• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:22 

театральные новости

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
С тех пор как я последний раз писала о посещенных спектаклях, я успела сходить еще на парочку и подсела на импровизационный театр :) (Tatianie :hi: )

Во-первых, под самое закрытие я дошла-таки до "En el estanque dorado" ("На золотом озере") с Эктором Альтерио. Спектакль поставлен на основе одноименной пьесы американца Эрнеста Томпсона, по которой, оказывается, есть даже фильм с Кэтрин Хепберн и Джейн и Генри Фонда. Фильм я не смотрела, пьесу не знала и, честно говоря, она меня не особо восхитила. Ну, ничего так, но и ничего особенного. Пожилая пара каждое лето приезжает отдыхать на золотое озеро, при этом у главного героя проблемы с дочерью. Это если вкратце. Альтерио как раз играл главного героя, который был, наверное, самым интересным персонажем спектакля. Вообще по тому, что я пишу, может показаться, что мне совсем не понравилось, но это не так :) Я не пожалела, что сходила, хотя второй раз бы, наверное, не пошла. Еще, кстати, в роли дочери неожиданно (как обычно) обнаружилась Лус Вальденебро, известная среди меня ролью Софии в "Гран Отеле" :)
видео
Ну и скриншот из твиттера на тему "фанаты Эктора Альтерио" :)
тыц

Во-вторых, я сходила на спектакль с замечательным названием "Непрерывность парков". Замечательно оно тем, что такое же название носит один очень короткий, но абсолютно восхитительный рассказ Кортасара, и мне было очень интересно, чего же ожидать от спектакля с таким названием. Ну и кроме того, конечно, меня интересовал играющий в спектакле Феле Мартинес. К тому же режиссером был Серхио Перес-Менчета, человек, о котором я понятия не имела до приезда в Мадрид и которого быстро узнала, потому что он, кажется, везде в местном театральном мире: это поставил, здесь сыграл, тут опять поставил и так до бесконености.
В результате про спектакль я могу сказать - мне ОЧЕНЬ понравилось. Вот на него я бы еще раз сходила с огромным удовольствием. Не могу сказать, что в спектакле кортасоровская атмосфера, но есть что-то от Кортасара в неожиданных развязках и абсурдности некоторых ситуаций. Вообще спектакль - это набор разных историй, которые все происходят в парке: люди встречаются, знакомятся, разговаривают и обычно происходит что-то невероятное или абсурдное или неожиданное. Больше всего меня тронула история, в которой один человек подсаживается к другому на скамейку и ведет себя так, как будто он сел в такси в Нью-Йорке. "Таксист" сначала, конечно, в недоумении, но потом включается в "игру".

Вот еще видео про спектакль

А еще они сняли небольшие видео на тему "встречи в парке", не имеющие прямого отношения к спектаклю, с разными приглашенными актерами, которые можно посмотреть тут: www.youtube.com/user/barcopiratateatro/videos

А про театр импровизаций я, пожалуй, отдельно напишу :) годика через три

@темы: Фото, Театр, Ссылки, Жизненное, Аргентинское танго, Jamon, jamon

14:58 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Сейчас очень неловкий вопрос будет... А кто мне прислал открытку с Полы Негри с Текой? У меня есть подозрения, но честно говоря, по почерку я не узнала...

