• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: театр (список заголовков)
01:28 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Ходила сегодня на РиДж. Из-за того, что спектакль закрывают, народу до фига, поэтому хотя первый акт мы смотрели ряда с 5-6, то в антракте нас согнали и пришлось идти на свою галерку - последние ряды амфитеатра...
Что касается исполнителей, тут все было как всегда: Ромео с Джульеттой навевают скуку, иногда ничего, но когда начинают орать, тушите свет... При звуках "Двух крыльев" меня заранее бросает в дрожь, Меркуцио - молодец, парень хорошо играл (еще пел бы так же - цены бы не было). Маракулин с Ли - как всегда на высоте, Маракулин вообще, такое чувство, что в отдельном спектакле играет, настолько его "Отец и дочь" не похожа на все остальное безобразие с переменным успехом на сцене. Ли сегодня был в ударе :) Очень здорово пел и играл. Ольга (которой посчастливелось остаться на первых рядах партера и во втором акте) сказала, что в конце он плакал... То-то я видела, что на поклонах он стоял вообще никакой, ни разу не улыбнулся, пока пели Aimer, только когда запели "Королей..." пришел в себя.
Еще немножко грустно. РиДж заканчивается, что дальше?.. Куда пойдут Маракулин и Ли? Чем займутся? Так не хочется, чтобы их таланты затерялись, а еще меньше - чтобы их подломил под себя наш шоу-биз. Прошу, никаких больше "Новых волн", это было ужасно!!!

@темы: Театр

13:11 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Прочитала сейчас у Пенки про клип Savoir aimer и мне стало интересно, кто его снял, потому что была уверена, что этот же режиссер снял Пани еще что-то. Полезла в Гугл, режиссера зовут Sylvain Bergere, он снимал клипы не только Пани (Chanter, D'un amour l'autre), но и, например, Кало (Prendre l'air - а я не виделааа!), Марку Лавуану (Pont Mirabeau, C'est ca la France, Petit а petit feu, Les hommes sont les femmes comme les autres). Однако что меня поразило и заинтересовало, это то, что он снимал последний спектакль конного театра Zingaro, Loungta, Les chevaux du vent ("Кони ветра"). Я не видела видеозаписи спектаклей Зингаро, но была на двух их представлениях в рамках Чеховского фестиваля в Москве ("Триптих" и "Кони ветра") и мне казалось, что то, что они делают, очень сложно перенести на пленку. Но теперь думаю, что спектакль в хороших руках, надо будет отовариться видео :) Интересно еще, что как раз несколько дней назад я вспомнила о Зингаро и решила посмотреть, не собираются ли они снова к нам, но к сожалению, на сайте никакой информации о выпуске нового спектакля :( Что ж, будем ждать.
"Триптих"
"Кони ветра"

@темы: Кино, Музыка, Театр

00:08 

lock Доступ к записи ограничен

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:38 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
На сайте Чеховского фестиваля уже есть список спектаклей этого года.
Очень много Канады, очень много танцев, очень много интересного.
Избранное:
"Лебединое озеро" Мэтью Боурна на музыку П.Чайковского (Великобритания)
Привет "Билли Эллиоту" :)


"Танго и аромат предместья" (Ла Каса дель Театро Насиональ, Колумбия)
Аргентинское танго в исполнении аргентинки,принявшей колумбийское гражданство и ставшей одной из наиболее выдающихся фигур колумбийского театра.

"Тангера. Любовь и смерть в Буэнос-Айресе." (Диего Ромай Компани. Аргентина)
Еще танго, на этот раз прямиком из Буэнос-Айреса.


