Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Сестра тупит и никак не может собраться, чтобы выйти, поэтому напишу про вчерашний день. Утром мы приехали в терминал Букебуса, нам поставили штампик о выезде из Аргентины Уругвай (омг!), мы сели на паром и через час приехали в Колонию. Колония - это один из старейших (если не старейший) городов Уругвая, его исторический центр объявлен Объектом наследия ЮНЕСКО. Городок действительно очень милый, колониальная архитектура, разноцветные домики и много зелени.
смотреть

@темы: Celeste, charrua... Уругвай, Путешествия, Фото

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Обследовав Мачу Пикчу, мы спустились снова в Агуас Кальентес, попрощались с Хербертом и вечером уехали обратно в Куско. Наш поезд шел до городка Ойантайтамбу, а оттуда мы поехали в Куско на колективо, то бишь на маршрутке. А на следующий день мы поехали в аэропорт и улетели из Куско. Правда, улетели с задержкой и в Лиме, где у нас была пересадка на рейс в Буэнос-Айрес, пришлось побегать, но все закончилось благополучно, на рейс мы успели и вечером уже были в Буэнос-Айресе.
На следующий день (то есть позавчера) мы поехали в Боку. Сходили на стадион Боки Джуниорс и погуляли вокруг Каминито.

@темы: Фото, Путешествия, Аргентинское танго

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
На следующий день мы встали в 5, в 6 встретились с Хербертом на автобусной станции и поехали на Мачу Пикчу... Там сразу поднялись наверх, чтобы увидеть город внизу. Было еще рано, и стоял туман, так что сначала очертания только угадывались, но через некоторое время дымка начала рассеиваться, и мы постепенно увидели своими глазами то, что раньше видели только на фотографиях. И я вам скажу, это было волшебно! Вроде бы знаешь, чего ожидать, но когда все это предстает перед тобой вживую, это потрясает.
Потом началась наша экскурсия с Хербертом, в течение пары часов он рассказывал нам о храмах, домах, значениях и т.д. и в течение всей нашей экскурсии у меня еще не раз перехватывало дыхание, и даже иногда хотелось остановить нашего гида, потому что все это было слишком восхитительно, слишком красиво для того, чтобы воспринять сразу.
Даже не знаю, что еще можно написать о впечатлениях, так что теперь фотографии, много фотографий...

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Во второй день мы проснулись, позавтракали, сфотографировались с кэмпингом...
тыц
...и пошли дальше. Вниз и вниз. Становилось все теплее и теплее, и растительность просто-таки цвела пышным цветом. По дороге я еще сфотографировала Херберта
У него под панамкой chullo (чуйо), главный головной убор всех перуанцев, про который я писала в комментариях к предыдущему посту. Так вот, у него совершенно особенная, недоступная для туристов модель (мы, по крайней мере, таких не нашли) - с длинным хвостом, который он обмотал вокруг шеи наподобие шарфа.
Дальнейшие красоты природы.
тыц
Первую часть пути мы прошли довольно быстро и легко, где-то в полдень пришли на обед, и Херберт сообщил нам, что до места ночевки идти всего около часа-полутора. Я уже было обрадовалась, но тут-то и началось все самое сложное. Моей ошибкой, видимо, было то, что я решила позагорать и провела на солнце слишком много времени. Другой вариант, что проблемой была плохая адаптация к климату. Дело в том, что с тех пор, как мы приехали в Куско, у меня пару раз болел живот, видимо, его догнала акклиматизация, и во второй день похода боли усилились, что также было не особо приятно... Так или иначе, мне становилось все тяжелее и тяжелее идти, плюс к этому солнце палило все сильнее... С грехом пополам я все-таки дошла до места ночевки, села на стул в теньке, и через некоторое время поняла, что несмотря на жару вокруг, меня трясет от холода. В общем, весь остальной день я пыталась отдохнуть, согреться и сбить температуру, чтобы хоть как-то прийти в себя.
Видя мое состояние, Херберт предложил такой план на следующий день: с утра мы спускаемся на автобусе, потом на машине доезжаем до Гидроэлектростанции, а оттуда, откуда мы должны были ехать на поезде, идем пешком по шпалам до Агуас Кальентес, городка у подножия Мачу Пикчу.
Собственно, так и получилось. С утра мы сели в местную горную маршрутку, лихо катившую по серпантину и периодически обнаруживавшую новые посадочные места. Где-то в середине пути, кстати, впервые за все время наши мобильники поймали сеть. Проехав так определенную часть пути, мы пересели в машину, которая отвезла нас на ГЭС, и пошли в Агуас Кальентес. Дорога вдоль железнодорожных путей не представляла особой трудности, но таила свое очарование, главное из которых - река Вильканота или Урубамба, одна из главных рек Перу.
тыц
И вот, наконец, городок Агуас Кальентес...
Это абсолютно туристический город, созданный исключительно для туристов, то есть состоит он на 99% из отелей, ресторанов и сувенирных магазинов. Ну и плюс еще там есть термальные ванны, в которых мы пошли отмокать после наших походов-переходов.
А на следующий день нас ждал Мачу Пикчу. И это совершенно отдельная тема для совершенно отдельного поста, полного восторгов, превосходных степеней, многоточий и восклицательных знаков.