18:29 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
В этом году у меня получается какое-то бешено насыщенное музыкальное лето, концерты все сплошь из разряда "мечты". В прошлом из этого разряда была La Vela Puerca и чуть в меньшей степени - Кевин Йохансен, до этого еще были Сабина с Серратом в 2012, а тут вдруг как прорвало моих любимчиков из разных стран на концерты в Испании. 17 июня пойду на Bajofondo, группу, в которой собрались бесконечно талантливые музыканты Аргентины и Уругвая, в том числе такие монстры, какими я считаю Густаво Сантаолалью, Хуана Камподонико и Лусиано Супервиэля. Вообще они все монстры, но эти трое - прям монстры-монстры :) А еще меня не покидает мысль, что Хорхе 17 июня должен быть в Мадриде, из Америки он уже должен будет вернуться, а первый концерт в Испании у него 20-го, так что я прям очень надеюсь на его активное участие :) И плюс к этому надо еще учесть, насколько я впечатлилась их последним диском, с которым они и едут, собственно.
Потом, 29 июня, я иду на Эстопу. Ну, испанская группа в Испании - это, конечно, не так удивительно, но я на их концерте ни разу еще не была, а тут аж акустика, так что тоже событие. 3 июля у меня Хорхе, и это вообще практически "пффф, что я там не видела" :laugh: Потому что я недавно посчитала, и получилось, что я его видела на самых разных концертах 11 раз. А если еще посчитать его дуэт с Кевином Йохансеном, так вообще 12 :) Это все за 9 лет. Но каждый концерт все равно до сих пор огромный подарок и счастье. А тут еще счастье в тройном размере, потому что можно будет его разделить с Ондин и Варей! И это самое прекрасное!
11 июля у того же Хорхе вместе с Марланго концерт в Валенсии, и это тоже должно быть офигенно. Я помню, как я слушала вперемежку Life in the treehouse и Amar la trama и эти два таких разных, казалось бы, альбома совершенно гармонично и удивительно сочетались. Да и вообще увидеть Хорхе и Леонор на одной сцене - это здорово. В общем, соблазн очень велик, но билеты я пока не купила и вообще очень сомневаюсь, что смогу поехать, потому что это же не только билеты на концерт, но еще и на автобус до Валенсии...
В любом случае прекрасной вишенкой на торте у меня будет Calle 13 20 июля. Замечательные пуэрториканцы во главе с Рене Пересом, моим личным героем. Еще и в Ла Ривьере, зале, в котором я была два раза и который мне очень нравится. Конечно, я надеюсь, что они споют Latinoamerica и вынесут мне мозг, но даже просто мысль о том, что я увижу Рене, меня очень греет :)

Но началась эта серия мозговыносящих концертов у меня вчера. Я видела Каэтано Велозо. Вот такая будничная фраза для такого выдающегося события. Конечно, это всегда было мечтой. Поэтому когда я увидела, что он будет выступать в Мадриде, я сразу же заказала билет, не сомневаясь вообще ни секунды. Потому что это Каэтано, и я не знаю, когда еще мне выпадет шанс попасть на его концерт. И вот вчера я стояла в первом ряду перед ни много ни мало легендой бразильской музыки. И иногда это даже было похоже на обычный концерт: он бегал по сцене, зал пел, музыканты играли, я фотографировала... Но иногда я ловила себя на том, что стою практически с открытым ртом и боюсь дышать и моргать. Потому что он завораживает. Гипнотизирует своей музыкой и своим голосом. Его голос. Нужно ли что-то писать про его голос? Он вышел на бис и спел нам Luna llena а капелла. Испанцы по своей фламенковской традиции сначала кричали ему "olé", "guapo", "viva Caetano" и тому подобное между строчками, но эти выкрики в результате зашикали и - здравствуй, катарсис! После такого я еще всю следующую песню утирала слезы (и смогла улыбнуться, только когда Каэтано начал раздеваться) и песню после этого давила рыдания в горле, потому что малейшее воспоминание о только что услышанном вызывало плакательный рефлекс. Тогда же я поняла очень простую вещь. Ну, то есть я всегда это знала, но вчера почувствовала на себе вживую: Каэтано вообще, в принципе, музыка не нужна (это не значит, что она мне не нравится, я восхищаюсь его музыкой), он своим голосом передаст намного больше. Но тогда это будет, как бить по голому нерву. Да и в целом такое количество прекрасного опасно для психики :)

@темы: Хорхе, Покой баиянской ночи, Музыка, Аргентинское танго, Una sola estrella libre, Jamon, jamon, Celeste, charrua... Уругвай

15:03 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
04.05.2014 в 10:57
Пишет Regeta:



5 мая на сцене Российского Академического Молодежного Театра


КОМЕДИЯ- ИНТРИГА от режиссера сериала "Папины дочки" и программы "Слава Богу ты пришёл", а также известнейших спектаклей Москвы "Мастер и Маргарита" "Ромео и Джульетта" "Боинг-Боинг" "Блэз" "Загнанных лошадей пристреливают"

ЗАГОВОР по-английски Сергея Алдонина


Спектакль покоряющий своей красотой и зрелищностью.