"Сизве Банзи умер" (Театр Буфф дю Нор, Франция)
Это первая постановка во Франции пьесы, написанной в семидесятые годы одним белым и двумя чернокожими драматургами. Речь идет о театре, неразрывно связанном с периодом апартеида в ЮАР... Сизве Банзи, человек, не имеющий «правильных документов», растерянный и беспомощный, никак не может понять несовершенное устройство этого мира: «Что же это происходит с этим проклятым миром, чего они от меня хотят, что со мной не так»? Эта пьеса о бессмысленности и обреченности системы расовой дискриминации. Сколько же таких Сизве Банзи бродят по миру сегодня?

"Песни Странников" (Театр танца "Небесные врата", Тайвань)
Музыка - грузинские народные песни в исполнении Хора Рустави


"Мазурка Фого" (Театр танца Вупперталь п/р. Пины Бауш, Германия)
Созданная для Лиссабонской всемирной выставки 1998 года, «Мазурка Фого» - «Огненная мазурка» - охватывает обширный мир португальской культуры, и в ее партитуре соединяются томный фадо с горячими мелодиями Кабо-Верде и жаркими барабанами бразильского карнавала.

"Песни Японии - древние и нынешние" (Композиция и постановка Тадаси Судзуки, Япония)


"Проект Андерсен" ("Экс Макина", Квебек, Канада)
Как это не парадоксально, спектакль режиссера из Квебека Робера Лепажа «Проект Андерсен» - это настоящее признание в любви Парижу. В декорациях мы узнаем Сен-Дени, здание Оперы, Кафе де ля Пэ, сад Тюильри. На этом фоне разворачиваются события парижской жизни канадского драматурга…

Прыжок (Театр Йе–Гам Компани, Корея)
Члены труппы творят со своими телами такое, о чем большинство смертных может только мечтать, - сальто назад, удары в полете, кувыркания в воздухе, бег вверх по стенам… На самом деле, даже если бы «Прыжок» был просто акробатической выставкой, он все равно был бы вполне достоин признания.
По счастью, все же, для признания находится значительно больше причин. Украшенная тысячью искусных комических штрихов, эта потрясающая демонстрация физической доблести образует череду чаплинских номеров уникальной сложности. Кто-то вертится, кто-то пятится, и потом, едва тебе покажется, что ты знаешь, что должно произойти, - бам! – еще один персонаж возникает из ниоткуда, и делает нечто, заставляющее задохнуться от восторга.


Это и еще больше здесь:
http://chekhovfest.ru/pages/festiva.../po-stranam.php

Очень жаль, что нет Зингаро, а у них ведь новая постановка :( Я так надеялась, что они приедут с ней на фестиваль. А еще надеялась снова увидеть Нобрегу... :( Не знаю, правда, окончательный ли это список или могут еще добавиться спектакли...

upd. Фестиваль будет идти с 30 мая по 29 июля.

@темы: Ссылки, Фото, Театр

14:17 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Для артакс и для всех, кому может быть интересно.
Чеховский фестиваль:
http://www.chekhovfest.ru/
Билеты на партере:
http://www.parter.ru/performs.asp?p...&bnrid=2839

@темы: Ссылки, Театр

14:15 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Французская версия "Волос" - www.sendspace.com/file/b1gr1x
В роли Клода - Жюльен Клер, мне понравилось :)

@музыка: Julien Clerc - Oui, j'ai la vie

@темы: Музыка, Ссылки, наминцы, Театр, Hexagone

15:14 

lock Доступ к записи ограничен

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:51 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Нда, не будет мне Месси в Москве... Будет Криштиану и чисто английский финал. Вот ничего Барса нормально сделать не может, бу, обиделась :bubu: Надеюсь, Дрогба меня сегодня не подведет.