ps. По поводу аватара - это сестра в аэропорту Куско нашла футболку с таким чумовым рисунком, по-моему, прекрасным :)

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Итак, попробую рассказать про поход. Как я уже писала, когда мы приехали в Куско, мы встретились с Вильямом, владельцем агентства, в котором мы заказали Тропу инков. Он нам сказал, что у них овербукинг, и мы решили переключиться на Салькантай. У Салькантая было достаточно много плюсов - местами он проще (меньше перепады высот, меньше подъемы, при том что максимальная высота чуть больше), к тому же за те же деньги мы получали private service - в группе только мы двое, гид, повар и погонщик лошадей. Из минусов - то, что на Тропе инков куча всяких достопримечательных руин, но, в принципе, оглядываясь сейчас назад, я думаю, что хорошо, что мы не попали на Тропу инков, я бы там всех с ума свела своим темпом :)

Итак, вечером перед выездом, 10-го, у нас состоялся брифинг с нашим гидом, Хербертом (да, почему-то у многих перуанцев странные имена). Он нам все подробно рассказал, постоянно спрашивал, есть ли у нас какие-то сомнения (я тогда молчала, хотя сомнение у меня было одно и самое главное - выдержу ли я?). И показался мне ужасно деловым, серьезным и взрослым.

Ночь перед выходом я спала плохо, все время снились какие-то сборы, я просыпалась и никак не могла дождаться, когда же прозвенит будильник. А прозвенел он рано, в 3.30 потому что уже в 4.30 за нами приехала машина и нас повезли к месту начала трека. По дороге мы позавтракали, и вот тут-то Херберт предстал перед нами в своем истинном обличии. Никакой не деловой, серьезный и взрослый, а совсем наоборот :)
Фотография с начала пути
тыц
За нашими спинами, собственно, гора Салькантай. Мы на нее не поднимались, но прошли рядом, по той горе, что слева на фотографии. Про подъем я писать не буду, и так уже рассказала, как позорно я ползла... Поэтому просто покажу те красоты, мимо которых я проползала :) Хотя, честно говоря, мне было не до фотографий, так что их не так много
Тем более через некоторое время начался дождь, перешедший в град. К этому моменту мы дошли до долины, где наши повар и погонщик уже разбили палатку и готовили обед. Это было, конечно, одно из самых запоминающихся впечатлений - покрытая изморозью долина, на которой пасутся коровы, град снаружи, позже перешедший в снег, и наш первый обед, первая остановка после, казалось, бесконечного подъема... К концу обеда град, снег, дождь и вообще какие-либо осадки прекратились, и мы с новыми силами устремились наверх. С переменным успехом в моем случае, конечно...
Но все-таки мы дошли :)
тыц
Это самая высокая точка в походе - 4600 м, по идее, здесь можно увидеть два ледника с двух сторон перехода - Салькантай справа и Тукаруай слева, но вы сами видите на фотографии, что все было затянуто туманом, поэтому ледников именно в этом месте мы не увидели.
Там же с Хербертом
В этом месте, как и в Каньоне Колька, наставлено много "апачет", приношений богам гор, мы тоже решили построить свою апачету :)
тыц
Дальше - сплошной спуск. Конечно, по сравнению с подъемом это легче, но тоже не без трудностей - камни мокрые, любой неверный шаг грозит вывихом, но у нас, ттт, все обошлось.
Еще немного местных красот
Еще пару часов спуска - и мы остановились на ночевку. Место ночевки - двор какой-то горной фермы, в котором мы поставили свои палатки. Над нами, там, где совсем недавно было раскинуто одеяло тумана, - потрясающе яркое, южное звездное небо. Ужин при свете лампы в углу, и рассказы Херберта об истории инков в полутьме дома...

