Petite Sirene, ты тут как-то обмолвилась, чтобы я поделилась бразильцами? Хых, я ж помню
Правда, то, что хотела сначала, пока не получается выложить (один диск потеряла где-то, как всегда!, другой надо переводить в мп3, а Неро упрямится), так что делюсь тем, что под рукой. Каэтану. Каэтану!
Очень люблю слушать его концерты, из-за того, что его замечательный голос такой живой, такой осязаемый. А еще из-за тишины, которая наступает в зале, когда он поет... Ведь его нужно именно слушать, не теряя ни одной ноты, следовать за его голосом, чувствовать гармонию музыки и оставлять немного места для последнего аккорда - звенящей тишины. Наверное, единственный раз я слышала поистине гробовую тишину после одной из его песен - зрители захлопали только когда началась следующая мелодия. Я всегда думала, что такая тишина для артиста иногда намного ценее бурных оваций. И на мой взгляд Велозо - один из тех, кто поистине заслуживает такую тишину.
А выложить я хотела две песни в его исполнении, которые не совсем в его стиле... Первая начинается кусочком джексоновской Black&White People, а затем переходит в... я бы назвала это "мелодичный монолог" Монолог об американцах. Перевести не могу, к сожалению, хотя сама хотела бы разобраться - слишком мало понимаю.
Black&White People/Americanos
http://www.yourfilelink.com/get.php?fid=130236
Вторая песня - это танго, написанное Карлосом Гарделем. Никогда не думала, что с таким мягким голосом Каэтану может спеть танго. Безусловно, это не такое страстное исполнение, которое мы бы, наверное, ожидали от певца танго, Велозо спел отчасти в своей манере, но от этого песня не стала менее трепетной и волнующей. Чему, кстати, немало поспособствовал аккомпанемент из одного контрабаса.
http://www.yourfilelink.com/get.php?fid=130246
читать дальше
hirondelle
| вторник, 04 июля 2006