Великолепный актерский состав: Екатерина Климова, Елизавета Арзамасова, Евгений Самарин, Ольга Тумайкина, Сергей Алдонин

по пьесе Э. Скриба «Стакан Воды»

Это ярко закрученная политическая комедийная интрига на основе любовной истории. По сюжету действия мы видим, что «мелкие» личные интересы вершат историю страны, что для любви не важны занимаемые высокие посты и законы парламента, что судьба человека зависит от ничтожных и непредсказуемых эмоций.

Спектакль выстроен по принципу синтеза различных театральных жанров. За два с половиной часа зрители побывают во многих измерениях искусства. Это своеобразный эксперимент конфликта различных атмосфер на драматической сцене.

Действие начинается с придворной оперы и перерастает в детектив. Детектив превращается в лихо закрученную любовную интригу. Дальнейшее на себя берет яркая комедия, доводя сюжетную линию до фарса и гротеска с элементами карнавального шоу. Ближе к финалу любовная линия приобретает оттенки трагического фарса.

Визуальная яркость спектакля подчеркнута танцевальными номерами придворного балета в стиле Людовика Четырнадцатого. Хореограф спектакля – Александр Мацко, один из лучших учеников Романа Виктюка.

Музыкальным режиссером спектакля выступила Натали Плеже (Франция), которая оформила множество спектаклей и современных балетов во Франции и России.

Яркая сценография и пышные придворные костюмы выполнены главным художником театра Вахтангова Максимом Обрезковым.

Стоимость билетов: 400р. - 2500р.

Схема зала с распределением ценовых сегментов

Для дайровцев действуют специальные условия!

Вы можете приобрести билеты у меня со скидкой 30%
А именно:

вместо 2500р. - 1700р.
вместо 2000р. - 1400р.
вместо 1500р. - 1000р.
вместо 1200р. - 800р.
вместо 1000р. - 700р.

И еще одна акция в честь майских праздников - КАЖДЫЙ, кто приведет с собой компанию от 5 человек, идет на спектакль бесплатно!

Заказ билетов на этих условиях возможен здесь или по телефону - 8(916)759-6446, Алена
Ко мне же можно обращаться по всем вопросам относительно данного спектакля.

Не упустите возможность!

URL записи

23:00 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
7 песен этой весны - флешмоб от shanachie.

Главным событием этой весны для меня, конечно, стал выход нового альбома Дрекслера :) Он очень танцевальный и очень весенний :)
1.
Прослушать или скачать Jorge Drexler Bailar en la cueva бесплатно на Простоплеер
2.
Прослушать или скачать Jorge Drexler Bolivia бесплатно на Простоплеер
3.
Прослушать или скачать Jorge Drexler La Luna de Rasqui бесплатно на Простоплеер

Еще я последнее время часто слушаю замечательных бразильцев O Teatro Mágico, которых открыла для себя летом прошлого года. Они у меня отлично идут, когда я не знаю, что хочу слушать :) Хотя вообще их лучше всего смотреть, но аудио тоже неплохо идет. Первые две песни - из предпоследнего альбома, который я чаще всего слушаю, а третья - из последнего, который вышел буквально совсем недавно.
4.
Прослушать или скачать O Teatro Mágico Amanhă... será? бесплатно на Простоплеер
5.
Прослушать или скачать O que se perde enquanto os olhos бесплатно на Простоплеер
6.
Прослушать или скачать O Teatro Mágico - Perdoando o бесплатно на Простоплеер

Ну и самое последнее приобретение моего плеера :) Я вообще раньше никогда не закачивала себе аудио участников Войса, предпочитала пересматривать видео тех, кто мне понравился, а тут что-то прям заболела мальчиком, да и конкретно этот кавер меня очень радует, так что я не смогла не... :)
7.
Прослушать или скачать Maximilien Philippe Le Graal бесплатно на Простоплеер

Если кто-то хочет поделиться музыкой своей весны, считайте, я вас осалила :)

@темы: Хорхе, Покой баиянской ночи, Музыка, Hexagone, Celeste, charrua... Уругвай

14:24 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
15.03.2014 в 11:06
Пишет Regeta:



7 апреля
"Ромео и Джульетта", РАМТ
/Театральная пл., д.2, м. Театральная, Охотный ряд, Площадь революции/


Фантазии между сном и реальностью по пьесе У. Шекспира

+7
Режиссёр – постановщик: Сергей АЛДОНИН
Режиссёр – педагог: Наталья БУЛЫГА
Художник-постановщик: Максим ОБРЕЗКОВ
Хореография: Александр МАЦКО

Ромео - Филипп Бледный
Джульетта - Лиза Арзамасова
Отец Лоренцо - Тимур Орагвелидзе
Королева Маб - Екатерина Николаева
Дядя Капулетти - Кирилл Солёнов
Меркуцио - Евгений Самарин
Бенволио - Алексей Боченин
Тибальт - Георгиос Караяннидис
Леди Капуллетти - Елена Соломина
Кормилица - Екатерина Николаева
Пётр - Иван Караяннидис

Ангел света и Ангел тьмы отправлены на землю, чтобы разгадать тайну великой любви и непонятной смерти двух подростков. Они вселяются в души актёров шекспировского времени, которые готовятся разыграть эту трагедию перед зрителем. И вдруг стирается грань между игрой и жизнью. Дойдут ли они до финала?..

Неожиданные сценарные повороты и комедийные фантазии, прочитанные между строк пьесы, зрелищные танцы, хоральные партии в исполнении актеров, пронзающие действие миниатюры в стиле STOMP - всё это привело к неожиданному, красивому и яркому спектаклю.


Продолжительность спектакля: 2 часа 30 мин.
Стоимость билетов: от 400 до 2000р.
Распоясовка

НЕ ПРОПУСКАЕМ! ))

За билетами, да и по всем остальным вопросам - ко мне =)

Схема получения билетов следующая:
1. Понимаете, что вам совершенно необходимо сходить 7ого апреля к нам на спектакль =)
2. Определяетесь с количеством желающих, собирая на этот культпоход ВСЕХ своих друзей-знакомых-однокурсников-коллег
3. Решаете, какая часть зала/цена билетов для вас предпочтительнее
4. Пишете мне письмо/смс с указанием имени, фамилии, общего количества добровольцев и ориентировочного сектора/стоимости
5. Я подбираю вам лучшие варианты из оставшихся в наличии мест подходящей категории и перезваниваю/пишу вам
6. После того, как мы утверждаем конкретные места, остается только договориться о встрече в частном порядке для передачи билетов в удобное время и в удобном месте для обеих сторон =)


Отправлять телефонограммы следует сюда

ЗЫ. Этот спектакль ОЧЕНЬ важен ЛИЧНО для меня, так что кому не сложно - максимальный репост, плз! ;-)

URL записи

23:24 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Кто будет смотреть Анфы? :) Я про них чуть не забыла, но вовремя вспомнила :)

@темы: Музыка, Hexagone

23:06 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Ну вот, не прошло и года, как я начала смотреть третий сезон Зе Войса :) И да, Мика - очень классный, покорил меня буквально практически с первых минут :)

Но вообще здорово снова начать смотреть Войс :) До этого я так расстроилась, когда на испанском выгнали моего любимого мальчика, что бросила его и досмотрела вот только буквально недавно, хотя закончился он еще в прошлом году :)

@темы: Hexagone, Jamon, jamon, Музыка

03:48 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Оукееей. У меня уже давно в голове накопилась куча постов на разные темы, думаю, пора уже начинать их писать. И начну я, пожалуй, с театра.

Во-первых, во время очередного приезда сестры в Мадрид в начале января мы сходили (наконец-то) на сарсуэлу. Это, если кто не знает, что-то типа испанской оперетты. Ходили мы на произведение под названием "La del manojo de rosas" ("Девушка с букетом роз"), это сарсуэла Пабло Соросабаля, известного испанского композитора. Сюжет достаточно стандартный: он и она влюбляются, но он богатый, а она бедная и гордая и ни в какую не хочет встречаться с богатым, они расстаются, страдают, он становится банкротом и они мирятся. Если вкратце о впечатлениях - нам понравилось. Красивая и запоминающаяся музыка, отличные голоса (хотя у нас был второй состав), и мне очень-очень понравилась сама постановка: декорации, свет, танцы... Очень здорово. Не знаю, насколько нам повезло, но я бы с удовольствием при случае сходила бы еще на какую-нибудь сарсуэлу.