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Сейчас я, конечно, полна впечатлениями после трека и Мачу Пикчу, но хочется быть последовательной, поэтому сначала все-таки выложу фотографии Куско. У нас на него был один день, что мне показалось мало. Город такой красивый, что хотелось бы ходить по нему еще и еще.
Сначала - просто милые фигурки лам :)
Главная площадь города
Церковь Ла Компания де Хесус и фонтан с памятником Инке
И главный собор города
Просто город
Монастырь Санто Доминго, построенный, естественно, как это принято у католиков, на месте другого храма - инкского комплекса Кориканча, от которого остались только руины.
Просто улица
Центральный рынок
И главная площадь на закате...

@темы: Золото инков, Путешествия, Фото

Выжить, чтобы рассказать :)

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Я лузер. Полнейший. В первый день еле справилась с подъемом метров на 700, было ужасно тяжело (мне, сестре-то было нормально, про гида я вообще молчу). Во второй день специально изменили маршрут, чтобы было легче, без подъемов, 18 км по дороге, но там уже было очень жарко, и я, по ходу, схватила тепловой удар. Когда пришли на место ночевки, меня начало знобить и поднялась температура, так что полдня вчера я просто провалялась в постели. Так что сегодня опять был облегченный маршрут: на горной маршрутке спустились вниз, на машине доехали до следующей точки маршрута и оттуда неспеша прошлись по шпалам до Агуас Кальентес, где, собственно, мы сейчас и находимся. Сегодня отдыхаем здесь, сходим, пожалуй, в термальные ванны, а завтра рано утром поднимаемся в Мачку Пикчу.

@темы: Путешествия

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Итак, про наш путь из Пуно в Куско. Обычно он занимает часов 5-6, но мы делали 5 остановок, поэтому ехали около 10 часов.
Это фотография в пути, из окна автобуса.
тыц
Первая остановка - городок Пукара, здесь мы зашли в музей, в котором выставлены скульптуры и керамика древнейшего в районе Пуно народа.
Этот городок славится производством вот таких быков, которых ставят на домах на счастье.
Это внутри музея, скульптура неизвестного животного и наш гид Родриго
Местный театр :)
И снова пейзажи из окна
Вторая остановка - смотровая площадка Ла Райя на границе двух регионов - Пуно и Куско. Это была самая высокая точка на этом пути - 4335 м.
тыц
В регионе Куско пейзаж меняется - становится больше растительности, деревьев, здесь, в отличие от Пуно, где местные занимаются в основном животноводством, на первом месте стоит агрикультура.
Снова из окна автобуса.
Третья, очень важная остановка - обед :)
тыц
Четвертая остановка - Ракчи, место комплекса инков, включающего в себя храм, жилую зону и хранилища.
Еще одна фотографии по пути
И последняя остановка - церковь в стиле барокко Андауайлилас, которую также называют "Сикстинской капеллой Америки"
Наш автобус
КПП инков, напротив которого мы остановились буквально на несколько секунд
И наконец, в Куско, памятник героям-освободителям, Симону Боливару и Хосе де Сан Мартину
тыц

