Игра… Эммм… Даже не знаю, над чем ей нужно больше работать, над вокалом или над игрой. Пластика – жесть. На первой сцене на балу, когда она стояла слева в декорации, я ее не видела, но когда она вышла вперед развязной походкой «от бедра» а ля Дыбский, у меня случился культурный шок. Второй культурный шок случился на Траве. Я вообще как-то не ожидала, что там будет что-то из ряда вон выходящее, казалось бы, там все довольно просто, выучить определенную хореографию – и все. Но для этого, ясное дело, надо обладать хоть какой-то пластичностью. Рискну предположить, что на сцен.движении Аглая отнюдь не в отличницах, потому что такого на Траве я еще не видела. Движения угловатые, неуклюжие, плюс в некоторых моментах все та же походка «от бедра», в общем, жесть. Да, и на Марселе она отомстила за Беляеву: если та бегала от ИБ, то вчера уже ИБ бегал от Аглаи Это было уже какое-то новое прочтение истории, такого, чтобы Эдмон бегал от Мерседес, у нас еще не было.
Очередная порция жести случилась на второй проходке. Выходит Мерседес, к ней подходит Фернан, она презрительно отворачивается, проходит вперед и вдруг… останавливается и кивает Фернану, мол, «ладно, чего там, пойдем
Резюмируя – все бы ничего, если б не вокал, дикция, пластика и игра Так что будем надеяться, что девушка трудолюбива, ибо работать надо еще много.
Кто действительно порадовал – это Кирюхин Отличный Вильфор, очень мне понравился. Сумасшествие пробрало, как никогда. Буду ждать его с нетерпением в следующем блоке.
Во-вторых, «Обыкновенное чудо». Хотела на него сходить попозже, но раз представилась возможность… тыцПосле шквала негативных отзывов стало боязно и грустно, но на самом деле все оказалось немного лучше, чем я опасалась, хотя все-таки спектакль не зацепил. Вроде бы и декорации роскошные, и костюмы интересные, и свет прекрасный, но чего-то не хватает. Не захватывает так, что забываешь про все и следишь за действием, а не анализируешь каждую деталь. Иногда даже происходит что-то смешное, ты понимаешь, что смешно, но смеяться почему-то не хочется, просто лень. Тот же Рагулин – да, яркий, да, забавный, но к его появлению уже не тянет смеяться. Нет ему какого-то драматического противопоставления, которое обычно бывает для комических героев и на фоне которого они выглядят намного забавнее.
Собственно, отсутствие драматической линии, а именно линии Медведя и Принцессы – главный минус. Мне не понравились все сцены с их появлением, от первой до последней. Хотя нет, вру, понравилось, как они бегали во вращающихся декорациях в конце. Из дуэтов не понравился ни один, ни по музыкальному материалу, ни по исполнению. Опять-таки единственное, что понравилось – сольная «предсмертная» песня Принцессы, она действительно прозвучала красиво. Совершенно убила фраза Медведя в одной из сцен «как только мы, при первом поцелуе, я превращусь в свирепого медведя». В общем, главных героев, к сожалению, не случилось.
Волшебник (у нас был Балалаев) понравился, особенно в начале. (Когда он восторженно произнес «Она!» и с безумными глазами стал метаться по сцене, нас с Аленой сложило пополам :laugh Но тоже не хватило какого-то драматизма, не екало сердце на его монологах, мурашки не бегали… Очень понравилась Денисенко, Чарквиани, конечно. Усков неплох, хотя интересно посмотреть Мазихина. Эльдаров убил абсолютно. То, что трус и подлец – верю, то, что деловой и смог собрать себе двадцать два чемодана – не верю. Новые песни тоже не понравились, да и вообще часто казались лишними. Постоянно приходилось напоминать себе «это мюзикл, они должны петь», потому что хотелось половину просто выбросить. Когда в финале Принцесса с Медведем запели перед поцелуем, мы с Аленой переглянулись: не надо! Благо песня оказалась короткой… Конец, опять-таки, не такой, от которого захватывает дух… В общем, «не ужас-ужас», но не хватает чего-то…