URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:42 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Извините, здесь будут просто гифки из первого выпуска нового сезона QI, потому что я не могла не, это слишком ржачно :lol: :lol: :lol:

спойлерно?

@темы: Веселое, Великая Британия

17:51 

рандомное

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Познакомилась на прошлой неделе с мексиканцем, которого зовут Сократ. Более того - Аристотель Сократ.


Почему-то когда я перевожу книги, меня тянет смотреть что-то смешное. Видимо, мозгу хочется расслабиться. Вот сейчас перевожу очередную книгу и пересматриваю стенд-апы Дары О'Бриана (могу пересматривать его бесконечно).


В понедельник ездила в центр и на площади перед Оперой, рядом с заброшенным кинотеатром, который там стоит, кажется, что-то снимали. Я так и не поняла, что это было, но забавно будет, если потом увижу что-то в каком-нибудь фильме или сериале :)

@темы: Мелочи, Кино, Интересности, Жизненное, Великая Британия, Jamon, jamon

15:11 

lock Доступ к записи ограничен

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:49 

lock Доступ к записи ограничен

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:56 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
А как кому новый Доктор? :)

@темы: Кино, Великая Британия

21:31 

lock Доступ к записи ограничен

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:02 

lock Доступ к записи ограничен

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:36 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
_ondine_ (и кто угодно, кто еще захочет))), а давай пообсуждаем Sense8 :inlove: Я вообще в последнее время смотрела совсем другие вещи и даже начала из-за этого халявный месяц на HBO, так что думала, что отложу просмотр Сейнсейта на потом, не буду смотреть его сразу в первый день выхода. Три хаха! Проснулась сегодня и поняла, что просто не могу не! :crazylove: И вот смакую, смотрю с паузами, пересматриваю некоторые сцены по несколько раз и вообще всячески плющусь :crazylove:

@темы: Кино

16:57 

lock Доступ к записи ограничен

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:39 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Несколько месяцев назад мне приснился сон. Я как раз тогда собиралась на НГ в Москву, и мне приснилось, что я путешествую. Но не в Москву, а почему-то в Нью-Йорк. Я вообще никогда особо не стремилась в Нью-Йорк, в мире есть просто куча мест, которые я хотела бы увидеть гораздо больше, но тут вдруг я гуляла по нью-йоркским улицам, а потом даже зашла в какое-то небольшое кафе. Причем все это происходило на фоне ужасного чувства вины, потому что даже во сне я понимала, что эта поездка мне не по карману, хотя каким-то образом я там вдруг оказалась... Но несмотря на это я гуляла и впитывала атмосферу города, которая в моем сне очень отличалась от атмосферы, знакомой мне по многочисленным американским фильмам и сериалам. Этот сон почему-то произвел на меня очень сильное впечатление, после него я в течение нескольких дней при любом упоминании Нью-Йорка вспоминала именно тот особый, приснившийся мне город. Потом воспоминания о нем стали тускнеть, но, как оказалось, даже по прошествии всего этого времени до конца не исчезли. Смотрела сейчас очередной сериал, в котором один из героев впервые едет в Нью-Йорк, и снова на меня накатывают отголоски той атмосферы из моего сна. Это так странно, что мне теперь даже интересно как-нибудь съездить и проверить свои ощущения... Хотя Бразилия по-любому будет раньше :)

@темы: Сны, Путешествия

02:27 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Я сейчас часто прокрастинирую (это ужасно, надо прекращать, но пока так получается) и по этому поводу смотрю сериалы. Когда у меня закончились интересующие меня сериалы, которых нет на Нетфликсе (те, которые есть на Нетфликсе, мне хочется смотреть на Нетфликсе), я решила, что давно уже пора обратиться к классике и села смотреть Queer as folk. Сначала, как положено, британскую версию, потом американскую. Если сравнивать британскую с первым сезоном американской, британская мне понравилась больше, но, ясный пень, американская меня тоже уже засосала (no pun intended). Но написать об этом тут меня вообще побудила музыка. В британской мне очень нравилась главная тема, а в американской у меня сносит крышу каждый раз, когда они используют песни Queen. Пока это случилось два раза, первый я пережила, а второй случился как раз только что, когда в конце одной из серии показывали спину уходящего Брайана (я уже даже смирилась, что он не Стюарт) и вдруг зазвучала квиновская Good old-fashioned lover boy. Queen сами по себе безумно мне дороги - я с ними выросла, но тут у меня еще случился один из тех редких моментов, когда... вдруг так и хочется сделать фанатское видео :-D Я его прям себе представляю: сцены Брайана с Джастином, их танец на строчке We can do the tango just for two (ну потому что come on!, а в конце можно даже вставить вот такую прелесть. Но зная, сколько времени у меня может занять создание такого видео, я решила вместо этого написать о нем тут и на этом успокоиться :-D Пусть оно так и останется этаким виртуально-фантазийным проектом :-D