Сегодня мы провели целый день в Куско, и он прекрасен! Действительно очень красивый город, на главной площади можно просто стоять на месте, поворачиваться в любую сторону и щелкать затвором :) Но про Куско я вам сейчас уже не буду рассказывать, потому что завтра начинается наше большое приключение - трек Салькантайя. Три дня мы в пути, 14-го приходим в Мачу Пикчу и вечером приезжаем обратно в Куско, так что на несколько дней вы свободны от моего спама :)

О Пуно

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Как я уже писала, на экскурсию на острова Титикаки мы опоздали, да и горная болезнь дала о себе знать, поэтому в Пуно мы просто немного прогулялись, посвятив бОльшую часть дня отдыху. Так что просто немножко фотографий.

@темы: Фото, Путешествия, Золото инков

Снова о перуанцах и о небольшом изменении планов

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Приехали сегодня из Пуно в Куско на туристическом автобусе Инка экспресс. В дороге у нас было 5 остановок в разных местах с достопримечательностями. Но об этом надо рассказывать отдельно, сейчас я о другом. Вчера я написала в агентство, в котором мы забронировали Тропу инков, что мы приезжаем сегодня вечером, мол, давайте мы зайдем к вам 10, чтобы оплатить оставшуюся часть стоимости. К моему удивлению, чувак из агентства написал мне "О, здорово, я вас встречу и отвезу в гостиницу!" Приехали мы в Куско, никого нет. Я ему написала, что приедем мы в 17.30, приехали мы на 10 минут раньше. Ну ладно, подумали мы, подождем 10 минут, если не приедет - поедем на такси, какие проблемы. Стоим ждем. Все остальные пассажиры уже разошлись, к нам подходит наш гид. Мол, что, ждете трансфер? Мы говорим, ну да, типа того. Подходят еще два мужика, тоже из Инка экспресса, начинают нас расспрашивать. Я им рассказываю, что так и так, собираемся по Тропе инков и агентство, где мы зарезервировали тур, обещало трансфер, но если что, мы поедем на такси, это не проблема. Но они коллективно начинают за нас переживать :) Спрашивают название агентства, знаем ли мы телефон... Мы телефон не знаем, один мужик уходит выяснять. Гид, удостоверившись, что мы в надежных руках, уезжает. Тот мужик, который ушел звонить, поднимает на уши какой-то свой офис, чтобы они позвонили в агентство и узнали, в чем дело. Другой мужик страстно контролирует процесс. Спрашивает нас, в какой гостинице у нас бронь и вдруг предлагает позвонить туда, проверить нашу бронь, чтобы нам было спокойнее :lol: Мы с сестрой переглядываемся, типа, "перуанцы такие перуанцы", и она замечает: "Да мы-то абсолютно спокойны" :tongue: На что перуанцы сами начинают ржать: "Ну да, это мы тут беспокоимся" :) В общем, в агентстве никто не отвечал, поэтому мы решили поехать на такси, которое естественно тут же нам поймали услужливые перуанцы :) Причем когда мы отъезжали от офиса, я увидела, что там остановилась какая-то машина без значка такси и один из "наших" перуанцев объясняет что-то водителю. "О, это, наверное, наш Вильям приехал", - пошутила я, и видимо, так оно и было, потому что минут через 15 после того, как мы заселились в гостиницу, он приехал к нам :) И вот тут случилось изменение планов, потому что он нам сказал, что из-за сбоев в государственной системе бронирования у них случился овербукинг и не факт, что мы сможем пойти Тропой инков. В качестве альтернативы он нам предложил или короткую, двухдневную Тропу инков или альтернативный трек - Салькантай. Мы подумали, что нам хочется просто погулять по горам, так что решили пойти по Салькантайю, тем более что по описанию там были некоторые преимущества по сравнению с Тропой инков. Так что вот так :)

@темы: Путешествия, Золото инков

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Все-таки на высоте тяжело, периодически болит голова и чувствуется, что кислорода не хватает... Так что много про экскурсию в Каньон Колька я рассказывать не буду, просто покажу фотографии с небольшими комментариями.

