А еще я сегодня смотрела нового Альмодовара. Эмоции не захлестывали так, как на "Дурном воспитании" или "Возвращении", Наташка, наверное, правильно сказала, что этот фильм спокойнее, ровнее, чем его предыдущие, в нем нет всепоглощающей страсти "Дурного воспитания" или женской безумной эмоциональности "Возвращения", но... Но иногда слезы выступали на глазах, просто от красоты. Его портреты в кадре по-прежнему прекрасны. Пенелопа великолепна. С Омаром у них получился проникновенный дуэт, вопреки моим опасениям после просмотра кадров из фильма. Там есть сцены какого-то простого и чистого юмора - гаспаччо, сценарий фильма о вампирах... Бланка Портильо - нет слов, совершенно чудесный образ! Так любимая Альмодоваром тема кино - везде, в основе истории и в деталях. Мадрид, Мадрид, Мадрид... И как результат - судорожная попытка на титрах понять, когда получится сходить еще раз...