Все-таки напишу: Беляева 5-го была а-фи-ги-тель-на! Она уже не боится Балалева, у них более-менее сложился свой дуэт в Марселе. Конечно, это не игорьинастя, такое у нас не повторится никогда, но у Ольги тоже есть та дурашливость, которая была у Насти, и, по-моему, это здорово Понравилось их трогательное расставание и то, как Беляева отыграла письмо. Вокал в первом акте не понравился и я напряглась, но "Кто ты" была спета просто отлично! А уж игра во втором акте просто вынесла мне мозг. Во-первых, разоблачение Фернана. Как они это сыграли с Глебом! Просто и-де-аль-но! Там, где Аглая играет панику, что немедленно наводит на мысль о ее причастности к темным делишкам мужа, Ольга очень здорово выстраивает цепочку эмоций от непонимания к недоумению и осознанию вины Фернана (здесь как раз Глеб очень здорово сыграл, виновато отводя глаза при ее взгляде и вообще всеми доступными способами подтверждая свою вину ). А во-вторых, финал. Этот виноватый взгляд на Откройтесь, говоривший: "Да, я тебя узнала, я знаю, что виновата перед тобой, но почему же ты так мучаешь нас, зачем все это?.." И опять-таки постепенное осознание всего во время Сказочки: осознание, что "приятель старинный" - это Фернан, что тот прокурор, который заточил Эдмона, потому что "так выгодно было ему", - это Вильфор и что эта ложь разрушила всю ее жизнь...
В общем, Ольга с каждым разом смотрится все лучше и лучше, ставили бы ее только с Игорем почаще А так я с гордостью могу сказать: у нас снова есть Мерседес! (но это не значит, что мы не скучаем по Насте, нет, ужасно скучаем!)

Кстати, для интересующихся: МК не заканчивается, со следующего сезона в ТО будет идти блок МК, блок "Царской охоты" и блок оперетт