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Приехали в Пуно. Планировали выехать вчера из Арекипы в 8 вечера, чтобы в 2 часа утра быть уже в Пуно, немножко отдохнуть и в 6.30 поехать на экскурсию на плавучие острова Титикаки. Автобус, правда, опоздал, и мы выехали в 9, но это все цветочки... Ягодки нас ждали ночью :) Я проснулась где-то в 23:50 и поняла, что автобус стоит, причем с выключенным мотором. Ну ладно, подумала я, бывает... Стояли мы долго, это уже начало напрягать, особенно потому что мы ехали не крутым Крус дель суром, а компанией попроще - Юльса, так что у нас были большие удобные сиденья, но не было подушек и одеял, так что пришлось доставать все, что у нас было и потенциально могло согреть. Через некоторое время я провалилась в сон, а когда проснулась, мы все еще стояли. Я посмотрела на часы, было около 4 утра, тогда я поняла, что мы серьезно застряли. Периодически мы начинали ехать, но проехав совсем чуть-чуть, снова останавливались и очень долго стояли. Я опять заснула, и проснулась, когда уже рассвело. Мы стояли в длиннющей колонне в горах, среди снега. Из разговоров я поняла, что из-за льда машины не могли подниматься, поэтому дорогу закрыли и открыли снова только утром. В любом случае, поехать нормально мы смогли только где-то в половине девятого... В Пуно приехали в 12.30. Уставшие, замерзшие и голодные. На высоту 3800 м :) Так что сейчас сосем конфетки из коки и собираемся сходить пообедать, чтобы более-менее прийти в себя.
Фотографии нашей колонны:
Очередь на поворот

...и очередь на встречу после поворота

И это только очень малая часть :) В какой-то момент вспомнили с сестрой шутку про "куплю машину поближе к светофору", вот в нашем случае это было очень актуально :)

А вчера мы почти на весь день ездили на экскурсию в Каньон Колька - очень красивое место, где мы в том числе наблюдали за полетом кондоров. Правда, погода подвела - был сильный туман и не везде было хорошо видно. Но все нам очень понравилось. И да! Мы видели лам... эм, а как это склонять?.. В общем, альпак и викунь :) Но об этом отдельно :)

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Вчера еле уехали из Наски... Автобус опоздал на час, мы на станции чуть не уснули... Так там еще и вай-фай не работал! Гррр :) Но ладно, это все мелочи жизни, прекрасность перуанцев это не умалило. Если забежать чуть вперед, сестра сегодня купила себе штаны в одном магазине, и когда мы вышли, заметила про приветливую продавщицу, что она очень милая, на что я ответила: "Ну так перуанка ж!" :)
Итак, сегодня мы в Арекипе, очень симпатичном городке, который напомнил мне Тринидад на Кубе. Мы уже потихоньку начинаем подниматься в горы, здесь высота уже 2300 м. и погода начинает больше напоминать то, что я ожидала от Перу в сезон дождей. На улице уже не так жарко, как было в Лиме и Наске, а во второй половине дня пошел дождь, который с переменным успехом продолжается до сих пор.
Но еще до дождя мы успели зайти в парочку музеев - Каса дель Мораль и монастырь Святой Каталины.
Фотографии - сначала немножко самой Арекипы...
Каса дель Мораль
Монастырь святой Каталины
Главный собор города
тыц
Собственно, в этом соборе состоялось знаменательное событие - наша встреча с Женькой :) Где-то недели за три, что ли, до поездки, она написала мне письмо, мол, мне тут Анжелика (которая сейчас в Испании живет и с которой мы периодически переписываемся в аське) сказала, что ты в Перу собираешься, а я тоже туда на НГ планирую поехать! :) Мы сверили наши маршруты и оказалось, что мы едем в протипоположных направлениях и пересекаемся только в Арекипе :) Собственно, тут мы и встретились, всего на час где-то, но это был сюр :)