зы. Ну и не могу не воспользоваться случаем, чтобы использовать недавно сделанную аватарку по Looking :heart:

@темы: Кино, Великая Британия

19:50 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
А кто-нибудь может подсказать программу для записи звука с компа? Чтобы просто в использовании и качество нормальное. Я раньше пользовалась одной, но она подглючивала, а сейчас надо длинные файлы записать, боюсь, с ней может не получиться.

04:18 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Была сегодня на концерте очень популярной нынче в Испании группы Izal, они там спели совсем новую песню, которая будет в следующем альбоме, и Микель (вокалист) рассказал небольшой анекдот, связанный с этой песней.
- Мы, - говорит, - эту песню исполнили в первый раз на концерте в Барселоне. До этого сыграли ее на репетиции раз пять-шесть, но больше нигде. То есть у фанатов не было никакой возможности узнать слова. Но в зале Сан Джорди прям посередине первого ряда (там, где тяжелее всего) стояли люди, которые ужасно растрогались во время этой песни и пели ее вместе с нами. Ну или делали вид, что пели. Потому что они никак не могли знать слова, ну совсем никак. Но, черт возьми, вот так и надо проживать концерты - петь все песни, даже те, которые ты не знаешь!
:vict:

@темы: Jamon, jamon, Веселое, Музыка

05:00 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Забавно. Скачала себе сериал из-за актера. Особенно даже не смотрела сюжет, уловила только, что про инопланетян. И вдруг вспомнила, что мне кто-то рассказывал то ли про фильм, то ли про сериал тоже про инопланетян, и тот сюжет мне показался интересным. Но название я, конечно же, уже забыла, да и из самой истории мало что помнила. Весь день пыталась гуглить какие-то ключевые слова, которые всплывали в памяти, но чаще всего гугл мне выдавал какие-то конспирологические сайты, вместо действительно полезной информации. Под вечер я сдалась, а потом села смотреть скачанный сериал. Оказалось, что это он и есть :)

@темы: Жизненное, Кино

11:39 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Слушайте, люди, а у кого-нибудь есть опыт с глянцевыми экранами? С моим ноутом в результате все плохо, буду покупать новый. Есть вариант Lenovo, но он вот с глянцевым экраном, что меня смущает. Я за компом много времени провожу, а тут прочитала, что от глянцевого сильнее глаза устают... Кто что знает?

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

01:18 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
После просмотра второго спектакля "Графа Монте-Кристо" с другим составом имею сообщить следующее
А если подробнее, то с присутствием Балалаева и Маракулина, как и предполагалось, спектакль смотрелся совсем по-другому, намного лучше. При этом надо сказать, что я, в общем-то, поклонницей Балалаева никогда особенно не была, ну да, поет хорошо - ну и ладно, а мы на Маракулина сходим :) Но здесь, здесь... Особенно на контрасте с Дыбским... Это было просто шедеврально, замечательно, прекрасно и великолепно! Причем нам еще очень повезло сесть прям на первом ряду (напротив колонки, но разочек ради "крупных планов" потерпеть можно было), и я просто безоговорочно, напрочь и по уши влюбилась в этого мужчину. Да, все равно можно, наверное, найти к чему придраться и нет предела совершенству, но любовь такая слепая штука, знаете ли... Поэтому я могу только повторять снова и снова: Балалаев - бог! Он сделал мой сегодняшний вечер и весь спектакль, и восхищению моему нет предела! Те арии, которые в прошлый раз в исполнении "незабвенного" прошли мимо меня, сегодня ожили и заиграли: последняя ария в первом акте вместе с паркуристами - блеск! "Мне холодно" и "Молчи, душа" - до мурашек! Голос - то летящий, то нежный и теплый... Из дуэта с Мерседес в первом акте очень хотелось, правда, убрать девушку - больно мешала, а иногда хотелось и музыку выключить нафиг, чтобы остался только голос. А его глаза, ах, его глаза!..
Маракулин, как известно, тоже бог. И это сложно отрицать. Но сегодня, признаться, он был богом номер два. Конечно, все замечательно, но не понравилось, что роль Вильфора как-то не очень ярко смотрится, сама даже не понимаю, почему. Дуэт с Новиковым понравился больше, чем с Белявским, на мой взгляд, здесь дуэта было больше.
Беру свои слова о том, что у Бошана слишком маленькая роль, назад - Кирюхин мне все больше и больше нравится.
Карина-Гайдэ стала усладой для ушей после Савельевой.
Постоленко-Альбер тоже как-то никак, так что пока "своего" Альбера выбрать не могу.
И снова покорил дуэт Эрмины-Светловой и Бенедетто-Мичмана. Если в прошлый раз от него у меня комок стоял в горле, то на этот я разревелась прям в самом начале, когда осветили Эрмину, стоящую на нашем краю сцены, и я увидела у нее на щеке слезы... Замечательный дуэт (хотя местами приходится заставлять себя не слушать текст)!
Такие вот сумбурно-восторженные впечатления от второго похода...
Ах да, и напоследок...
читать дальше