Там же, в театре сарсуэлы, я прихватила замечательный журнальчик про театры Мадрида, из которого узнала, что здесь идет просто куча всего интересного, в результате чего я сходила еще на четыре спектакля. И в трех из них меня привлекли актеры (или актрисы), игравшие у Альмодовара.

Так, я впервые побывала в Teatro Español - там я посмотрела "Калеку с острова Инишмаан" с Марисой Паредес в роли Кейт. Постановка не то чтобы гениальная, но хорошая. Хотя сначала мне казалось, что все как-то немного переигрывают, но потом я привыкла. Еще думаю, что, возможно, это такая особенность испанского театра, от которой я отвыкла за все то время, что не ходила в Мадриде на спектакли. Мариса Паредес была очень хороша, очень я ее люблю, особенно если учесть, что она играет главную роль в одном из моих самых-самых-самых-самых любимых фильмов Альмодовара. Кроме того, ее сестру играла Тереле Павес, которая играла в "Ведьмах из Сугаррамурди" (я узнала ее исключительно по голосу :) ) и буквально вот в прошлое воскресенье получила Гойю за этот фильм. Еще из знакомых мне актеров там играл мальчик, которого я знаю по "Толстякам" Санчеса Аревало и сериалу "Con el culo al aire", Адам Йежерски, и это было просто 100%-ное попадание в роль! Ну и главную роль собственно калеки тоже играл очень хороший актер, Ферран Вилахосана, я его не знаю, но он мне очень понравился.


Дальше у меня был спектакль-бенефис Кармен Мауры, "Карлота". Маура не играла в театре вот уже 27 лет, и этот спектакль стал ее большим возвращением на сцену. Конечно же, билеты на спектакль почти все были раскуплены, так что мне пришлось довольствоваться последним рядом на последнем балконе. Зато всего за 5,5 евро :) Сам спектакль - довольно обычный английский детектив, постановка тоже не особенно выдающаяся, что забавно - сделанная в очень киношном стиле, там сначала даже титры были :) Но справедливости ради надо заметить, что персонаж Мауры достаточно интересный, ей было что играть. Жаль только, что с балкона у меня не особенно получилось это рассмотреть :) Но даже с балкона было видно, насколько она шикарна :)


На следующий спектакль, "Tierra de nadie" (пьеса Гарольда Пинтера, у нас ее перевели, я так понимаю, "На безлюдье") я шла с особым предвкушением, потому что на самом деле это барселонский спектакль, который привезли в Мадрид на гастроли, и потому что в нем играет Льюис Омар. А Льюис Омар - один из тех актеров, которые меня завораживают. Смотря на которых ты не взрываешься эмоциями "о боже, он гениален!", а просто тихо, где-то внутри, поскуливаешь и замираешь. И возможно, именно он причина того, что я, вопреки всей критике, очень нежно и очень страстно люблю "Разомкнутые объятия". Эта пьеса игралась в Matadero, своеобразном центре современного искусства, где я до этого видела уже два спектакля - "Un trozo invisible de este mundo" и "Антигона", две непростые и очень интересные постановки. И "Tierra de nadie" тоже оказалась в чем-то похожей на них. Пьеса серьезная, заставляет задуматься, хоть мне и не все было понятно :) И Льюис Омар, конечно, оправдал все мои ожидания. Он был восхитителен. Во время спектакля я не могла глаз от него отвести отвести, а последний монолог в его исполнении пробрал до дрожи, это была настоящая кульминация всего спектакля. В общем, я осталась под большим впечатлением.
Это трейлер спектакля, правда, он на каталанском :)

И совсем небольшой отрывок того самого монолога, тоже на каталанском


Ну и наконец, последний спектакль, на котором я побывала, - "Эмилия", пьеса современного аргентинского автора Клаудио Толкачира. Там меня привлек Даниэль Грао, ну и Малена Альтерио. Тоже непростая вещь, на серьезную тему и с неожиданной концовкой. У Грао в спектакле самая маленькая роль, он появляется только где-то в середине и у него всего две-три сцены, но его персонаж все равно получился очень ярким и запоминающимся. Плюс он меня немного удивил тем, что роль эта, скажем так, не особенно положительная. Хотя там, в принципе, нельзя поделить персонажей на строго положительных и отрицательных... И Малена Альтерио отлично подошла на свою роль забитой, страдающей, несчастной и немного неуклюжей женщины.


