Хорхе... Ужасный фотоспам... с его цитатами о музыке...
"В этот период моей жизни, как композитора, как певца, как автора песен, мне неинтересно писать о том, что меня не трогает. А когда ты обращаешься к тому, что тебя действительно волнует, ты начинаешь как бы балансировать на тонком канате, не зная, сколько стоит рассказать. Но я предпочитаю это, чем писать на автомате или по заказу".
"...говорить о "содержании" песни... значит, не знать, что песня - это как сложнейшая программа, как запах, вызывающий множество воспоминаний. И песня не имеет ничего общего ни с типом гитары, которую ты используешь, ни с типом звучания, который выбираешь. Есть вещи, которые стоят за всем этим, и это первое, что замечает человек..."
"...Что у тебя общего с тем, кем ты был десять лет назад? Если учесть, что все клетки твоего тела в течение двух лет полностью сменились, все молекулы, все. Где остался ты, кто ты есть? Что есть ты, и что уходит? Это именно то, что получается с альбомами. Все, что мы делаем, как живые существа, все ознаменовано переменами. Перемены - это жизнь. Любая творческая дисциплина для меня, как запах животного. Если животное остается на месте, оно погибает".
"Обе мои профессии [врача и музыканта] - это профессии, где нужно уметь слушать, хотя ни та, ни другая не кажутся таковыми... Хороший врач - тот, кто умеет слушать, умеет читать между строк, который умеет слышать не только то, что ему говорят напрямую. Как ты двигаешься, куда смотришь, дыхание, и то же самое на сцене. Ты прислушиваешься к публике. Не к тому, аплодируют они или нет, а к тому, как кто-то кашляет или когда кто-то встает. К тому, что нарушает тишину".
"Когда ты начинаешь писать песню, у тебя нет другого выхода, кроме как закончить ее. В противном случае у тебя появляется ощущение, как от coitus interruptus, ты не можешь заснуть. Пока не закончишь ее. Тогда ты чувствуешь радость, чувствуешь себя вознагражденным, как от соприкосновения с чем-то божественным".
"...для меня нет ничего более интересного, чем анализировать свои чувства. Самый сложный вопрос - это "Как дела?". Гораздо проще сказать "Что я делаю?", чем "Чего я хочу?", потому что в нас заложен автоматизм действия: ты идешь, и встаешь, и действуешь, не смотря по сторонам. Но я, к счастью, работаю в сфере, которая позволяет мне заниматься самоанализом".
"Мне сложно давать определения, поэтому я избегаю этого делать. Я всегда говорю, что мне легче написать песню, чем описать ее".
"...говорить о "содержании" песни... значит, не знать, что песня - это как сложнейшая программа, как запах, вызывающий множество воспоминаний. И песня не имеет ничего общего ни с типом гитары, которую ты используешь, ни с типом звучания, который выбираешь. Есть вещи, которые стоят за всем этим, и это первое, что замечает человек..."
"...Что у тебя общего с тем, кем ты был десять лет назад? Если учесть, что все клетки твоего тела в течение двух лет полностью сменились, все молекулы, все. Где остался ты, кто ты есть? Что есть ты, и что уходит? Это именно то, что получается с альбомами. Все, что мы делаем, как живые существа, все ознаменовано переменами. Перемены - это жизнь. Любая творческая дисциплина для меня, как запах животного. Если животное остается на месте, оно погибает".
"Обе мои профессии [врача и музыканта] - это профессии, где нужно уметь слушать, хотя ни та, ни другая не кажутся таковыми... Хороший врач - тот, кто умеет слушать, умеет читать между строк, который умеет слышать не только то, что ему говорят напрямую. Как ты двигаешься, куда смотришь, дыхание, и то же самое на сцене. Ты прислушиваешься к публике. Не к тому, аплодируют они или нет, а к тому, как кто-то кашляет или когда кто-то встает. К тому, что нарушает тишину".
"Когда ты начинаешь писать песню, у тебя нет другого выхода, кроме как закончить ее. В противном случае у тебя появляется ощущение, как от coitus interruptus, ты не можешь заснуть. Пока не закончишь ее. Тогда ты чувствуешь радость, чувствуешь себя вознагражденным, как от соприкосновения с чем-то божественным".
"...для меня нет ничего более интересного, чем анализировать свои чувства. Самый сложный вопрос - это "Как дела?". Гораздо проще сказать "Что я делаю?", чем "Чего я хочу?", потому что в нас заложен автоматизм действия: ты идешь, и встаешь, и действуешь, не смотря по сторонам. Но я, к счастью, работаю в сфере, которая позволяет мне заниматься самоанализом".
"Мне сложно давать определения, поэтому я избегаю этого делать. Я всегда говорю, что мне легче написать песню, чем описать ее".