@темы: Музыка, Театр, ГМК, ИБ

12:58 

lock Доступ к записи ограничен

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:16 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Тот самый гениальный момент на Наполеоне :) Вырезала из бутлега, взятого отсюда.

:laugh:

@темы: Веселое, ГМК, ИБ, Ссылки, Театр

10:12 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
И все-таки Балалаев чем-то похож на Лавуа :)
(вы, кстати, заметьте, я больше недели выдержала о нем не писать :))

@темы: ГМК, Музыка, Мысли вслух, Наблюдения, ИБ

14:46 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Итак, "Граф Орлов". В целом материал мне не нравится. Я, может быть (скорее всего), ничего не понимаю в искусстве, но мне сложно отслеживать здесь мелодии, из всего мюзикла запомнилось очень мало и вообще музыка как-то не пробирает, нет ничего такого, чтобы прям ух! Из всего мюзикла более-менее, пожалуй, понравились только две песни про ночь - одна, которая идет интермедией в первом акте, и "Эта ночь решает все" во втором. К этому еще можно добавить, что Ким - это Ким, а Чевик - это Чевик, и на выходе у нас получается спектакль-фейспалм... При этом Фильштинский предсказуемо гениален, декорации интересны, костюмы, в принципе, тоже, хоть иногда и вызывают недоумение, ну и наш балет, естественно, прекрасен. В общем, после двух просмотров я было подумала, что как на Монте-Кристо я бы на это ходить не стала... но не будем забегать вперед :)

Итак, за три дня я посмотрела почти все составы, кроме Гусевой и Ремчукова. И вот, собственно, впечатления. Пишу в порядке просмотра.
Екатерина
Сидорцова, безусловно, очень подходит типажно и поет, конечно, хорошо, но у нее (в силу тембра, возможно) бывают резкие ноты, которые мне не очень приятны. В Орлове их не так много, но периодически что-то все-таки проскакивает. Но это, может быть, косяк моего личного восприятия. Актерски тоже хорошо, но ничего выдающегося.
Рулла вокально не дотягивает, иногда тоже пускает свои фирменные ноты, но актерски вполне сильна и в принципе терпима.

Елизавета
Теона - однозначно моя фаворитка, отлично поет и здорово играет, она единственная из Елизавет понравилась мне в финале, в сцене с Орловым, и ее единственную мне было жалко.
Шиловская стала лучше петь и даже играть, если сравнивать с Монте-Кристо но все равно мне не хватило многих эмоций и в некоторых местах было не очень понятно, что она играет, особенно в той самой финальной сцене.
Лера не вызвала отвращения до тошноты, что уже хорошо, но все равно не понравилась. Опять нашла, где поистерить, как она это любит, и вокально не понравилась. Вроде бы, казалось, играли с Балалаевым 4 сезона, а звучали вместе плохо.

Радзивилл
Маракулин - наше все. Хотя в первом акте у него были какие-то проблемы с голосом, но во втором, к счастью, распелся. А уж с актерской стороны эта роль для него идеальна: во-первых, можно постебаться, а во-вторых, Балалаев рядом :) В общем, я думаю, к концу сезона он будет феерить только так. Особенно в паре с ИБ :)
Дыбский смешной, ибо играть по-прежнему не умеет, но роль не трагическая, так что можно над ним просто посмеяться. Поет, естественно, плохо, если вообще поет.
Голубев не смешной, с пением тоже проблемы, так что лучше его избегать.