Вот таким вдохновляющим у меня получилось начало (театрального) года, а между тем испанские театры не унимаются! Из того, что мне очень бы хотелось увидеть в будущем: "Юлий Цезарь" с Тристаном Уйоа и Серхио Перис-Менчетой (ставшим не так давно известным среди меня тем, что поставил "Un trozo invisible de este mundo" Ботто), спектакль с Эктором Альтерио (было бы еще совершенно чудесно увидеть где-нибудь Эрнесто и будет у меня этакая театральная коллекция семьи Альтерио :tongue: ) и спектакль с замечательным названием "Непрерывность парков" (привет Кортасару!), поставленный все тем же Перис-Менчетой с Феле Мартинесом в одной из ролей!

@темы: Театр, Jamon, jamon

01:23 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Узнала тут случайно, что в Барселоне поставили "Le prénom" :) Я, конечно, ради этого туда не поеду (мне и в Мадриде спектаклей хватает!), но забавно было посмотреть их трейлер :)


зы. Весь день сегодня думала, где было бы уместнее поделиться этим открытием ))

@темы: Jamon, jamon, Театр

03:25 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Сиренка, получила и твоих пингвинов! Они абсолютно прекрасны! :vo: Спасибо! :squeeze:

00:35 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Ондинка, получила от тебя открытку, спасибо :red: Оооооочень классные пингвины :) :heart:

04:14 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Ха-ха-ха.

ГАДАНИЕ НА ВАРЕНИКАХ



Погадать на варениках

21:45 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Честно говоря, не хочется подводить итоги уходящего года, потому что он не совсем оправдал мои ожидания... А точнее, скорее я не на все 100% использовала свои возможности и ленилась периодически... В общем, надеюсь, новый год в этом плане получится удачнее.
Собственно, всем желаю того же - чтобы каким бы ни был ваш 2013 год, 2014 был бы намного лучше :)
С Новым годом!


00:06 

театр-2013

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Январь

Март

Апрель

Май

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь
25 - Hoy no me puedo levantar, teatro Coliseum

Ноябрь
1 - Don Juan Tenorio, el Campo de Cebada
28 - Jarabe de palo, Sala Penélope

Декабрь
26 - Леди Макбет нашего уезда, МТЮЗ
запись создана: 03.01.2013 в 20:24

@темы: учет, Театр

18:58 

Посмотрим :)

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
18:44 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Захотелось и мне написать про Хоббита, ибо плющит. Вообще я знатный тормоз, "Властелином колец" (фильмом, а через него и книгой) я догналась только к третьей части, так что когда меня накрыло, поезд как бы практически ушел и мне осталось только ходить до посинения на "Возвращение короля" :) Поэтому когда объявили "Хоббита", я подумала: вот оторвусь! За непонятое "Братство кольца", за несмотренные в кинотеатре "Две башни" - за все сразу! Но... после первого фильма опять-таки не накрыло. Было... не разочарование, нет, а... не знаю... какое-то несоответствие моим слишком завышенным ожиданиям, скорее. Я думала: вот сейчас как будет все круто-круто, как меня проплющит-проколбасит! А на деле получилось по-другому, я смотрела фильм и думала: хм, а в книге по-другому было, хехе, а вот тут отсылка к ВК, о, старые знакомые, как это мииило... В общем, фильм я, конечно, посмотрела раза три, куда ж без этого, но этакого "полного погружения" не случилось.