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Сегодня в Наске. Кстати, вот внутренности нашего волшебного автобуса: широкие кресла-кровати с подножкой для ног впереди и столиком, который устанавливается в специальные пазы в ручках
тыц
Ну а что сказать про полет над линиями... В общем, я поняла, что мой организм все-таки слишком слаб для маленьких самолетов и такой тряски... Но когда не тошнило, было довольно красиво, хотя линии попробуй углядеть :)
После полета мы пошли смотреть на местные археологические достопримечательности: руины Лос Паредонес и Акведуки.
Ну и просто немножко главной площади Наски
тыц
И традиционно - про перуанцев :) Сегодня в сувенирном магазине встретили женщину, чей родственник ездил учиться в СССР в 80х и теперь у него все дети (Андрей, Наташа и Саша) говорят по-русски :) и сама эта женщина тоже немного знает русский :) Спросила у нас, как будет "chao", я ляпнула "до свидания", потом еще минут пять учила ее это произносить :-D

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Едем из Лимы в Наску на автобусе компании Крус дель Сур, на вип-местах. Мало того, что кресла тут больше и удобнее, чем в самолете, что нас будут кормить завтраком, так у них еще и вай-фай есть!

Второй день в Лиме. Начали мы его с Huaca Pucllana (читается примерно "Уака Пульяна") - пирамиды, построенной древнейшим народом, жившим здесь еще до инков и носившим имя "лима". Эта пирамида служила чем-то вроде храма, там проводились жертвоприношения, праздники и т.д. Потом племя лима было завоевано другим, потом пришли инки и пирамида была надолго заброшена, вплоть до XIX или даже XX века. Собственно, сейчас там музей и до сих пор ведутся археологические раскопки.
немного иллюстраций
Там же почему-то находится мини-зоопарк и мини-ботанический сад, где есть ламы (и альпаки) и "смертники"-куи :)
тыц
Потом мы снова поехали в центр, погуляли там еще немножко, посмотрели смену караула, сходили на экскурсию в церковь Святого Франциска и расположенные там катакомбы и поехали к океану.
И фотографии океана, здесь, я думаю, комментарии излишни.
зы. Перуанцы продолжают радовать. Таксисты, официанты, просто люди на улице. Например, на Huaca Pucllana работали рабочие, и когда мы проходили мимо, они улыбались и здоровались, такие милые :)

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Итак, первый день в Лиме. Первое, с чем мы столкнулись - это хаотичный траффик. Все едут, как хотят, постоянно сигналят, пешеходы тоже переходят дорогу достаточно беспорядочно, на некоторых перекрестках даже нет светофоров для пешеходов. Но в принципе все не совсем безнадежно :)
Потом мы познакомились с метро Лимы. Ну, то есть вообще это не метро, это просто автобусы, для которых выделена отдельная полоса и которые останавливаются на специальных станциях. И называется все это Метрополитана. Достаточно быстрое и удобное средство передвижения, когда не час пик :)
На Метрополитане мы доехали из Мирафлореса, в котором находится наша гостиница, до исторического центра. И когда мы вышли на главную площадь, должна сказать, у меня аж дыхание перехватило от красоты местной колониальной архитектуры.
тыц
Последняя фотография - это главный собор Лимы, куда мы зашли на экскурсию.
Рядом с собором находится дворец архиепископа, куда мы тоже заглянули.
После этого мы пошли гулять дальше и забрели в гастрономический музей. Это было издевательством, потому что последний раз мы ели в самолете, так что нам срочно нужно было найти, где поесть. Благо различных кафе и ресторанов напротив музея было много, и мы сели обедать. В самолете я как раз посмотрела небольшой репортаж про Лиму (кстати, на борту у нас всех был свой медиацентр, т.е. экран, встроенный в спинку кресла впереди, и пультик, и можно было выбрать любой фильм, сериал и даже игру), и там сказали, что Перу вообще славится своей кухней. И не зря, скажу я вам! Я заказала себе курицу-кордон блю с картошкой и рисом (и еще кучей всего), а сестра - утку с рисом, и они были ужжжасно вкусные! И порции такие, что из-за стола мы практически выкатывались колобками...
тыц
Потом мы еще немного погуляли...
...и поехали покупать билеты на автобус в Наску. И на автовокзале произошла очень смешная вещь: девушка попросила наши паспорта, чтобы вбить данные для билетов. Я протянула свой паспорт, она его взяла, открыла и... вы бы видели выражение ужаса и недоумения на ее лице :-D "А как мне это печатать?" - в замешательстве спросила она. Я не поняла: "А в чем проблема?" "Как мне это напечатать?" - повторила она, тыкая в мою фамилию, написанную кирилицей. Я поспешила ее успокоить, показав строчку ниже, где она же написана латиницей :) "А, Куприянова", - сказала она, - "А откуда вы такие?" :-D
Вообще самым главным впечатлением от Лимы я могу назвать перуанцев. Они очень милые и общительные (не то, что эгоистичные аргентины :) ), если вдруг увидят хоть тень непонимания или сомнения на твоем белом туристическом лице, обязательно подскажут, что тебе нужно сделать или куда обратиться. Спрашивают, откуда мы и особенно беспокоятся, поедем ли мы в Куско :) Когда же мы рассказываем наш маршрут, одобряют его целиком и полностью. В ресторане, где мы обедали, например, с нами пообщался не только наш официант, но и другой, который просто ходил мимо :)
Так что первое впечатление от Лимы очччень хорошее, надеюсь, дальше все будет продолжаться так же :)