Так не хочется работать... уже третий день :rolleyes: Хочется поскорее вечер, зарплату (надеюсь) и "Волосы" :flower: А завтра - в Жуковский смотреть кучу фоток, и жизнь будет окончательно прекрасной и удивительной!!! :dance3:

@темы: Музыка, наминцы, Спорт, Театр, Футбол, Великая Британия

11:46 

lock Доступ к записи ограничен

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:57 

lock Доступ к записи ограничен

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:08 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Так жалко, что выходные закончились... Так было здорово - в пятницу ИХС, вчера - бешеные, но все равно позитивные "Волосы", сегодня "Дракула" и очень душевный "Балаганчик". Так не хочется завтра на работу, хочется еще положительных эмоций, света, смеха, весны, тепла и зелени... Чувствую, театр Намина теперь у меня будет прочно ассоциироваться с весной - потому что весной первый раз туда попала, потому что это Нескучный сад, потому что там уют и тепло.

@темы: наминцы, Жизненное, Мысли вслух, Театр

11:28 

lock Доступ к записи ограничен

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:44 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Как же мне сейчас не хватает театра... Ощущение, что такое прекрасное время проходит впустую...

@темы: Театр, наминцы

12:20 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Решила, что напишу-таки про Монте-Кристо и таки пишу.
В общем могу сказать - идти, конечно, надо. Не могу сказать, что музыка гениальна, в тексте хватает ляпов, но в целом мюзикл смотрится очень на уровне. Моментами очень напоминало предыдущие постановки Оперетты (например, Нотр - акробатами-паркуристами и декорациями в виде двигающихся конструкций-колонн, на которых периодически сидел кто-то из массовки, РиДж - красочными красно-синими костюмами), но это скорее плюс, чем минус.
Декорации, свет, костюмы, экран - все тоже понравилось, все красиво, удобно и интересно. Единственный личный минус в декорациях - я очень надеялась, что замок Иф будет хоть немножко похож на замок Иф, ну или его покажут хотя бы на экране, но нет - железяки, железяки и еще раз железяки. Ну да ладно.

Теперь о голосах. Кто понравился: Фернан-Новиков (хотя не понравился дуэт с Вильфором, т.к. собственно дуэта не было), Бенедетто-Мичман (несмотря на свою глуповатую сольную песенку - я, конечно, понимаю, что персонаж такой и надо добавить реализма, но не до такой же степени!), Валентина-Гученкова (просто милая девушка), Эрмина-Светлова (местами как-то не очень, но ее дуэт с Бенедетто был единственный, который меня по-настоящему пробил почти до слез), ну вот, в общем, и все. Не в минусах Бошан-Кирюхин и Фариа-Маркелов, но у них роли просто слишком маленькие. Еще из плюсов, несомненно, балет - как всегда, молодцы.

Теперь минусы. Главные, конечно, - это главные герои. Дыбский и Ланская. С Дыбским все ясно сразу, а Ланская местами вроде бы ничего, но в общем и целом - не очень. Вообще когда появлялись главные герои, становилось как-то грустно и невнятно, а уж если не было подтанцовки, и они, не дай бог, оставались на сцене в одиночку - туши свет, сливай масло, тоска смертная. Из таких же крупных минусов - Савельева в роли Гайде. Вроде бы у нее всего одна ария, но она ее так провизжала-проорала, что надолго оставила смятение в моей душе. Как я ее не любила никогда в роли Эсмеральды, так и сейчас не понравилась. Вильфор-Белявский - с серединки на половинку. Мне всегда нравился тембр его голоса, но не всегда нравится, как он поет. Тем более я постоянно представляла себе, как бы это сыграл Маракулин :) Бертуччо-Голубев - тоже как-то грустно становилось от его пения, Альбер-Дэмкив как-то потерялся на фоне Валентины.

Ну вот, собственно, это мои впечатления. Очень хочется посмотреть другой состав - с Балалаевым и Маракулиным, думаю, тогда все станет еще интереснее :)

Да, еще очень приятно было снова вернуться в Оперетту :) Особенно в бельэтаж :) Периодически даже хотелось сползти на ступеньки в проход, как когда мы ходили на Нотр, иногда покупая льготные билеты по студенческому, иногда вообще пробираясь зайцами на второй акт...