Доманский
Балалаев очень трогателен и эмоционален. В первом акте умилял их дуэт с Маракулиным, во втором очень его было жалко. Собственно, на моем первом спектакле я сопереживала только двум персонажам - Елизавете-Теоне и Доманскому-Балалаеву.
Ли - очень люблю его по старой памяти о Нотре, поет он отлично, в игре немножко однообразен и менее эмоционален, чем тот же Балалаев, но мне все равно нравится :)
Насчет Ремчукова Regeta просила написать, что я его не видела, но он гениален :)

Иван
Постоленко - самый слабый, актерски практически никакой и терялся даже на фоне Рагулина.
Толоконников и Кирюхин оба одинаково очень понравились. И поют здорово, и играют очень толково и к месту.

Голицын
Роль небольшая, конечно, но тут Маркелов все-таки получше. Шляхтов как-то путается в мелодии и словах.

Цыганка
Асирян - стандартно прекрасна.
Савельева - тоже неплоха. Цыганскую песню поет очень по-цыгански (внезапно так), но мне она почему-то все равно больше нравится в исполнении Карины (парадокс, ага).

Ну что, ну и Орлов :)
Рагулин - бебебе, фифифи и фейспалм. Поет ужасно, играет так же, говорить вообще не о чем.
Белявский - вариант уже получше, хотя мне казалось, что в некоторых местах ему все-таки не хватает голоса, да и актерски он всегда был немножко деревянен. В общем, не сумел он донести до меня весь трагизм истории.
Балалаев - ... Вы помните, как перед Монте-Кристо все кричали, что это роль не для Балалаева, что Дыбский будет идеален, а потом, после премьеры, был такой тренд "Балалаев - бог"? Так вот, я авторитетно заявляю, что тренд снова в моде. БАЛАЛАЕВ - БОГ! Он снова гениален! Нет, ну реально. В третий раз я шла на этот мюзикл, просто понимая, что вроде как нужно досмотреть все составы, ну и посмотреть свежевведенного Балалаева. Все кругом говорили, что ему трудно, что это не его роль, что он не справляется... Так что я шла вроде как поддержать любимого артиста по старой памяти. А он взял - и такое нам устроил на своем третьем спектакле с ввода! Сначала было смешно и умильно - о, Балалаев играет ловеласа, хаха, Балалаев с Кирюхиным на пару играют пьяных, гыгыгы... А потом пошли серьезные сцены - разговор с Елизаветой, и вдруг - раз, и ты впервые за три спектакля видишь, как граф влюбляется. Конец первого акта - и ты впервые понимаешь, почему же он ее не спас, видишь судорожную работу его мысли, что можно сделать, как поступить (тут еще и Кирюхин очень здорово сыграл). А кульминация - это, конечно, финал спектакля. Честное слово, до того, как я увидела своими глазами Балалаева в этой сцене, я думала, что этот мюзикл, эта история меня не трогает. Но тут исполнение Балалаева пробрало меня так, как никогда не пробирало даже на МК, до комка в горле, до слез, до потери дара речи. Насколько же он шикарно построил роль - от беззаботности в самом начале до совершенного падения, абсолютной трагедии в конце! В его исполнении понятна каждая эмоция и оправдан каждый поступок героя, не возникает вопросов "а почему?" Сейчас мне даже кажется, что его роль - самая сильная вообще во всем спектакле и во всех составах, учитывая и ее важность, и то, как он ее сделал. Если бы я не увидела ТАКОГО Орлова-Балалаева, я бы решила, что на этот мюзикл можно смело забить и забыть про него.
Да, про вокал можно даже не говорить - он со всем справляется, а некоторые моменты даже что-то такое неожиданное для себя выдает, очень мощное и крутое :) И я прям сплю и вижу их дуэт с Текой! Как я уже писала, мне не понравилось, как они звучали с Лерой, несмотря на 4 сезона, а вот когда он Доманским пел с Теоной - это было очень здорово!

В общем, мой вывод такой: ничего в ТО не меняется, хотите сходить на Графа - идите на Балалаева :-D

@темы: ИБ, Музыка, Театр

Luchar por las utopías

главная