому что меня не интересуют ни герои, ни иконы, ни представители, ни символы. Мне интересны живые люди. Я никого не представляю, я не хочу быть ни символом, ни примером чего бы то ни было. Я пишу песни и мне нравится делиться какими-то вещами. Песня в этом смысле – это достаточно простой штрихкод. Мне интересно вызывать у людей эмоции.

Апрель 2007.
…- В период после Оскара не чувствовал ли ты давления на себя в нашей стране (Уругвае), будь то из-за признательности людей или любопытства прессы?
- Совсем немного. Только на несколько дней, а потом все вернулось в нормальное русло. К счастью, пресса, как и люди в общем в нашей стране не принимают слишком серьезно феномен СМИ. Это, в моем представлении, является важным показателем ментального здоровья общества. А настоящая признательность никогда не давит. Истерия – да, но она не является нашей национальной болезнью и к тому же мне кажется, я тоже не помогаю в ее развитии.

Сентябрь 2007
…Человек мне больше нравится как индивидуальность, а не как стадо. Мне не очень нравится, как мы ведем себя, как стадный вид.
- Из-за этого Вы отказались быть артистом для масс…
- Ни артистом, ни личностью для масс. Мне не нравится человек, когда это толпа.
- Что теряет человек в толпе?
- Очень хороший вопрос. Он теряет способность к размышлению, сложное эмоциональное устройство. Его трогают только очень примитивные вещи, только основные. Поэтому мне неинтересно быть артистом для масс. Мне неинтересно играть на четырех клавишах общего знаменателя эмоций. Мне интересны все эмоции. Мне нравится музыка, жизнь и видение человека, как широкой палитры, а не урезанной, как в случае с массовой культурой. Если хочешь угодить массам, ты должен упростить многие вещи. Мне интересно, чтобы люди слушали то, что я делаю. Мне нравится видеть, что число слушателей растет, но я не оцениваю свою работу по количественным признакам, только по качественным. Я предпочитаю, чтобы на концерт пришло пятьдесят человек по адекватным причинам, чем пять тысяч по ошибочным.

Нда, в общем, пока переводила, очень о многом задумалась... Завтра, может быть, напишу кое-что, что вспомнила и какие мысли пришли в голову...

06.12.2007 в 02:22

con rama de suenos y sueno de ramas
Люди живут эпической стороной истории, и я благодарен за знаки признательности, но эпичность оставляю в стороне.

я это итервью только по этой фразе и запомнила. хорошая фраза, верная.
06.12.2007 в 09:33

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
я это итервью только по этой фразе и запомнила
Это типа "больше ничего интересного он там не сказал"? :laugh: А если серьезно, вообще не думала, что тебе интересны интервью Хорхе...
06.12.2007 в 12:20

con rama de suenos y sueno de ramas
это типа "если меня во все стороны не прэ, то это не зна, что мне не нра" :Р)
а если действительно серьезно, то я у меня все интервью, когда читаю их подряд, сливаются в одну простыню. но бывает, я цепляюсь за одну мысль или фразу, которые или совпадают со мной, или кажутся мне чем-то значимым и тогда это интервью встает особняком в памяти.
здесь так же. читала твои цитаты и сразу вспомнила.
а мысли господина Дрекслера... он просто взрослый человек, который в своей профессии иногда задается целью не только увидеть и забрать, но и обобщить и отдать. то, что он говорит, для меня не ново и не откровение, хотя бы учитывая смеженность наших профессий, но чаще всего меня радует как он это говорит. он хорошо формулирует, четко и емко. ему присуща такая спокойная, ненавязчивая афористичность. вот за это, по большей части, я его и почитываю иногда.



06.12.2007 в 13:48

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
то, что он говорит, для меня не ново и не откровение, хотя бы учитывая смеженность наших профессий, но чаще всего меня радует как он это говорит. он хорошо формулирует, четко и емко. ему присуща такая спокойная, ненавязчивая афористичность.
Да, вот где-то приблизительно за это я его и люблю. За выражение простых мыслей простыми, но емкими словами. Люблю, восхищаюсь и завидую.
06.12.2007 в 20:52

Очень интересные мысли, и правда.

А внешность такая... очень строгая! )
07.12.2007 в 10:26

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
daPena, строгая? Интересно, никогда бы так не сказала о Хорхе :)
07.12.2007 в 10:52

con rama de suenos y sueno de ramas
я бы сказала, аскетичная внешность... это правда, есть.
причем это не в чертах лица, а в их качестве.
07.12.2007 в 10:54

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Аскетичная в каком плане?..
07.12.2007 в 11:17

не знаю, как объяснить. строгие линии... как учитель - но изнутри. смотришь на него и самоорганизуешься ))
07.12.2007 в 11:21

con rama de suenos y sueno de ramas
у него для меня гладкое лицо, глаз ни за что не цепляется, а все равно нет-нет да и глянешь.
он не яркий. такое среднее лицо, за которым может все что угодно быть.
и поэтому всегда немного в напряжении, когда на него смотришь. всегда чего-то ждешь.
07.12.2007 в 14:09

Всюду жизнь
Мимика хорошая.
Изменчивая.
Умный мужчина, даже очень.
А вот с его песнями у нас как-то не срослось. Как-то не получилось. Жаль...



07.12.2007 в 14:55

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
daPena, artax, интересные описания, спасибо :)

А вот с его песнями у нас как-то не срослось. Как-то не получилось. Жаль...
Очень у многих с его песнями не сложилось. Наверное, он слишком необычен для восприятия и слишком много у него основывается на текстах.
И мне тоже жаль, но в основном из-за того, что меня временами вот так плющит, а грузить остальных тем, что им неинтересно, не хочется.
07.12.2007 в 18:22

меня можно грузить ). я с удовольствием читаю, принимаю к сведению, а потом может в один прекрасный момент и приплюснет ))