Что же изменилось со второй частью? Я думаю, изменились мои ожидания. Я не считала дни до премьеры, я совершенно спокойно смотрела трейлеры-кадры-видео с премьеры ЛА, с недрогнувшим сердцем сходила на красную дорожку официальной премьеры в Мадриде, где были Армитидж и Эванс... Ну ладно, последний пункт - неправда, чуток сердце все-таки дрогнуло :tongue: Но не суть. Суть в том, что я приняла правила ПиДжеевской игры. Конечно, он не мог снять "Хоббита" так, как его написал Толкин - как детскую сказку. Конечно, ему нужно было привязать его к ВК, сделать его своеобразным приквелом. А с другой стороны "Хоббит" проще ВК, легче, поэтому в нем можно немножко и поиграть. Ввести Леголаса, например, и спойлер!. Или построить целую кучу параллелей: спойлер! или спойлер, или, или, или... И мне все равно, что ПиДжей повторяется, я люблю эти флешбеки, потому что это как спустя много лет вернуться в место, где тебе когда-то было очень хорошо: вроде бы, все изменилось, но вдруг ты видишь одно знакомое лицо, другое или замечаешь уголок, где несмотря на годы все осталось по-прежнему... Это ПиДжеевский мир Толкина, и я его очень люблю. Это мир, в котором тролли застывают аккурат так, как их потом найдут хоббиты и Арагорн :) Поэтому я очень рада, что именно ПиДжей снимает "Хоббита" и снимает его так, как он должен быть снят в его мире.

Но еще ведь ПиДжеевский мир, который я так полюбила когда-то, - это не только сами фильмы, это и все те, кто его создают, это (для меня) огромное количество бонусов, рассказов о съемках, интервью с актерами, это огромная семья всех причастных. И я очень рада, что эта семья растет, что к ней теперь присоединился великолепнейший Мартин Фриман, от которого я все в большем и большем восторге с каждым фильмом, каждой сценой, каждым кадром, и прекрасный Камбербетч, и милый, замечательный, наилюбимейший Стивен Фрай! И я не менее рада открыть для себя новых актеров: Люка Эванса и Джеймса Несбитта, например :) И я предвкушаю, как буду смотреть с ними другие фильмы и радоваться им, как старым знакомым, как я радуюсь Дэвиду Венаму, Миранде Отто, Карлу Урбану, не говоря уж о разных хоббитах, Виггах и прочих родных-любимых :) Конечно, то, первое братство никто и ничто уже не заменит и Дин О'Горман с Эйданом Тернером - это не Билли с Домом, но я все равно рада этим новым фильмам и этим новым людям, потому что они приносят новое волшебство в мой любимый, прекрасный ПиДжеевский мир Толкина.

(Все это писалось на эмоциях и не один час, так что извиняюсь за возможные плохо выраженные мысли и несоответствия, перечитывать сейчас нет времени)

19:59 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Как хотелось бы верить...

14:18 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Переписываюсь в твиттере с Рубеном Очандиано. Тем самым, который снимался в "Разомкнутых объятьях" Альмодовара, и тем самым, который поставил "Антигону" с Нимри в прошлом году... I mean, HOW COOL IS THAT?! А началось все с того, что ехала я как-то домой на ночном автобусе и смотрела рекламу постановок, которые идут в Мадриде. И дома решила посмотреть, что вообще сейчас идет в театрах. И наткнулась на афишу "Чайки" в постановке Очандиано. Бросилась было заказывать билеты, а потом выяснила, что на сайте все перепутали, и на самом деле это совсем другая постановка, а очандиановская шла в 2011-2012. Я расстроилась и написала об этом в твиттере. И заодно решила подписаться на твиттер самого Очандиано, чтобы быть в курсе, чем он вообще занимается. А наутро нашла от него сообщение с просьбой перевести ему мой последний твит (в котором я написала, что с удовольствием посмотрела бы его "Чайку" и прикрепила афишу спектакля) :) Честно говоря, я сначала даже сомневалась, что это он, но меня более-менее убедили подписанные на него Норьега, Феле Мартинес, Ботто и Уотлинг :) И все равно как-то странно читать в его сообщениях фразы типа "МОЯ версия", "МОЯ постановка" :)

@темы: Театр, Кино, Жизненное, Jamon, jamon

04:21 

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Вива и Сиренка, поздравляю вас с днем рождения! Пусть все мечты исполняются, радости преследуют вас, а неприятности - обходят стороной :)

Luchar por las utopías

главная