@темы: Музыка, Театр, ГМК

01:18 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
После просмотра второго спектакля "Графа Монте-Кристо" с другим составом имею сообщить следующее
А если подробнее, то с присутствием Балалаева и Маракулина, как и предполагалось, спектакль смотрелся совсем по-другому, намного лучше. При этом надо сказать, что я, в общем-то, поклонницей Балалаева никогда особенно не была, ну да, поет хорошо - ну и ладно, а мы на Маракулина сходим :) Но здесь, здесь... Особенно на контрасте с Дыбским... Это было просто шедеврально, замечательно, прекрасно и великолепно! Причем нам еще очень повезло сесть прям на первом ряду (напротив колонки, но разочек ради "крупных планов" потерпеть можно было), и я просто безоговорочно, напрочь и по уши влюбилась в этого мужчину. Да, все равно можно, наверное, найти к чему придраться и нет предела совершенству, но любовь такая слепая штука, знаете ли... Поэтому я могу только повторять снова и снова: Балалаев - бог! Он сделал мой сегодняшний вечер и весь спектакль, и восхищению моему нет предела! Те арии, которые в прошлый раз в исполнении "незабвенного" прошли мимо меня, сегодня ожили и заиграли: последняя ария в первом акте вместе с паркуристами - блеск! "Мне холодно" и "Молчи, душа" - до мурашек! Голос - то летящий, то нежный и теплый... Из дуэта с Мерседес в первом акте очень хотелось, правда, убрать девушку - больно мешала, а иногда хотелось и музыку выключить нафиг, чтобы остался только голос. А его глаза, ах, его глаза!..
Маракулин, как известно, тоже бог. И это сложно отрицать. Но сегодня, признаться, он был богом номер два. Конечно, все замечательно, но не понравилось, что роль Вильфора как-то не очень ярко смотрится, сама даже не понимаю, почему. Дуэт с Новиковым понравился больше, чем с Белявским, на мой взгляд, здесь дуэта было больше.
Беру свои слова о том, что у Бошана слишком маленькая роль, назад - Кирюхин мне все больше и больше нравится.
Карина-Гайдэ стала усладой для ушей после Савельевой.
Постоленко-Альбер тоже как-то никак, так что пока "своего" Альбера выбрать не могу.
И снова покорил дуэт Эрмины-Светловой и Бенедетто-Мичмана. Если в прошлый раз от него у меня комок стоял в горле, то на этот я разревелась прям в самом начале, когда осветили Эрмину, стоящую на нашем краю сцены, и я увидела у нее на щеке слезы... Замечательный дуэт (хотя местами приходится заставлять себя не слушать текст)!
Такие вот сумбурно-восторженные впечатления от второго похода...
Ах да, и напоследок...
читать дальше

@темы: Музыка, Театр, ГМК, ИБ

13:51 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Эхехе, я снова зафанатела %) Завела папочку "ГМК", покидала туда аудио и еще вот это:
смотреть

@темы: Музыка, Театр, Фото, ГМК, ИБ

14:37 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Нужно ж руки куда-то девать. Особенно на работе. Особенно в понедельник с утра. Так что сделала вот такую анимешку:
читать дальше
Носить все равно не буду, т.к. не очень нравится, но... Нужно ж руки куда-то девать :)

@темы: Музыка, Театр, Фото, ГМК, ИБ

17:33 

Оль, для тебя, пока я не забыла :)

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Час с богом Балалаевым

vision.rambler.ru/users/r-divan/1/223/

@темы: ГМК, Музыка, Ссылки, Театр, ИБ

10:16 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Ох, когда же солнце вернется... Невозможно уже. Идти в свой весенний театр при свете фонарей - это так грустно...

@темы: Мысли вслух, Театр, наминцы

09:25 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Кстати, освещение в "Молчи, душа" навевает, вы не находите?..

вспомнить

@темы: ГМК, Hexagone, Фото, Театр, Музыка, ИБ

Luchar por las utopías

главная