Утром в субботу пошла посмотреть на Ермака. Впечатление очень неоднозначное. Вокально в первом акте понравился, "Великие дни" - совсем нет. При этом у него что-то странное с дикцией - например, "Мерседес" он произносил как-то очень похоже на "Марседес" В плане игры очень показательно было разоблачение - там впечатление "нравится-не нравится" менялось практически каждые несколько секунд. В общем, поживем - увидим, плюс очень хочется увидеть его с Настей, потому что Фернан у него какой-то нервный и не особо нежный получился, что рядом с истеричной Лерой - просто взрывоопасно. И в очередной раз поняла, что на Леру больше "ни ногой" - чем реже я ее вижу, тем больше пугаюсь ее истерики. Что она пыталась наиграть в "Кто ты", задыхаясь от ужаса в нервном припадке, я так и не поняла. К счастью, в этом блоке этот ночной кошмар остался позади.

Вечером был Ромео - очень давно его не смотрела и уже успела соскучиться. Все-таки очень красивая вещь.

А вчера вечером ходили на "Сотворившую чудо" в РАМТе. Очень тяжелый спектакль. Казалось бы такие светлые декорации, летняя веранда, солнце, и какой контраст с трагической историей слепоглухонемой девочки... Но спектакль очень нужный, даже для детей, которых на него приводят классами, несмотря на то что большинство из них совсем не понимают ситуации и на происходящее на сцене реагируют очень неадекватно. Представляю, как тяжело в такой атмосфере играть актерам. А актерские работы - Галибиной и Матюховой - там действительно замечательные...

После спектакля посидели с Пенкой, Би, Наташкой и Сашкой. Жалко только, что так мало А еще по дороге к ним в кафе и потом из кафе обратно к метро встретили Погибу Клаааасный он И сразу "Берег" вспомнился тыц