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Гуляли сегодня по Буэнос-Айресу. Из того, что я не сделала в прошлый раз: зашли на экскурсию в оперный театр Колон, нашли памятник Фанхио в Пуэрто Мадеро и скамеечку с Мафальдой в Сан-Тельмо. Отгуляли себе все, ну и конечно, обгорели местами, куда без этого. Сейчас вот, в семь вечера, приползли обратно в гостиницу. Завтра летим в Перу.
И немного сегодняшних фотографий.

@темы: Аргентинское танго, Путешествия, Фото

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Вы когда-нибудь видели спешащих испанцев? Слетайте Иберией вечером 31 декабря :) Я никогда не видела, чтобы испанцы ТАК торопились. Быстро-быстро рассадили всех в самолет, взлетели на 10 минут раньше и прилетели раньше на целых 35 минут! Я была в шоке, честно :)
Мы же встретили Новый год на Пласа дель Соль, скушали виноград в окружении французов :-D Вообще когда мы туда пришли, мне показалось, что кругом одни туристы, англичане (в футболках :horror2: ), португальцы :heart: , русские, итальянцы... но потом испанцы тоже начали проявляться. Причем на многих почему-то были либо какие-нибудь парики, либо смешные шапки, в основном в виде головы оленя :) Походив кругами по площади, попав в жуткую давку за 20 минут до Нового года (я судорожно думала, как же есть виноград в таких условиях, если мы вдруг тут застрянем) и выбравшись из нее, мы оказались в окружении трех групп французов, одной семьи, товарищей среднего возраста и молодых людей, распевавших разные новогодние и не очень песни на одну и ту же мелодию, среди которых была например кричалка "Adieu l'euro, salut le franc" :)
Жалко, не было салюта, но в принципе было весело. И все-таки немного холодно, так что после встречи НГ мы пошли гулять и зашли в шоколатерию Сан Хинес выпить шоколада с чурросами.
На следующий день мы как могли быстро собрались, сбегали на Пласу Майор, к Королевскому дворцу и на Площадь Испании, а оттуда уже поехали в аэропорт. Погода стояла для зимы отличная - холодно, конечно, зато абсолютно ясное голубое небо и солнце, которое ГРЕЕТ!
А сейчас мы уже в Буэнос-Айресе, и про погоду тут я вообще молчу - лето же!!! Завтра идем гулять по Буэнос-Айресу.
И напоследок фотографии из Мадрида.

@темы: Jamon, jamon, Аргентинское танго, Путешествия, Фото

Пожалуйста, говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
Заехали с утра к родителям, а там меня ждала чудесная новогодняя открытка с пингвинами от Mejhani :) Вика, спасибо!!! :)

Уже почти собрались, скоро выходим. Всем счастливого Нового года, всего самого прекрасного и желанного!